"Мы ляжем со временем в гроб все, придя и уйдя нагишом, — а все-таки спор о Хеопсе останется неразрешен. Как некая вечная оспа, Хеопс заразил большинство. Одни у нас против Хеопса, другие убьют за него." Д.Быков. :) ЗЫ: Мне, всё таки, кажется, что "сгущение сумерек" и "классовый подход" имеют место.
Какой-такой "классовый подход"? Дружат мальчики из самых разных сословий, да, они умнее, чем Мурыгин и Матюкин, и понятно, на чьей стороне симпатии автора. Недостаточно освещена направляющая роль комсомола что-ли? Не показан трудовой энтузиазм советских людей?
Какое "сгущение сумерек", по сравнению с чем? Назовите мне хоть одно достойное произведение о том времени без "сгущения сумерек". "Денискины рассказы" не предлагать...
Именно - не показана жизнь которая была тогда нормой - дети ходили во дворец пионеров, запускали планеры, строили модели, писали стихи. Всё исподтишка, всё подпольно, всё вопреки царским сатрапам и кровавой гэбне. Подпольные носители светоча гнобимые школой и РОНО. Вывезти детей в эвакуацию(и не дать им там умереть с голоду) в войну стоило гигантских усилий. И всё это сделала школа и треклятое РОНО... ЗЫ: А время "достойного произведения" видимо ещё не пришло. Всеобъемлющего, если так можно выразиться.
16:57 28.02.2011
"Классовый подход" - в широком смысле. Другими словами - видение мира исключительно в чёрно-белом режиме.
2 VAN Да ладно... Ну, не в доме пионеров писали стихи, а с учителем-словесником стихи читали, по Москве гуляли, какая разница? Там вообще довольно много позитива - о спасительной силе культуры, знания, музыки, о настоящей дружбе, наконец...
А в эвакуацию разве РОНО детей вывозило? Без родителей? Если даже так, это тоже немного о другом времени.
2 ovt Что-то я тебя не понимаю... Черно-белую фотографию - да, люблю больше, чем цветную, она выразительней, как правило...
17:14 28.02.2011
"Дружат мальчики из самых разных сословий, да, они умнее, чем Мурыгин и Матюкин, и понятно, на чьей стороне симпатии автора" - так вот это и есть "классовый подход", когда одни герои у автора - честные, хорошие, умные, стремящиеся к культуре..., а другие - тёмные, подлые, плохие одним словом. "Чёрно-белое кино".
Родители тоже были, но их было немного. Организацию осуществляло РОНО и , по крайней мере, Анна Соломоновна(работник РОНО) ездила на Урал. Собственно там они с бабушкой и сдружились. А времена они все последовательно идут - одно пристраивается в затылок другому...
ЗЫ: Мне, всё таки, кажется, что "сгущение сумерек" и "классовый подход" имеют место.
Какое "сгущение сумерек", по сравнению с чем? Назовите мне хоть одно достойное произведение о том времени без "сгущения сумерек".
"Денискины рассказы" не предлагать...
Я тоже любила "Денискины рассказы", и сыну их читала.
Но это немного о другом))).
ЗЫ: А время "достойного произведения" видимо ещё не пришло. Всеобъемлющего, если так можно выразиться.
Да ладно... Ну, не в доме пионеров писали стихи, а с учителем-словесником стихи читали, по Москве гуляли, какая разница? Там вообще довольно много позитива - о спасительной силе культуры, знания, музыки, о настоящей дружбе, наконец...
А в эвакуацию разве РОНО детей вывозило? Без родителей? Если даже так, это тоже немного о другом времени.
Что-то я тебя не понимаю...
Черно-белую фотографию - да, люблю больше, чем цветную, она выразительней, как правило...
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец