Дороги нечерноземья. Чернозема нет, зато глина жирная.
|
Это тот же шлях, что и на http://sachkodrom.ru/?an=onefoto&fotoid=6521&p=0#22269, только в мае. Ведет он в деревню, которую видно на горизонте. Живут там несколько аборигенов, да москвичи летом. Дорога, как и поля вокруг нее, принадлежит колхозу, на территории которого Юрий Михайлович содержит свою заменитую пасеку. К сожалению, Юрий Михайлович не заканчивал МЭИ и не ездит по этой дороге.
|
Нет прекрасней и мудрее средства от тревог,
Чем ночная песня шин.
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души.
|
Селигер. Нилова пустынь.
Если у вас есть несколько дней и вы не знаете, на что их потратить, поезжайте на Селигер. Это не так далеко(5-6 часов на машине, если особо не гнать), всегда можно найти, где остановиться(турбаза, частники, кемпинг, палатка на любом острове), можно всегда найти лодку с мотором или с веслами, на любой срок. Красота необыкновенная, просто сказочная.
|
Нилова пустынь. Богоявленский собор.
|
Был сюжет про велосипеды в Голландии.
А мне случилось быть в Муроме в январе. Утром на улице минус двадцать, а мимо лихо скрипя шинами по снегу проезжают велосипедисты в телогрейках.
|
Музей мыши. Завсегдатай.
|
Этот апрель, в лужах звеня...
|
Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка.
Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11.
Как всегда "сэкономили". )))
Страницы: 1 2 3 4