🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую посмотреть

(Т,Е,)

Антон тут рядом

Ссылка

Андрей С. 22:27 19.12.2013
Не-е-е... Это нереально. Хотя-бы -тся/-ться различать научились :)

OK 22:35 19.12.2013
Баловство это. Непозволительная роскошь и снобизьм. Излишества всякие нехорошие. Какая разница, как человек пишет? Главное, чтоб думал правильно. Подумаешь, ерунда какая: "казнить нельзя помиловать"))))

Андрей С. 22:58 19.12.2013
"думал" - это тоже для консерваторов. Ретроградов, не побоюсь этого слова.
Сильно мешает творческому прцессу

Т,Е, 23:57 19.12.2013
-Ока
Ссылка
-ИрС
Не только у нас тема интерес вызвала, вот и историки копают...Форум от 2011 - 2012 года, свежак.

ока 01:26 20.12.2013
Это они специально такой мелкий шрифт намузыкалили, чтоб мы себя малозрячими почувствовали?)))

Тамара 02:26 20.12.2013
- ОК
про портреты. Наверное, всё дело в том, что после войны их очень много было, инвалидов. И вся страна была, как инвалид - без рук, без ног, с дыркой в черепе. Есть конечно и те, кому война как мать родна. но всё же их после Отечественной было меньшинство. Поэтому чего ж хотеть-то от этих портретов? Не думаю, что портреты женщин, потерявших на войне мужей или сыновей, смотрелись бы счастливей. Хоть и с руками-ногами. Время такое было. Время собирать камни.
Я могу только поражаться их мужеству и силе духа. На портретах это есть. Хорошие портреты...

OK 22:36 20.12.2013
2 Тамара
Портреты очень хорошие. Хотя я, наверное, не очень согласна с идеей сравнивать их с портретами женщин, потерявших близких. Мне кажется, это принципиально разные вещи: "Утро стрелецкой казни", допустим, или "Неутешное горе" - или даже "Пьета"! как ни кощунственно, возможно, это прозвучит - и то, что изображено под таким, вообще говоря, милым названием, как "Возвращение с прогулки".

И, наверное, там есть и то, о чем ты говоришь; но, я думаю, не только это. Меня, на самом деле, сильно занимает вот какой вопрос. Как свидетельство эпохи - они, безусловно, очень выразительны, тут спору нет, кажется. Но при этом - какая доля в нашем восприятии этих портретов обусловлена, не прими за цинизм, нашим знакомством с темой? "литературным аспектом", т.е.? близким(!), причем, знакомством - это тут важно.
Другими словами - какую роль тут играет, так сказать, их "публицистическая составляющая", а какую - собственно художественная часть? Ну, т,е., если на меня, здесь и сейчас, они производят впечатление, близкое к впечатлению от "черных картин" Гойи - если допустимо такое сравнение - то будут ли они восприниматься так же через такие же двести лет, как прошли со времени черных картин? Когда "публицистика" уйдет совсем?
Или, раз уж про Гойю - это будет ощущаться как что-то вроде "Капричос"? типа, nothing personal?

Тамара 23:55 20.12.2013
->ОК
очень трудно говорить о сравнении Гойи и людей эпохи, столь болезненно близкой.
Конечно, мне несравнимо роднее наше. Как бы я ни балдела от Гойи (по части картин в красках он один из моих любимейших художников), Капричос мне не катят ваще. Я в них ничего созвучного себе не ощущаю.
Спустя 200 лет... Кто знает, что там будет. Но общечеловеческое остаётся, как ни меняй декорации. Я бы сказала, что они пронзительные. Про Капричос этого не скажу.
А женщины... мне вот как раз Пьета настолько иногда дерёт, что о каких уж тут стрельцах говорить.
Но это всё личные какие-то моменты восприятия.

Портреты хорошие. Спасибо, что дала ссылку на них

OK 12:39 21.12.2013
Ну вот да,я примерно про то и говорю: нам сейчас Капричос не катят совершенно, хотя когда-то были, наверное, более чем актуальны. Гойя, видимо, вообще не случайно вспомнился: у него ведь тоже есть серия "Ужасы войны"; и, наверное, вскоре после создания эти офорты воспринимались современниками несколько иначе, чем мы их видим сейчас. И совсем не то - про черную живопись: "черные полотна" остро воспринимаются и сейчас, через двести лет.
Интересное (и совершенно неожиданное для меня) про черные полотна попалось. Пишут, что, типа, в настоящее время установлена связь росписей с политическими событиями тех лет. Прямо - большей аналогии и не подобрать, кажется.

Т,Е, 13:16 22.12.2013
-ОК
Я, конечно, не в теме разбора живописни и графики мэтров, но тянет от них инферналом. Последний питается разными видами страхов и боли. Что явно видно на полотнах и Гойи и Капричос. Я бы не сравнивала, в этом случае, с произведениями Доброва. В глазах его героев я не увидела ни отчаяния, ни страха. Эмоциональная напряженность и возбуждение - да. Какого рода - каждый сам домысливает.)))

Страницы: Начало 14 15 16 17 18 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение