🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(irinap)

Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

И включила я телевизор. Надолго )))

День первый.

«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

День второй:

«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

Погрустила…. Телевизор выключила…

Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

Вечер третий.

Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







irinap 11:41 01.04.2011
-Marina_Sel

Фуэтэ фуэтэ рознь))))

Марин, а как же, например, Плисецкая? Ведь иногда мороз по коже от ее движений, а там все классическое!

Но последний раз я видела то, что очень понравилось из классики в далеком 1994 году...

"Реально, что может грозить русскому балету - это застой, отсутствие новых идей, что естественным образом порождает утечку талантов за рубеж.." -мне кажется, не это порождает утечку, а условия жизни и зарплата.

О вкусах не спорят 15:01 01.04.2011

Ф. Ницше 15:39 01.04.2011
" А вы, друзья мои, говорите, что о вкусах не спорят? Но вся жизнь и есть спор о вкусах!"

Прав Ницше! 16:15 01.04.2011
А "- Как добраться до мыса Фиолент? - Поезжайте лучше в Учкуевку, это ближе, и пляж там лучше" - это ваще наше всё.

marina_sel 16:34 01.04.2011
2 irinap
Майя Плисецкая - это редкая харизма. И совершенно неважно, что она танцует, её харизма перекрывает любой образ, любую роль - с лихвой... Про неё написано - «гений, мужество и авангард».

Но и она не только "Лебедя" Фокина (а это тоже хореография ХХ века) танцевала, но и её Кармен ни на чью Кармен не похожа, «Анна Каренина», «Чайка», «Дама с собачкой» были специально написаны и поставлены для неё.
Да, ещё власть называла её «предательницей классического балета», а Вознесенский написал:

В «Кармен» она впервые ступила
на полную ступню.
Не на цыпочках пуантов, а сильно,
плотски, человечьи.

Она работала с Роланом Пети и с Морисом Бежаром, танцевала в «Федре» с балетной труппой Римской оперы.
В Испании танцевала фламенко.
В Чикаго экспромтом исполнила с чикагской балетной труппой балет «By Django» на музыку Джанго Рейнхардта. Ей давно хотелось станцевать что-нибудь на высоких каблуках и на джазовую музыку.

Ну, и ещё много-много всего разного в разных городах мира...
А Большой театр её отверг...

Так что, полагаю, что самое интересное в её жизни было не здесь, увы... И не в классическом балете. И большую часть её работ мы не увидели и уже не увидим.

irinap 16:54 01.04.2011
Марин, да почему ж не увидим... Вживую - да, но все осталось и есть даже в сети...

Очень нравится вот это интервью с ней, я его уже несколько раз находила и читала

https://levi.ru/article.php?id_catalog=0&id_position=75


Все ее современные или даже авангардные партии очень сильно основываются на жесткой классике. В которой ей равных нет, наверно....

Плисецкая - одна.

Но было время, когда в каждом театре были настоящие, а не названные так - примы. Такие, которые могли одним жестом перевернуть твое сердце ))) А сейчас или с сердцем что-то не так, или с балетом )))

TA 12:28 03.04.2011
Вот здесь она хороша, не помню показывали или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=221oIQLnI1M

TA 13:56 03.04.2011

ока 16:10 03.04.2011
Мне кажется, рано хоронить Большой театр и классику, у нас есть много талантливой молодёжи, Плисецкой есть на кого оставить сцену.
https://video.mail.ru/mail/nat-111/168/242.html
https://smotri.com/video/view/?id=v112279804fa
https://video.bigmir.net/show/108643/


TA->ока 18:24 03.04.2011
Оля, когда дочь балерина, то есть и надежда и больше интересуешься талантами. Я в Большом последний раз была, когда еще Васильев с Максимовой танцевали, как-то потом не удавалось.

Страницы: Начало 40 41 42 43 44 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение