1. Останкинская телевизионная башня и ее вращение 2. Одномоторный геликоптер и его полет 3. Двухмоторный геликоптер и его полет 4. Часы с кукушкой и с боем border=0> 5. Доильный аппарат "Элочка" и его действие 6. Картина неизвестного фломандского художника Мона Лиза и ее улыбка 7. Картина неизвестного фломандского художника Мона Лиза с младенцем 8. Шахматный этюд: мат в два хода; детский мат 9. Московское землятрясение 10. Запуск космического корабля “Апполон" с мыса Канаверел. 11. Стыковка кораблей "Союз" - "Апполон" 12. Картина известного русского художника "Боярыня Морозова" 13. Бахчисарайский фонтан (нервных и женщин просьба удалиться) 14. Царь-пушка 15. Картина известного "русского художника "Бурлаки на Волге' 16. Картина неизвестного художника "Бурлаки на Чайке"
VAN.
17:10 04.06.2008
Вова Кирюшкин вкладывал в знаменитое "Пи-пи-пи" гимн торжеству светлых идей. Другие же исполнители воплощали в этих звуках оскорбленную справедливость... ...А были и такие кто растворял в них тихую грусть.
sam.
17:36 04.06.2008
А нефигово бы (ИМХО) поместить и красочные (по возможности) описания каждого нумера.
VAN.
20:07 04.06.2008
Кстати! Решение образа Стартового Комплекса, в общей драматургии сценки, тоже бывало разным. Были комплексы, которые на потеху невзыскательной публике, садистки ухмыляясь, давали мощный импульс поступательному движению Искусственного Спутника. Но это, так сказать, тривиальное решение образа... Встречались СК как бы говорившие: "Вообще-то я добрый... Но обстоятельства вынуждают меня совершить ЭТО". Изредка встречались «унылые ускорители», которые решали образ в ключе «ах, отстаньте от меня…» Безусловно, интересны были трактовки СК в духе "до конца исполненного долга". СК в этом случае походил на первый вариант, но психологическая подоплёка была совершенно другая! Комплекс как бы говорил: "Нет другого пути к звездам, кроме как пнуть ИС! И я до конца исполню свой долг!" Это придавало всей сцене поистине эпическое звучание (таков, на мой взгляд, был СК Шуры Лазарева).
...А были и такие кто растворял в них тихую грусть.
Решение образа Стартового Комплекса, в общей драматургии сценки, тоже бывало разным. Были комплексы, которые на потеху невзыскательной публике, садистки ухмыляясь, давали мощный импульс поступательному движению Искусственного Спутника.
Но это, так сказать, тривиальное решение образа... Встречались СК как бы говорившие: "Вообще-то я добрый... Но обстоятельства вынуждают меня совершить ЭТО". Изредка встречались «унылые ускорители», которые решали образ в ключе «ах, отстаньте от меня…»
Безусловно, интересны были трактовки СК в духе "до конца исполненного долга". СК в этом случае походил на первый вариант, но психологическая подоплёка была совершенно другая! Комплекс как бы говорил: "Нет другого пути к звездам, кроме как пнуть ИС! И я до конца исполню свой долг!" Это придавало всей сцене поистине эпическое звучание (таков, на мой взгляд, был СК Шуры Лазарева).
Страницы: 1 2