Бишкек "Местное ВДНХ". Фонтан "Дружба народов" по-киргизски.
Чолпон-Ата. Военкомат
Чолпон-Ата. Местный рынок. Пиво "Тянь-Шань". Казахское. Не понравилось.
Пансионат на Иссык-Куле. Совковое оформление еще осталось.
Иссык-Куль Верблюд - он и в Астрахани верблюд!
Обкуренный ишак Таких ишаков выращивают в Чуйской долине и из-за постоянного употребления местной травы животные приобретают характерные полосы "аля зёбра".
Сочи. Ривьера. 2000 год. Чистый.
Москвитянин
19:51 17.02.2018
sunday61, только в сапсане у столика билеты не бери - ноги некуда вытянуть. Передом, задом, у окна или нет - только не у столика.
Москвитянин, спасибо за совет, я так и сделал, только не брал у стола по другой причине, чтобы случайно не нарваться на неадекватных соседей напротив. Хотя ноги более существенный недостаток, соседи могут оказаться и вполне хорошими людьми. )) Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка. Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11. Как всегда "сэкономили". )))
Сейчас у Сапсана появился новый сервис Эконом+, существенно дешевле, чем Бизнес-класс и всего дороже Эконома на 400 рублей, зато по сравнению с Экономом расстояния в вагоне между креслами больше, бесплатный WiFi и бесплатная кормёжка.
Я ездил в командировках на подобных поездах между Брюсселем и Парижем ещё задолго до того, как у нас появились Сапсаны. Сейчас у европейцев я вижу только единственное преимущество, между Брюсселем и Парижем для скоростных поездов имеется отдельная железная дорога для этих целей. У нас тоже планировали так сделать, даже имелся землеотвод под этот путь, который сейчас частично используют под строительство М11.
Как всегда "сэкономили". )))
Страницы: 1 2 3 4