🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(irinap)

Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

И включила я телевизор. Надолго )))

День первый.

«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

День второй:

«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

Погрустила…. Телевизор выключила…

Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

Вечер третий.

Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







irinap 21:13 27.04.2013
Как-то хочется, чтобы наши кумиры оставались в нашей памяти такими красавцами, каким они были в фильмах и остаются такими в нашей памяти... Сегодняшняя передача про Ю.Яковлева... ведь можно было снять по-другому, чтобы не было так больно смотреть, какой он потерянный и.... старенький... В чем кайф у режиссера?

ока 23:26 27.04.2013
Вот ещё на сон грядущий.
Иржи Килиан "Бессонница"
Ссылка

TA 09:36 28.04.2013
Оля, спасибо, интересно; я сейчас, пока искала информацию о Килиане, напала на парфюмера Килиана Хеннесси, не пользовалась, но пишут, как об искусстве. Рекламщики))
Ссылка

ока 13:07 28.04.2013
->ТА
"Год выпуска: 2005
Жанр: Современный танец
Продолжительность: 26 минут
Режиссер: Иржи Килиан / Jiri Kylian
В ролях: Nederlands Dans theatre
Описание: Иржи Килиан в своей "Бессоннице" ("Sleepless") на музыку Дирка Хобриха, задавшись вопросом "Знаем ли мы наше предназначение?", анализирует взаимодействие сознательного и бессознательного. Белый занавес, пересекающий сцену по диагонали, обозначает границу между сном и явью. Персонажи пересекают ее беспрепятственно -- как мексиканцы границу Техаса. Но хотя гениальная хореография Килиана способна убедить зрителей, что шесть монологов и четыре дуэта "Бессонницы" вполне системно исследуют различные взаимоотношения людей со своим внутренним "я", балетный сеанс психоанализа все равно трансформируется в череду love story -- особенно когда к мятущимся индивидуумам из-за занавеса проникают вполне дееспособные партнеры, олицетворяющие их неосознанные желания.
Килиановские дуэты -- уникальный пример танцевального равенства. Не в том смысле, что женщины могут поднимать мужчин (хотя и это танцовщицы проделывают с легкостью и грацией), но потому, что при нерасторжимом слиянии движений партнеры поочередно завладевают инициативой -- так, что уже не поймешь, кто здесь играет первую скрипку, а кто -- аккомпанемент. Великий мастер нюансов, Иржи Килиан умеет находить танцевальный аналог мельчайшим движениям души: в сникшей кисти, внезапно одеревеневшей шее, взбрыкнувшей стопе или вздернутом плече легко опознать тайные страхи, колебания, безотчетный порыв или робкую надежду. И эту психологическую изощренность текста, без которой Килиан не Килиан, юные солисты NDT-II передают с мастерским проникновением в ее суть и смысл."

ОК. 15:00 28.04.2013
А вот интересно: если бы не название-подсказка, "либретто" из одного слова - насколько понятно было бы, что занавес и вообще действо имеет отношение ко сну/яви?

TA 15:10 28.04.2013
"особенно когда к мятущимся индивидуумам из-за занавеса проникают вполне дееспособные партнеры, олицетворяющие их неосознанные желания", а я подумала - это уже сон снится, ничего не понимаю в современных танцах))
"так, что уже не поймешь, кто здесь играет первую скрипку, а кто -- аккомпанемент".
Ну, тут понятно, первая скрипка всегда у режиссера))

Что-то о самом Килиане скудновато пишут, правда прочитала только википедию.

ока 17:35 28.04.2013
То, что происходит за занавесом, явно не из нашего материального мира. Сон это или наше подсознание, или вовсе загробный мир, кмк, существенной роли не играет. Важно, что он существует и с нами взаимодействует. Мне этот балет напомнил "Солярис".
->ТА
Тань, это видение журналиста, твоя интерпретация не менее допустима. Тем более, что по сути это одно и то же.

ока 00:39 01.05.2013
Недавно по Культуре показывали, а я только что посмотрела. Современный (нам) вариант АК
Ссылка

TA 17:55 01.05.2013
- ока
Фантазии режиссёра, пусть это будет лучше сон,- сон о бессонице, если применительно к "Солярису" Тарковского, как тоске о невозвратно утерянном

ока 23:48 01.05.2013
"Хореограф, в этом коротком балете, движется в зону сумерек человеческой души. Он сталкивает мечту и действительность в тот момент, когда они наиболее подвижны." Это сказано о другом его балете -- "Bella Figura" -- но вполне, кмк, можно отнести и к этому. О чём мы мечтаем, и что мы получаем в реальности, способны ли мы это принять, и что нам приходится менять в себе или своих мечтах... Каждый раз можно увидеть что-то новое, а главное, своё.
Ссылка

Страницы: Начало 421 422 423 424 425 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение