Согласна. Вообще, слушать песни Валерия поверхностно, как "фон", не получается. Интересные тексты, со смысловой нагрузкой, разных авторов. Индивидуальный стиль, и музыкальный, и исполнительский. Текст, музыка, аккомпанемент, исполнение не существуют по-отдельности, они неразрывны. Всё очень органично, полная гармония. Это, во-первых. Во-вторых, интересно то, что нет повтора, все песни настолько разные, абсолютно не похожие друг на друга. В-третьих, индивидуальный стиль и интересная, своеобразная манера исполнения. Выразительность и образность за счёт экспрессии, темперамента, неожиданных акцентов, варьирования тембра голоса. Мысли, чувства, настроение, эмоции - всё идёт изнутри. Да разве ж выразить это словами? Это надо СЛУШАТЬ. И последнее. Интересно слушать старые песни, но в иной трактовке. Потому что одна и та же песня, даже у одного и того же исполнителя, может прозвучать по-разному в юности и в зрелом возрасте, когда прожитое меняет сознание, и восприятие, хотя бы того же текста (в т.ч. и у слушателя) - уже с поправкой на жизненный опыт. Например, с интересом и удовольствием послушала "Говорят берёзы ветру" и "Сонет" и в записи 1977г. в исполнении Ю.Кабачинского и А. Семёнова, и в этих, более поздних записях Валерия Степанова, равно как и всё остальное. СПАСИБО.
VAN.
12:45 16.10.2008
Интересно - а что думают сами профессионалы по поводу "музыкального фона"? Нужен ли он? И кто его может сочинять? Может вообще просто записывать "шумы"? Листьев, волн, большого города... Шкворчанья яичницы на сковородке, в конце концов...
irinap-ВВС
21:45 16.10.2008
Валерий, спасибо огромное. Музыка замечательная. С таким удовольствием послушала...
Что касается фона, то, как мне кажется, если в песне есть СЛОВА и МУЗЫКА, то она не может быть фоном. В большинстве современных песен нет ни того, ни другого.
https://depositfiles.com/files/8794552
Во-вторых, интересно то, что нет повтора, все песни настолько разные, абсолютно не похожие друг на друга.
В-третьих, индивидуальный стиль и интересная, своеобразная манера исполнения. Выразительность и образность за счёт экспрессии, темперамента, неожиданных акцентов, варьирования тембра голоса. Мысли, чувства, настроение, эмоции - всё идёт изнутри. Да разве ж выразить это словами? Это надо СЛУШАТЬ.
И последнее. Интересно слушать старые песни, но в иной трактовке. Потому что одна и та же песня, даже у одного и того же исполнителя, может прозвучать по-разному в юности и в зрелом возрасте, когда прожитое меняет сознание, и восприятие, хотя бы того же текста (в т.ч. и у слушателя) - уже с поправкой на жизненный опыт. Например, с интересом и удовольствием послушала "Говорят берёзы ветру" и "Сонет" и в записи 1977г. в исполнении Ю.Кабачинского и А. Семёнова, и в этих, более поздних записях Валерия Степанова, равно как и всё остальное.
СПАСИБО.
Листьев, волн, большого города...
Шкворчанья яичницы на сковородке, в конце концов...
Что касается фона, то, как мне кажется, если в песне есть СЛОВА и МУЗЫКА, то она не может быть фоном.
В большинстве современных песен нет ни того, ни другого.
Здесь надо УСЛЫШАТЬ
СПАСИБО О. Хайяму и ВВС
ЕЩЕ!