Да просто так, захотелось напомнить. Кстати, как на ваш взгляд чьё исполнение лучше? Мне так оба варианта нравятся, но воспринимаются совсем по-разному. Ссылка Ссылка
Спасибо откликнувшимся меломанам! Глубоко изучу предложенные варианты. ))) Но сразу же вынужден отмести примеры, связанные с выдающимися оперными или около того голосами. Нужны именно песни, которые _написаны_ так, что без хорошего динамического диапазона - никак (ну разве что как в классном примере Чукигека - не меньше двух октав прыжок, мировой рекорд, прям захотелось послушать в чьём-нибудь сольном исполнении :))).
Тухмановские песни замечательны, но это Градский их красно изукрасил до неузнаваемости. Для их исполнения не нужно особого диапазона, сам автор это доказал, выпустив компакт "Мои любимые", где исполняет свои "свои любимые" (т.е., им самим написанные), в т.ч. "Жил был я" (с кирсановской original "пустой постелью").
"Горница" - ооо, какие красивые девушки её пели )))). Но это чуть больше октавы, Капуро легко могла и удвоить диапазон.
А Песняры для меня - всегда отдельная песня. Сейчас там, по слухам, более правильные и сильные голоса, но поезд, видимо, ушёл. А фальцеты Борткевича (та же "Вероника") и Кашепарова ("Явор и калина"и многое другое) - останутся во веки веков. Ну, хотелось бы... :)
У Рыбникова ("Последняя поэма") тоже меньше, чем в Беловежской пуще, хотя это и не спорт. Но женское двухголосье там совершенно космическое, и слова какие-то... юпитерианские.
09:02 11.10.2013
А разве "Явор и Калина" Кашепаров пел? В его помню в конце другой песни - которая начинается примерно на 10.30: Ссылка (на всякий случай - ничего личного))))! Что касается "Вероники", "Явора и калины", а также "Купалинки", я не раз упоминала, что готова слушать это бесконечно)). Но иногда и молодёжь приятно послушать: Ссылка Вот ещё вспомнилось: Ссылка Примерно на 13.13
всех с пятницей, впереди выходные и my parties у кого-то на даче, у кого-то в городе, главное чтобы прошло душевно :))). Как раз вспомнилась одна "красивая песня с "прозрачными" словами и бесшабашной мелодией" из осеннего альбома "On Every Street" (1991 год) группы Dire Straits Ссылка
Ссылка
Каньон около Баньи-Луки в Боснии :)
Правда, какая именно река - неизвестно
Но сразу же вынужден отмести примеры, связанные с выдающимися оперными или около того голосами. Нужны именно песни, которые _написаны_ так, что без хорошего динамического диапазона - никак (ну разве что как в классном примере Чукигека - не меньше двух октав прыжок, мировой рекорд, прям захотелось послушать в чьём-нибудь сольном исполнении :))).
Тухмановские песни замечательны, но это Градский их красно изукрасил до неузнаваемости. Для их исполнения не нужно особого диапазона, сам автор это доказал, выпустив компакт "Мои любимые", где исполняет свои "свои любимые" (т.е., им самим написанные), в т.ч. "Жил был я" (с кирсановской original "пустой постелью").
"Горница" - ооо, какие красивые девушки её пели )))). Но это чуть больше октавы, Капуро легко могла и удвоить диапазон.
А Песняры для меня - всегда отдельная песня. Сейчас там, по слухам, более правильные и сильные голоса, но поезд, видимо, ушёл. А фальцеты Борткевича (та же "Вероника") и Кашепарова ("Явор и калина"и многое другое) - останутся во веки веков. Ну, хотелось бы... :)
У Рыбникова ("Последняя поэма") тоже меньше, чем в Беловежской пуще, хотя это и не спорт. Но женское двухголосье там совершенно космическое, и слова какие-то... юпитерианские.
Ссылка
(на всякий случай - ничего личного))))!
Что касается "Вероники", "Явора и калины", а также "Купалинки", я не раз упоминала, что готова слушать это бесконечно)). Но иногда и молодёжь приятно послушать:
Ссылка
Вот ещё вспомнилось:
Ссылка
Примерно на 13.13
Как раз вспомнилась одна "красивая песня с "прозрачными" словами и бесшабашной мелодией" из осеннего альбома "On Every Street" (1991 год) группы Dire Straits
Ссылка
Страницы: Начало ← 34 35 36 37 38 → Конец