"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
"После занавеса" у Фоменок
Это Чехов. Первое отделение - самый, что ни на есть. "Медведь". Ничегошеньки от Жарова с Андровской. Она - фурия, он - недотёпа в мятой шляпе. Легко, изящно. А второе отделение - и не Чехов вовсе, а Брайан Фрил, современный ирландский драматург, большой фантазёр. Он придумал встречу Сони из "Дяди Вани" и Андрея из "Трёх сестёр" через 20 лет. И вот про это я больше ничего писать не буду. И интрига тут ни при чём. Просто всё очень по-чеховски. И по-фоменковски. Пронзительно. Спешу поделиться, потому что билеты ещё можно купить. Вчера был первый показ. Ссылка
|
|
А ещё - чеховские "Записные книжки" у женовачей. Впрочем, и предыдущий их спектакль "Три года" тоже чеховский. И тоже очень хорош.
А фурии у фоменок как на подбор. )))
Пришло в голову, что Чехов попал в обойму писателей, по которым пишут "производные" пьесы. Т.е. другие писатели берут сюжет или героев их пьес и дописывают. Если не ошибаюсь, раньше так только с библейскими персонажами поступали. Потом подключили Шекспира (Стоппард показал "Гамлета" глазами Р&Г). Теперь вот - Чехов.
Нет, ещё вот вспомнил, лет 30 назад в "Вокруг Света" опубликовали "Остров Сокровищ", рассказанный Беном Ганном. И, кажется, потом ещё был вариант - те же события с т.зр. Джона Сильвера. Оба автора - наши современники, не Стивенсона. Но это всё же пираты-пиастры-притоны, драматические персонажи в таком качестве - редкость.
Время действия, правда, настораживает. Чеховские персонажи в войну плохо вписываются, он про неё и не писал совсем. И без войны у них всё достаточно плохо. :)
Мне кажется, попытки использовать Чехова как материал для сиквелов обречены на провал изначально и практически заведомо. Все равно как вязать носки из паутинки. Ванна с морской солью и морские купания - это две большие разницы.
Но - театр неизменно прекрасен, "Медведь" в первой части спектакля забавен, как и положено водевилю, а Полина Кутепова во второй играет замечательно.
В оценке "После занавеса", пожалуй, соглашусь с ОК. Водевильного Чехова я не особенно люблю, а Полина Кутепова везде хороша, хотя и немножко одинакова. В любом случае, до уровня "Трёх сестёр" в этом же прекрасном, безусловно, театре "После занавеса" не дотягивает.
Что касается, сиквелов и прочих спектаклей "по мотивам" я бы тоже согласилась, если бы не вспомнила просто чУдный спектакль в Школе современной пьесы "Русское варенье", который даже имеет подзаголовок "afterchekhov".
https://www.neglinka29.ru/dir/25
Умно, тонко, актуально...
Ты смотрела уже после того? Или - и до, и после? Это каким-то образом подлежит сравнению?
Совсем, мне кажется, другой спектакль должен бы быть... я не решаюсь на него снова идти.
Спектакль прекрасный, и Чехов, примостившийся на авансцене и наблюдающий за происходящим - это точно, просто фоменковская находка...
Сходи на "Войну и мир. Начало романа", если ещё не видела. Очень на "Триптих" хочу, но билетов не достать...
Да; а билеты я покупала, значит, как раз где-то за месяц до спектакля... все еще было только-только. Я еще спросила: "А как же вы теперь без Степанова-то будете, что же теперь?..." А кассирша тихо так говорит: "Не знаю... наверное, что-то восстановят, роли кому-нибудь передадут... но "Три сестры" уж, пожалуй, не будут больше играть..."
Но вот, значит, все-таки живет спектакль... Хорошо. Может, еще раз как-нибудь сходим, посмотрим.
Ещё "Семейное счастие" - совершенно очаровательный спектакль, хотя и печальный, конечно. Первый спектакль, что я видела в этом театре.
Вторым был "Улисс". Там даже 6(!) часов пролетели совершенно незаметно. Главное - до конца досидеть - там самое интересное.
Хотя я Джойса, конечно, до того не читала. Но вышла из театра с твёрдым намерением прочитать)))...
Сейчас на "Носорога" собираюсь. Сын видел, ему понравилось.
Страницы: 1 2 3