🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(Чукигекъ)

Предлагаю идею!

Давайте составим список наиболее значимых с точки зрения коллективного сачкодромовского разума произведений русской литературы.
Условия такие:
1) Каждый, кто принимает участие в перформансе здесь вывешивает список пятидесяти (или менее, сколько он сам пожелает) произведений русской и советской литературы в формате "Наименование произведения", Фамилия Имя Отчество автора и в порядке убывания значимости - наиболее значимые в верху списка.
2) Принимаются любые произведения, художественная проза, поэзия, драматические произведения, мемуары, исторические исследования, научно-популярная литература и т.д.
3) Принимаются произведения любого исторического периода, в том числе апокрифические, типа "Велесовой книги"
4) По окончании представления вариантов (например через неделю после первого представленного варианта) все списки суммируются и оставляется сто произведений, упоминавшихся чаще других, поименованные в порядке убывания частоты

Естественно, ничего серьёзного в этом нет, просто возможность ближе узнать пристрастия остальных

Чукигекъ 22:29 01.02.2012
2ока
"А разве Владимир Семёнович не привнёс нового в своём жанре?"

В своём - это в каком?

Чукигекъ 22:32 01.02.2012
2Т,Е,
Да, недосмотрел. Причина - разница в написании названия произведения. Кто-то поленился написать Ё в слове "мёртвые", а я недоглядел.

ока 22:53 01.02.2012
В песенно-поэтическом.

OK 23:03 01.02.2012
Мне вообще показалось, что в плане методики подведения итогов задача была поставлена вполне четко: <=50 произведений, отсортированных в порядке убывания значимости.Очевидно, что при этом максимальный вес имеет произведение, находящееся в первой строке стека; дальше - вниз, с простым шагом (-1). Кажется, самый простой и очевидный способ.
Какие тут могут быть разночтения? По-моему, с формальной точки зрения все очень однозначно в смысле методики.

Чукигекъ 23:15 01.02.2012
2ока
Если внимательно посмотреть на поставленную задачу, то в ней не было задачи оценивать музыкальную, а тем более исполнительскую составляющую творчества участников конкурса. Поэтому, в общем говоря, Высоцкий с его песнями не мог быть участником. "Роман о девочках" же, в самом деле, никто не предложил. Тока песни. Я очень люблю Высоцкого как исполнителя, но отдельно взятые стихи его на звание шедевров не тянут. Только в сочетании с музыкой и (в особенной степени) с безумной экспрессией исполнения. Ну и личным обаянием, конечно.

Там в рейтинге ещё Окуджава был и несколько бардов поменьше, но это и вовсе смешно.

sam 23:28 01.02.2012
А вот некий поэт Бродский, из списка выше под №24, по слухам, по-другому относился к поэтическому творчеству Высоцкого:

Вспоминает М.Шемякин: "Я никогда не забуду, когда он приехал ко мне – такой счастливый! – из Америки и сказал: "Ты знаешь, Иосиф подарил мне книгу и надписал: "Великому русскому поэту".
И ещё: «Владимир Высоцкий — это лингвистическое явление. Его уход — невосполнимая утрата для языка». Иосиф Бродский.

ока 23:41 01.02.2012
А я Высоцкого сначала оценила именно по книге стихов "Нерв", а потом уже его как исполнителя своих песен полюбила. До этого он мне как актёр нравился, особенно в "Гамлете". А на самом деле, его, видимо, нельзя разделять на ипостаси. Он поэт-музыкант-певец-актёр в одном лице и в этом его новаторство. Его песни-монологи, песни-спектали и есть органичный сплав этих сторон его личности.

Чукигекъ 00:07 02.02.2012
2ока
"Нерв" был издан в каком? В 1981-ом? Мдааа... Всякое бывает.

Вот иногда даже и великий скульптор Шемякин рассказывал, как великий поэт Бродский дарил книгу стихов великому поэту Высоцкому. Великие, что с них взять.

ока 01:01 02.02.2012
Что поделаешь? Завистлив человек до славы ближнего своего, если у него длинных чёрных усищ, как у "Тараканища" к тому же не имеется. Памятник и тот приземлённопигмеестый поставить норовим, чтоб и после смерти глаза не выел.

ДЗ 01:55 02.02.2012
Что-то не хочется признавать имажинизм самостоятельным жанром, а Есенина, соответственно, инноватором-классиком. Лермонтов ведь ничему родоначальником не был – что ж теперь, не классик?
Погуглил «классику». И ВАЗ 2101 попался, и позиция мужчина сверху, и что-то античное, и родоначальники, и характерные образцы. По душе пришлось лишь определение из эстетического словаря: наследие культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью.
Т.е.: есть эстетическая ценность, не смыло ее временем – значит, классик.
Сколько времени ждать? Думаю, поколения достаточно. Если детям нравится то, что нравилось нам – считай, классика. Перестали читать, как какого-нибудь Тредиаковского – уже не классика, а просто культурное наследие

Страницы: Начало 24 25 26 27 28 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение