🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Реши задачку

(Баранов)

Умственные анимации

Появление компьютера и интернета меняет всё. Наши внуки будут жить в образовательной среде, совершенно не похожей на ту, в которой жили несколько предшествующих поколений. Интересно, что у нас, по сведениям палеоантропологов, мозг в среднем несколько меньше, чем у наших прямых предков ещё где-то 10 тыс лет назад. Предполагается, что это из-за появления "внешней" памяти - библиотек и общественных институтов, надёжно сохраняющих любое знание. Хомо сапиенс несколько тысяч лет назад вынужден был держать в памяти рецепты добывания огня, приготовления пищи, построения убежища. Нам достаточно открыть кулинарную книгу, энциклопедию или атлас, дома или в библиотеке.

Дальше - больше, сейчас ответ на любой вопрос у человека, способного сформулировать своё затруднение, занимает максимум полдня, если человечество в целом знает этот ответ. Отмирают книжные полки, да и возможность задать прямой вопрос настоящему специалисту в теме возросла многократно. Хоть Минкину, хоть Зализняку. :))
Однако перелопачивать гигабайты текстов пока ещё приходится. Отыскивать крупинки нужного в тоннах ненужной, повторяющейся у разных авторов информации.
Один из способов сжатия информации, представления её в удобной и компактной для восприятия форме - анимация. Без чтения текстов пока не обойтись, но хороший мульт быстро создаёт в памяти схему, некое общее представление о предмете, которое можно уточнять с любой степенью детализации, не теряя из виду крупномасштабное описание.
Вот несколько примеров такого рода, которые вполне можно показывать и детям, да и самим будет интересно. Они такие, общеобразовательные, вполне можно и детям показать, и лично мне показались интересными.
Если кто знает ресурсы с подобными анимашками, давайте делиться ссылками. Только не на библиотеки текстов и картинок, это немного другая тема. И просьба - давать аннотацию к ссылке, это будет полезно при поиске.

sam 16:30 28.02.2012
"Я попробовал двумя руками разные размеры простукать на столе" - это чрезвычайно сложно. Но тренируемо. Помнится, в детстве развлекались. Не применительно к музыке, а просто так. Даже не разный размер стучать, а просто разный ритм.

PS способности правда у всех разные. Есть люди которые на машине с ручной КПП тронутся никогда не могут, т.к. в момент трогания одной ногой надо вперед двигать, а другой назад...

irinap 23:15 28.02.2012
Саша, вот еще вспомнила)))

https://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20%285%29.pdf

Ах ты, душечка, красна девица!
Недавно где-то ovt приводила из youtube)))

irinap 23:44 28.02.2012
Саш, спасибо за задачку, я не знаю только, что Вас конкретно интересует, что за задачка стоит перед Вами, просто стала вспоминать русские песни - те, которые не укладываются в привычные 2/4, 3/4, 6/8, 4/4

https://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20%28103%29.pdf

Забавный тоже размер, все уже позабывала...

Баранов 21:33 29.02.2012
Ирин, тебе спасибо! "Ах, ты душечка", конечно, на слуху, но и подумать не мог, что там какой-то не вполне обычный размер. Но по нотам - действительно так, только слишком медленно считать до 5-ти приходится, чтобы воспринять ухом: ах-ты (пять) ... ду-(раз) шеч-(два) каааа-(три, четыре) красна(пять) ...
У меня задачка простая: осмысленно въехать в метр и ритм, и осознать как он при пении сочетается с метро-ритмом поэтическим. Похоже, этим стоило заниматься лет так 50 назад. )))

irinap 21:59 29.02.2012
Саш, нет, 50 лет назад это было невозможно!))) Это все по-другому, когда взрослый!!! Это гораздо интереснее!!!

Годов уже так 12 назад, после долгого перерыва, случайно встретившись со старым другом, я на полтора года погрузилась по новой в свою мечту - обработку музыки, обработку звука теперь уже на совершенно новом уровне - цифровом; пришлось достать старые учебники, опять начать с нуля - к сожалению, все невостребованное очень быстро забывается. Но это было сказочно. Жаль, ритм жизни не позволил: надо было менять работу, затягивало так, что ни на семью, ни на работу времени не оставалось.

Но впереди пенсия! И я верю, что еще раз попробую)))

Но 7/4... ничего в голову не приходит...
У нас тут есть профессионалы - Юры - может быть, они сходу скажут)))

А вообще дивлюсь, как на свете все интересно))), жаль только, что на все нет времени и сил.

ДЗ 23:31 29.02.2012
История за 100 секунд. В википедии выбраны все статьи с указанием координат и времени (с 500 до н.э. до 2011), сделана анимашка.
https://www.ragtag.info/2011/feb/2/history-world-100-seconds/

Страницы: 1 2

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение