Каникулы кончились...
А вот скажите мне, уважаемые граждане... если хотите, конечно... Вот буквально пару дней назад, когда постновогоднее безделье было еще в самом разгаре, сидя за кофейным столиком в компании приятных мне людей, а перед тем посмотревши вместе с ними абсолютно без-смысленное, но прекрасное, как коробка разноцветных леденцов-монпансье, кино... и разговаривая сразу обо всем и ни о чем конкретно... Короче - в общем, совершенно по касательной к общей беседе был сформулирован вопрос: а что такое профессионализм? И надо сказать, что никто из сидевших за тем столиком ответа на вопрос не дал. Ну и я тоже, само собой. Но вот - очень мне интересно стало; третий день не могу вопрос из головы выкинуть. И мне ужасно интересно услышать - а кто еще что про это думает?
|
Фильм обречен на быструю смерть. Хороший бюджет и мастерство изготовителей продлят его жизнь лет на пять. Если развитие 3D пойдет быстро, малобюджетные фильмы такого качества убьют его быстро.
2 OVT: еще не ходи на колонизацию индейцев "Танцующий с волками". Почти предтеча "Аватара". Могу ДВД дать ;))
Я как-то вообще глубоко убеждена, что уж если говорить о "движении" мира - так оно определяется отнюдь не пинками, и отнюдь не изнутри него, мира этого))))) Очень я уважаю теорему Геделя и закон сохранения энергии))))
И, кстати, именно поэтому индейцы никогда - никогда! - не побеждали белых завоевателей. И не победят. Ура или увы - кстати, тоже никакого значения не имеет.
Да, а "Аватар"-то, как мне кажется, сделан с вполне очевидной (и естественной, имхо!) целью - заработать денег. Все остальное - средства. По-моему - вполне нормальная для этого цель, абсолютно адекватная.
Тем же революциям, о которых говорите Вы, я бы, если бы это зависело от меня, предпочла эволюцию... Мне очень не нравится, когда все до основания, а затем... (((
Ну ладно, про "Аватар" все ясно.
Времени жалко на фильм, единственной целью которого является зарабатывание денег. Даже с суперэффектами)) Пойду на "Лебединое озеро" )))
Но насчет Пушкина - это он зря... Пушкин - это не просто так наше всё)))) Ну, т.е., он - это наше ВСЁ)))) Включая и Некрасова)))))
Но я не о том, собственно)))) История с лесосплавом - !!!!!
Напомнило у Панова
(кстати, офф - а может, и не офф, все-таки фантастика - если кто еще не, но в принципе не чужд - рекомендую! Владимир Панов, фантаст, из нынешних. По мне - так один из лучших; во всяком случае, на мой вкус, куда лучше всякого Лукьяненко и т.п. Что особенно (для меня) приятно - пишет про Москву и на московском материале. У него есть несколько серий - так вот, начинать лучше с "Тайного города". Очень, очень неплохое развлекательное чтение, если кто для этого употребляет фантастику. Ну, есть, конечно, нюансы... но их немного, и по мне - вполне пренебрежимые).
Так вот, у него в одной из книг есть прекрасный герой - Черепаныч. Механик такой, вроде как. Ну, неважно - вроде как и не такой механик... профессионал, в общем, в любом случае)))) Так этот Черепаныч любит к случаю вспоминать разные истории из жизни. И до того ж красиво их излагает!)))) У Панова, кстати, еще и то приятно, что - язык. Хорошо читается.
Так вот начало одной из историй этого Черепаныча я люблю нежно, помню наизусть и обожаю цитировать, кстати и некстати)))) "Во время моих странствий по Малороссии случилось мне как-то играть за харчи четвертый бубен в медитативном оркестре Ивано-Франковского дурдома...")))))) Люблю!
Уши у них очаровательные, столько эмоций выражают. Да и хвосты хороши!
Кот прав, наверное, по поводу Лебединого Озера. Сюжетец вполне отстойный, с точки зрения взрослого человека. Но, как и в случае с самим ПИ, "любим мы его не за это". )))))
На Сачке куча музыкального народа, представителей любых жанров можно найти, академистов в том числе. Если ошибусь, пусть меня поправят: таки Пётр Ильич огромное внимание уделял именно профессионально-технической стороне вопроса. В отличие от кучкистов, которые с консерваторцами бодались по поводу того, что в музыке главное - народность и исконность.
Кстати, как результат имеем то, что оперы Мусоргского ставятся почти исключительно в редакции других композиторов (Римского и Шостаковича), которые занимались инструментовкой - формальный момент, в какой-то степени.
Хотя там вроде и свободы не было....
ЗЫ: Этот катерист, кстати, за лето три с полтиной тыщи тогдашними деньгами пропил... Жена у него утонула - мы её и поймали...
Страницы: Начало ← 14 15 16 17 18 → Конец