Да просто так, захотелось напомнить. Кстати, как на ваш взгляд чьё исполнение лучше? Мне так оба варианта нравятся, но воспринимаются совсем по-разному. Ссылка Ссылка
У Алешина вокал, на мой взгляд, очень приятный. Но блюзы Маргулиса в его собственном исполнении - это что-то особенное. Вот тоже характерный пример: Ссылка
10:31 23.06.2013
Ничего не имею против вокала Алёшина. Действительно - приятно, но не более. Без отхода от муз.стандартов тех лет))).
Что-то подустал я к концу года. Ни с кем не хочется не то что ссориться, а даже и спорить. Ну если только слегка. А тянет поговорить. И послушать какое-нибудь забытое старьё. Тут еще наткнулся на пост ovt в другой ветке про пионерский лагерь. Ну как же тут не вспомнить сие. (Вообще-то, скажу, для меня эта песня стоит особняком, поскольку я ее разучил, ни разу не слышав прежде. Только по нотам и тексту, купив книжку с совершенно идиотским названием что-то типа "Песенник советских песен". 10 лет было дураку. Через полгода купил пластинку "Поющих гитар" и понял, что был прав. Ссылка
Для меня тоже эта песня стоит особняком - сначала услышала её в исполнении школьного ансамбля, а потом уже на пластинке именно в этом исполнении. Осенью 72-го года у нас в школе была абсолютным хитом. Актуально)): Ссылка Хотя, ближе это, на любимую Балтику собираюсь)): Ссылка
- > kmomo Тонь, Когда я в средних-старших классах ездил в пионерлагерь в любимый город Запорiжжя (ох, память обо мне долгая осталась), "Первый поцелуй" считался неофициальным гимном всех пионеров и пионерок. Только почему-то его крутили не на танцах, а днем. По два раза каждый день.- > ovt Оль, когда опять же 10 лет дураку было (72-й год), попал в зимний лагерь. Самые дурацкие воспоминания остались от всяких ярмарок и конкурсов. Самые яркие - от ВИА, который там играл. В частности, неокрепшие детские мозги напрочь снесло от такой вещи, которую слышишь вживую (ссылку уже давал, исполнение практически один-в-один, т.е. с бэк-вокалом, раскладкой по голосам, соляками на гитаре и трубе) Ссылка это еще не все. Когда массовик-затейник сказал, что сейчас какой-нибудь мальчик или девочка должны спеть с ансамблем, естественно, наступила тишина. И вожатые меня пинками выгнали на сцену (думали, я "Влесуродиласьелочка" спою). А тут уж куда деваться. Стою, краснея и сопя. Подходит ко мне руководитель ВИА и спрашивает: "Ну, что петь будем?" И я, совершенно не ожидая от себя такой борзоты, тихо отвечаю : "Толстый Карлсон. Желательно в ля-миноре. И подстройте третью струну". Он мне: "Мальчик, ты что тут самый умный?" И своим: "Кристи играем. Ля-минор". Я опять испугался, поскольку не понял, кто такой Кристи, я же Карлсона просил. Но с первых аккордов понял, что это оно. Удивительно, конечно, но песня прошла на "бис". Причем после первого раза кто-то из музыкантов сказал руководителю: "Володь, гитару немного подстрой". Популярности мне это мероприятие не принесло никакой, потому что сразу после него был объявлен отбой, а на следующий день мы уже отбывали в Москву, кстати, распевая в автобусе эту песню. Некоторого разочарования добавило то, что девочка, за которой я пытался ухаживать, напоследок добавила: "Тоже мне ухажер! Вместо того, чтобы потанцевать со мной, кривлялся на сцене." Это был один из первых уроков, которые я осознанно попытался усвоить. Получалось не всегда - покривляться иногда все же хочется до сих пор. Кстати, вот он - великий и ужасный Толстый Кристи Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Актуально)):
Ссылка
Хотя, ближе это, на любимую Балтику собираюсь)):
Ссылка
Страницы: 1 2 3 4 5 → Конец