Умственные анимации
Появление компьютера и интернета меняет всё. Наши внуки будут жить в образовательной среде, совершенно не похожей на ту, в которой жили несколько предшествующих поколений. Интересно, что у нас, по сведениям палеоантропологов, мозг в среднем несколько меньше, чем у наших прямых предков ещё где-то 10 тыс лет назад. Предполагается, что это из-за появления "внешней" памяти - библиотек и общественных институтов, надёжно сохраняющих любое знание. Хомо сапиенс несколько тысяч лет назад вынужден был держать в памяти рецепты добывания огня, приготовления пищи, построения убежища. Нам достаточно открыть кулинарную книгу, энциклопедию или атлас, дома или в библиотеке.
Дальше - больше, сейчас ответ на любой вопрос у человека, способного сформулировать своё затруднение, занимает максимум полдня, если человечество в целом знает этот ответ. Отмирают книжные полки, да и возможность задать прямой вопрос настоящему специалисту в теме возросла многократно. Хоть Минкину, хоть Зализняку. :)) Однако перелопачивать гигабайты текстов пока ещё приходится. Отыскивать крупинки нужного в тоннах ненужной, повторяющейся у разных авторов информации. Один из способов сжатия информации, представления её в удобной и компактной для восприятия форме - анимация. Без чтения текстов пока не обойтись, но хороший мульт быстро создаёт в памяти схему, некое общее представление о предмете, которое можно уточнять с любой степенью детализации, не теряя из виду крупномасштабное описание. Вот несколько примеров такого рода, которые вполне можно показывать и детям, да и самим будет интересно. Они такие, общеобразовательные, вполне можно и детям показать, и лично мне показались интересными. Если кто знает ресурсы с подобными анимашками, давайте делиться ссылками. Только не на библиотеки текстов и картинок, это немного другая тема. И просьба - давать аннотацию к ссылке, это будет полезно при поиске.
|
PS способности правда у всех разные. Есть люди которые на машине с ручной КПП тронутся никогда не могут, т.к. в момент трогания одной ногой надо вперед двигать, а другой назад...
https://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20%285%29.pdf
Ах ты, душечка, красна девица!
Недавно где-то ovt приводила из youtube)))
https://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20%28103%29.pdf
Забавный тоже размер, все уже позабывала...
У меня задачка простая: осмысленно въехать в метр и ритм, и осознать как он при пении сочетается с метро-ритмом поэтическим. Похоже, этим стоило заниматься лет так 50 назад. )))
Годов уже так 12 назад, после долгого перерыва, случайно встретившись со старым другом, я на полтора года погрузилась по новой в свою мечту - обработку музыки, обработку звука теперь уже на совершенно новом уровне - цифровом; пришлось достать старые учебники, опять начать с нуля - к сожалению, все невостребованное очень быстро забывается. Но это было сказочно. Жаль, ритм жизни не позволил: надо было менять работу, затягивало так, что ни на семью, ни на работу времени не оставалось.
Но впереди пенсия! И я верю, что еще раз попробую)))
Но 7/4... ничего в голову не приходит...
У нас тут есть профессионалы - Юры - может быть, они сходу скажут)))
А вообще дивлюсь, как на свете все интересно))), жаль только, что на все нет времени и сил.
https://www.ragtag.info/2011/feb/2/history-world-100-seconds/
Страницы: 1 2