🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую почитать

(OK)

Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

А нет ли какого специалиста по американской литературе? У кого можно было бы спросить: а что это за феномен такой, американский "женский роман" (женский роман - не в смысле, как жанр такой, специфическая проза... а - книга, автором которой является женщина), откуда и почему он появился? Произведения приблизительно со схожей тематикой - Южные штаты, патриархальный уклад... сегрегация... Начиная, наверное, с "Хижины дяди Тома", через Маргарет Митчелл, Харпер Ли... Фэнни Флэгг, кажется, из того же ряда.
Нет, я помню, конечно, и "Гроздья гнева", и Фолкнера тоже... но всё же упомянутый феномен, как таковой, по-моему, имеет место, и мне он любопытен.
Не то, чтобы я эту книжку решилась безусловно порекомендовать. Она довольно-таки неоднозначная, и в построении, и в написании... и в проблематике, кстати. Но - если кто любит "Убить пересмешника" - тем, я думаю, стоит прочесть. Потому что мне, например, всегда было жаль, что "Убить пересмешника" - всё-таки довольно небольшая вещь; каждый раз слишком быстро заканчивается.

ОК. 21:29 22.01.2009
См. "Во" - это мною обозначены достоинства. Перечень не является исчерпывающим; в частности, тему также можно в него включить.
А можно и не включать - всё одно, хорошая книжка.

ПИФ 22:05 22.01.2009
2 ОК Ладно - обкашляем с товарищами..

ovt-ok 10:20 23.01.2009
Мне способ привлечения внимания к предлагаемому объекту любыми средствами представляется сомнительным. Как в шоу-бизнесе - лучше скандал, чем невнимание))? Я никогда не занималась рекламой, но, с точки зрения здравого смысла, такой способ мне видится антирекламой.
Вряд ли мне захотелось бы купить, например, крем после такой рекламы: "Всегда считала лузерами дам, не пользующихся кремом X. Но вот появился крем Y, и я со стыдом поняла, что и сама была лузером, пока не испытала на себе его чудодейственные свойства!"

OK - ovt 12:30 23.01.2009
Нууу... это же, по-моему, зависит от того, насколько ты согласна, что мнение "рекламодателя" о тебе может иметь для тебя какое-либо значение...
Ну вот - для конкретной ситуации (все совпадения идентификаторов ее участников с конкретными лицами, безусловно, должны рассматриваться как абсолютно случайные и не имеющие значения в рамках обсуждаемого вопроса)))) Итак.

Некто ДЗ сообщает, что, по его мнению, тот, кто не прочел сказку Пушкина "Колобок и семеро козлят" - каззёл!!! (зачеркнуто; читать как - "альтернативно образованный человек").
Некто ОК не читала упомянутого произведения. Безусловно признавая право ДЗ иметь любое мнение по любому вопросу, включая, но не исключительно, мнение о ее, ОК, образованности/умении варить борщ/форме ног, она, тем не менее, не считает, что это мнение ее к чему бы то ни было обязывает.
Вместе с тем, полагая (в данном случае) абсолютно незначащим для себя упомянутое мнение ДЗ о ней, мнение его о произведении "Ки7К" она готова принять во внимание. Учитывая, что, судя по имеющемуся опыту общения с ДЗ и по ее представлению о его вкусах и предпочтениях, некоторые вещи, привлекшие его внимание, могу заинтересовать и ее тоже. Зачем же ей заранее отказываться от возможного удовольствия?
Таким образом, ДЗ остается со своим, неважно - натуральным или расчетливо проинтонированным - мнением о целевой аудитории своего сообщения - но при этом достигнув той цели, которая, очевидно была основной, а именно - сумев привлечь внимание одного из представителей этой аудитории к предлагаемому им "продукту". ОК же имеет потенциальное удовольствие прочтения книги, о которой раньше не знала. Все довольны, все смеются.

В такой схеме ключевой вопрос - "имеющийся опыт общения". Ну, т.е., насколько ОК готова доверять мнению ДЗ. Если сравнивать с рекламой крема - сравнение будет, безусловно, в пользу ДЗ))))

ovt-ok 13:22 23.01.2009
Безотносительно к моему согласию или несогласию с мнением "рекламодателя" мне приятнее читать (слушать) рекламу в нейтральных тонах, без какого-либо явного или скрытого негатива. Возможно, я отношусь к другой целевой аудитории))).
Кстати, раз уж на литературной страничке говорим о рекламе, мне интересно вот что. Периодически сталкиваюсь с чересчур активными продавщицами, пытающимися навязать свой товар любой ценой (обычно это бывает в мелких магазинчиках, не в крупных сетях). У меня при этом возникает единственное желание - развернуться и уйти, что я и делаю. Для меня остаётся загадкой, как им удаётся хоть кому-то пристроить товар. Или опять не та целевая аудитория)))?

VAN -> OVT 13:59 23.01.2009
Слава богу - я думал, что один их боюсь...

sam. 15:16 23.01.2009
Я тоже терпеть не могу когда ко мне непрошенно лезут с навязыванием товара или с идиотскими вопросами типа "вам что-нибудь подсказать?". Но, вероятно, по закону больших чисел большинство таки клююёт. ЗЫ Анекдот есть о поручике Ржевском... именно о таком методе.

OK. 15:16 23.01.2009
А чего их бояться-то?!
Дарю ноу-хау: сказать Строгим Голосом: "Спасибо, девушка, я пока посмотрю." Будут продолжать приставать - тогда добавить: "Спасибо, когда мне понадобится Ваша помощь, я Вас непременно приглашу."
Если уж совсем караул-непонятливая попалась - ну, тогда уж это... "Спасибо, Вы пока свободны, я Вас не задерживаю." Ну, такого мне ни разу не потребовалось, правду сказать. Обычно первой фразой легко купируется)))))

ovt - ok 15:26 23.01.2009
А тебе не попадались девушки нашего возраста, которые считают, что знают лучше тебя твой размер, предпочтения и т.п.? И не в магазине самообслуживания? При этом, когда ты строгим голосом говоришь, чтобы тебе дали то, что ты просишь, парируют: "Вы вначале померьте то, что я вам предлагаю, а потом будем разговаривать".
))))))))))


ОК. 15:48 23.01.2009
Ну как же не попадались? Обязательно попадались. Магазины-то все те же самые))))
И лечение - то же самое; ни разу не подводило. Ну, для магазина с прилавком, если уж совсем такой неадекват попался, о котором ты говоришь - возможен вариант: "Спасибо, когда мне понадобится узнать Ваше мнение - я у Вас непременно поинтересуюсь." Не могу себе представить, чтобы в данном случае ситуация развивалась не по-моему.

Ну, это ведь, кстати, тот же самый вопрос - насколько я согласна с тем, чтобы чужое мнение имело для меня значение.
Т.е., не так, как ты говоришь - насколько я согласна с чужим мнением; а - насколько я вообще (в данном случае) готова принимать его во внимание.

Страницы: Начало 1 2 3 4 5 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение