🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Песни нашего полка(92) СТЭМ(70)  


СТЭМ

(Pilot)

МПВО

Действующие лица: Преподаватель - П., студент 1 - С1, студент 2 - С2.

Вед: Методы противовоздушной обороны! Экзамен принимает заслуженный кавалерист-ракетчик.
П: (выходит на сцену, садится на стул как на лошадь) Очередной! Да поживей, а то у пеня лошади не пояны!
С1: (разгильдяйский вид, медленно и вяло подходит к столу) Товарищ преподаватель, студент Безнадегин для дачи показаний по мы... пы... Тьфу! В общем пришел.
П: Размазня! Берите билет.
( С1 берет билет, заглядывает в него, пытается убежать
П: Стой! Куда? С первого курса что ли?
С1: Ага, с третьего.
П: Садись, лично экзаменовать буду.
( С1 пытается сесть на пол)
П: Да не сюда. На стул, на стул садись. Значит так, Безнадегин. Первый вопрос: допустим ваш друг сломал руку. Ваши действия ?
C1: (задумался) А какую руку - левую или правую?
П: (показывает левую руку) Ну, допустим, правую.
С1: (недоуменно смотрит на свою левую руку) Ну, ежели перелом открытый, то тут ясно чего, к чему приставлять.
П: А ежели закрытый?
С1: Ежели закрытый, то это сложнее. (обрадованно) То г да нужно довести его до откры... (показывает, как ломает что-то об колено)
П: (перебивая) Не нужно Безнадегин, не нужно. Переходим ко второму вопросу: Представьте, что вам надо замаскировать железную дорогу. Ваши действия?
С1: А я рядом с этой проложу точно такую же, но ложную.
П: Но это же нерентабельно!
С1: (испугано) Чего?
П: Дорого.
C1: А-a-a, понимаю, денежки. Тогда я деревьев по насажаю (переставляет кулаки по столу, П. обрадовано повторяет за ним) между шпал …
П: (удивленно) А паровоз?
С1: (разочарованно) А там еще и паровоз?...
П: Плохо, Безнадегин, очень плохо! Задаю последний вопрос. Думайте, Безнадегин, как следует, думайте. Что будет, если атомная бомба попадет... в канализацию?
С1: Атомная бомба? (очерчивает руками контуры) В канализацию? Что будет? Что бу-у-у-удет! (зажимает пальцами нос) Пахнуть будет!
П: (гневно) Вон отсюда и там пахните!
( С1 убегает )
П: (молча сердится несколько секунд ) Очередной!
( На сцену строевым шагом выходит С2, обходит вокруг стола, П. в это время встает по стойке "смирно" )
С2: (скороговоркой) Товарищ, преподаватель! Студент Фамильярный для сдачи экзамена по МПВО прибыл!
П: Орел!
С2: Так точно!
П: Спортсмен?
C2: Так точно! Боксер-заочник!
П: Берите билет.
С2: Вон, спутник летит!
П: Где? (П. отворачивается, C2 в это время просматривает билеты, выбирает один)
С2: Скорость большая, пролетел!
П: Садитесь.
С2: И вы садитесь.
П: Думайте.
С2: (вскакивает) Разрешите отвечать не подумавши!
П: (довольно) Разрешаю!
С2: (садится, небрежно спрашивает) Какой у меня первый вопросик-то?
П: Средства защиты от ОВ
С2: 0 чего?
П: ОВ - отравлявших веществ.
С2: Значит так. Для защиты от ОВ - отравляющих веществ надо: (скороговоркой) замкнуть, перемкнуть, воткнуть, а потом...
П: (перебивает) Простите не понял.
С2: А какой у меня там номер билетика-то ?
П: Билет номер два.
С2: Тогда разрешите (бросает на пол ручку) ручку поднять.
П: Разрешаю.
С2: (поднимает ручку, достает из носка шпаргалку, читает) Значит так. Для защиты от ОВ отравляющих веществ надо: не замкнуть, не перемкнуть и тем более не воткнуть, а надо посмотреть (П. пытается заглянуть через плечо С2 в шпору, С2 резко оборачивается) живой он или мертвый. И ежели он живой, то надо перенести его из этой зоны в ту (указывает в противоположную от себя стороны мимо носа П., П. оборачивается, С2 быстро дочитывает) и там, только таи делать ему искусственное дыхание до появления первых признаков (убирает шпору) смерти.
П: Признаков чего?
С2: А-a, жизни! Жизни разумеется.
П: Ну что ж, хорошо.
С2: (фамильярно хлопает П. по плечу) Хорошо-то хорошо, да надо бы отлично!
П: Ну что ж, вопрос на отлично. Представьте, что все это перед вами (показывает на зал) зараженная зона. Что ж вы так туда и пойдете?
С2: Не, что я того… Я сделаю эту, как ее, дев…цию.
П: Что?
С2: Дегустацию.
П: А-a-а, вы, наверно хотите сказать де-га-за-ци (со второго слога С2 с нарастающей громкостью дублирует последующие слоги)
С2: (вскакивает) Ю!
П: (встает) Орел:
С2: Так точно, разрешите идти?
П: Идите! (С2 уходит строевым шагом с песней "Не плачь, девчонка…”
П. (в зал) Орел!

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение