🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)
"Черные кувшинки" Мишель Бюсси (kmomo)
газета Энергетик (Ustiv)
Всего лишь конец 20 века... (irinap)
Мастер-класс (irinap)
Шесть заповедей Иосифа Бродского (Виктория)
Павел Крусанов "Мертвый язык" (А-й)
Быстрая помощь при инсульте (ока)
Грустные и смешные вопросы экскурсоводу Эрмитажа (Виктория)
Джордж Карлин "Жизнь измеряется моментами, когда захватывает дух!" (Виктория)
Захар Прилепин "Обитель", Игоь Кузнецов "Остров прокаженных" (Т,Е,)
"Лёгкие миры" Татьяны Толстой (KAA)
Статьи-воспоминания о фильмах Тарковского (KAA)
Даниэль Штайн, переводчик. Людмила Улицкая. (Т,Е,)
Роман "Цветы для Элджернона" (ДЗ)
Чудаков А.П. Ложится мгла на старые ступени (Ustiv)
«Мадам» Антония Либеры ()
Сказки роботов Станислава Лема (Т,Е,)
Школа в Кармартене (Андрей С.)
Моруа Андрэ Открытое письмо молодому человеку о науке жить (Андрей С.)
О науке, академиках, ЕГЭ, откатах и судьбе человечества (sam)

1 2 3 4 5

Советую почитать

(Баранов)

Айрат Димиев "Классная Америка"

Я не очень эмигрантскую литературу люблю. Имею в виду документальную, с описанием страны, которая оказала гостеприимство. Как-то мне не попадались тексты с хорошим слогом и, главное, оценки довольно полярные - или антисоветские, или советские. Но я мало, признаюсь, читал.
Эта книжка - нерядовая, кмк, хотя слог в ней так себе и много ошибок при распознавании, а может, и при написании. Автор - казанец, химик по образованию, кандидат наук. В 2001 сорвался и уехал в Штаты, школьным учителем.

Там масса того, что мы здесь часто обсуждаем, его глазами. Система школьного образования, "их нравы", патриотизм, материальное благосостояние рядовых американцев.

Мужик не лузер, и далеко не дурак. После того, как книжка вышла, он, не бросая школы, написал письмо в какую-то химическую компанию и ему забесплатно разрешили поработать в свободное от школы время на её процветание. Ему удалось разработать новый способ получения графена, или что-то в этом духе, детали можно найти в сети.

irinap 11:08 15.11.2012
-ovt

Оль, математика просто развивает человека, как и музыка. Вне зависимости, кем он потом будет. Так же развивает человека история, литература, физкультура, физика и химия. Биология тоже развивает. Иностранный просто нужен. Информатика необходима. Без географии, я допускаю, теперь можно обойтись, но север-юг обозначить надо, даже пользуясь навигатором. А балеринам -что - только на физкультуру и на танцы ходить? А вдруг она потом передумает становиться балериной и захочет есть булочки?

11:10 15.11.2012
"Но обучаемость упала в разы. Желание учиться (как теперь говорят, мотивация) тоже. Учитель сына говорит, что пришедшие на смену нашему замечательному классу пятиклассники обучаемы с трудом."

Одна из школьных подружек (физфак МГПИ), помнится, в 84-м году говорила мне то же самое. Старые песни о главном)).

То, что развивает - согласна.
"Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale ,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха." )))

irinap 11:20 15.11.2012
-ovt

"Думаю, оно падает именно из-за технического прогресса - за 10-12 школьных лет приходится загружать головы школяров всё большим количеством знаний"

Где они, новые знания, ауууу!

Смею сказать, что задачи в мое время в мат. школе были сложнее. И олимпиады тоже. Наверно, есть какие-то очень продвинутые матшколы, где все осталось, как и раньше, но я сравниваю между собой одно и то же, мне легче сравнивать - ту самую школу 30 лет назад...

VAN 11:22 15.11.2012
2 Баранов Так это не нарушение закона тяготения! Расхождение (отталкивание) в ЖС не измеряется в Ньютонах, кГ и т.д. (как все виды взаимодействий в физическом мире). Т.е. это явление с другой природой и рассматривать его надо отдельно. А усложнение структуры (тоже наблюдаемое) - за счёт чего? Что является движущей силой? Для изобретения атомной бомбы эту движущую силу можно подобрать (борьба за выживание, то, сё..) А Л.В.Бетховена что двигает? Чего ему в Чижике-Пыжике не хватает? Я то чувствую, что не хватает, но зачем это ЖС?
2 OK И именно среди скульптур? :)

11:25 15.11.2012
Вроде, мы уже не раз говорили о том, что ни сложные физмат-школы нашего времени, ни высшее техническое образование не мешают людям верить, к примеру, в чудесные свойства торсионных полей
Ссылка

Так что дело, прежде всего, в наличии/отсутствии здравого смысла и критического мышления.

OK 11:28 15.11.2012
2 VAN всяко бывает... что мы знаем о вероятностях?))))

VAN 11:31 15.11.2012
2 Баранов Ссылка

Баранов 11:42 15.11.2012
2ovt Бозон Хиггса тоже не обнаружен пока, но физики в него можно сказать и верят. Верить можно во что угодно - и в стволовые клетки, и в невидимую руку рынка, и во всемирную отзывчивость русской души. Вопросы школьного образования здесь мало при чём.

sam 11:47 15.11.2012
2 Баранов Вопрос не "почему должен эволюционировать генный _механизм_ эволюции", а хотя бы откуда он взялся? Мы видим, что он работает, но кто его завёл? А если он таким стал "самостоятельно", в процессе эволюционирования, где промежуточные (предыдущие) формы? Кто собрал первую ДНК вообще и дал ей толчок к репликации?

OK 11:59 15.11.2012
У меня вот прямо про школьное образование вопрос. Хотя про теорию эволюции тоже ужасно любопытно; послушать, как умные люди рассуждают))) к общему удовольствию))))

А почему - стандартный школьный набор? "математика-физика-химия-литература-история-биология-..."? Все хорошие вещи, кто спорит. Но - психология? социология? рисование? астрономия? архитектура? экономика? лингвистика? философия? право? геология с минералогией, в конце концов?
Это же все тоже способствует формированию человеческой личности?

Страницы: Начало 6 7 8 9 10 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение