🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)
"Черные кувшинки" Мишель Бюсси (kmomo)
газета Энергетик (Ustiv)
Всего лишь конец 20 века... (irinap)
Мастер-класс (irinap)
Шесть заповедей Иосифа Бродского (Виктория)
Павел Крусанов "Мертвый язык" (А-й)
Быстрая помощь при инсульте (ока)
Грустные и смешные вопросы экскурсоводу Эрмитажа (Виктория)
Джордж Карлин "Жизнь измеряется моментами, когда захватывает дух!" (Виктория)
Захар Прилепин "Обитель", Игоь Кузнецов "Остров прокаженных" (Т,Е,)
"Лёгкие миры" Татьяны Толстой (KAA)
Статьи-воспоминания о фильмах Тарковского (KAA)
Даниэль Штайн, переводчик. Людмила Улицкая. (Т,Е,)
Роман "Цветы для Элджернона" (ДЗ)
Чудаков А.П. Ложится мгла на старые ступени (Ustiv)
«Мадам» Антония Либеры ()
Сказки роботов Станислава Лема (Т,Е,)
Школа в Кармартене (Андрей С.)
Моруа Андрэ Открытое письмо молодому человеку о науке жить (Андрей С.)
О науке, академиках, ЕГЭ, откатах и судьбе человечества (sam)

1 2 3 4 5

Советую почитать

(Баранов)

Айрат Димиев "Классная Америка"

Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал.
Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.

Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.

Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.

Баранов 13:04 15.11.2012
Да, но в любом случае, при любой системе обучения, учёба - это не fun, как в школах США, судя по книжке Димиева. Нужно (всем без исключения) тренировать память, а это заучивание стихов и прозы. Логику, а это многочтение всяческих примеров из учебников и попытки их осознания. Речь, а это тоже чтение с непременным общением и обсуждением.

Кароч, "ему не ноги тренировать нужно, а память и речь"(с).

13:12 15.11.2012
Книжку я пока так и не прочитала - автор рассказывает только об их школе или приводит обобщённую информацию?
Думаю, если мы с Ириной напишем опусы, каждая о своей школе, они будут сильно отличаться.

OK 13:19 15.11.2012
Вопрос философский... память, речь и даже логика (умение мыслить логически) - это ведь, по большому счету, навыки. А образование, в особенности школьное, очевидно, должно все-таки давать и какие-то знания? ну, т.е., не то чтобы совсем банальную эрудицию - но, тем не менее, какой-то, условно говоря, кругозор? и да, какую-то методологию работы с ним - как раз через эти самые навыки.

Но тогда, получается, совсем наособицу стоят и литература, и физкультура, и рисование...
Хотя в школе-то, конечно, учат не литературе, как ей научишь? а примитивному (вульгарному, я бы сказала) литературоведению. Но тем не менее.

Баранов 13:22 15.11.2012
2 ovt Оль, он и о том, и об этом пишет много. Некоторые требования к школам - одинаковы по штату, а то и по стране. Методики преподавания в том числе.
К тому же у него опыт работы в двух школах. Одна - типа лучшая из худших, во вторую он через год. Та сильно лучше, там он и с очень сильными учениками работал.

OK 13:23 15.11.2012
PS а любопытная, между прочим, мысль:"напишем опусы, каждая (каждый) о своей школе"... я бы почитала!

13:25 15.11.2012
Да никто же не говорил, что не нужно давать знания. Думаю, тут возможны варианты - и школы с ранним разделением на физиков и лириков, и "общеобразовательные" с принципом "всего понемножку", и специализированные. На любой вкус. Но с неприкосновенным единым базовым уровнем.
Опус написать, конечно, можно)). Подумаю)). Но только условие - чтобы и другие написали, интересно же!

OK 13:30 15.11.2012
Ну да... установить формат, типа, не больше 3000 знаков с пробелами... или 4000... определить основные пункты-тезисы... или, может, это не надо, наоборот...

Мне кажется - интересно могло бы получиться!

Баранов 13:30 15.11.2012
2 OK По идее - читать и понимать прочитанное. Потом - некоторый корпус литературы на родном языке, формирующий базис гражданина. Понятия чести, достоинства, патриотизма (не как чего-то недостойного, это кретинизм в последней стадии) + параллельно умение изъясняться.

А с информатикой - надо посмотреть, чего там внучки изучают. Нас, вроде, в школе не обучали пользоваться телефоном, телевизором и пишушей машинкой. Это можно освоить и не за государственный счёт.

OK 13:31 15.11.2012
офф: а что это со счетчиком?! 48 посетителей разом! вроде бы никогда такого не было раньше???

Баранов 13:45 15.11.2012
ddos-атака? )))

Страницы: Начало 8 9 10 11 12 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение