"Король говорит" (OK)
|
"Гвидон" в "Школе драматического искусства" (ока)
|
Дом Солнца. Гарик Сукачев. (Т,Е,)
|
"Школа злословия" с Николаем Фоменко (OK)
|
Каратэ Пацан (Т,Е,)
|
"Заповедник" в Моссовете (OK)
|
пустячок, а приятно (kmomo)
|
"После занавеса" у Фоменок (Лю)
|
Bangcok Hilton (Банкок Хилтон) (Т,Е,)
|
Безымянная - одна женщина в Берлине (marina_sel)
|
День Радио. (Т,Е,)
|
Приходи на меня посмотреть. (Т,Е,)
|
Госпиталь МЭШ (ПИФ)
|
Perry Mason. (Т,Е,)
|
Зеленая миля. Терминал. (Т,Е,)
|
К/ф "Бумбараш" (ПИФ)
|
Художник Владимир Любаров (Т,Е,)
|
От заката до рассвета (ПИФ)
|
МАСЯНЯ (ПИФ)
|
ХОНДА(ЦСКА) (ПИФ)
|
Начало
←
2
3
4
5
6
→
Конец
|
Советую посмотреть
Очень актуальная "Жизнь других"
Рекомендовать свежепремированных оскароносцев не вижу смысла - зачем повторять столь масштабную и дорогостоящую рекламу? Большинство этих фильмов в самом деле заслуживают внимания, интересующиеся и без рекомендаций смотрят.
Неожиданно обнаружил, что большинство моих знакомых не видели один из лучших фильмов двухтысячных «Жизнь других» (Das Leben der Anderen). То ли потому, что фильм германский, то ли Оскар какой-то не звездный (лучший иноязычный фильм 2007 года) – но картина прошла в России малозамеченной.
Очень несправедливо. Мало того, что смотрится фильм на одном дыхании - еще и актуальность его именно в нашей стране максимальна. Например, тема запрета на профессии. Ввели бы у нас в начале девяностых люстрации – и не было бы нынешнего президента. Но ограничились православным покаянием (часто мнимым), в то время, как требовалось реальное наказание – всем без разбора (крутую корочку неосознанно ведь не получишь). Может, именно из-за этой актуальности был столь слабый тираж – и в театральном прокате, и на видео, даже пиратили как-то вяло?
Впрочем, фильм не только и не столько о люстрации. Как всегда в большом кино можно парой фраз сформулировать главное, а можно найти тысячу смыслов. Короче - смотрите. Не пожалеете.
|
|
Совершенно согласна.
И ещё мне интересно вот что. Почему-то искатели раздражающих деталей не обратили внимания на такую деталь в конце фильма. Герой приходит в музей Штази и знакомится со своим досье. О чём нам остаётся пока только мечтать.
Драматург - на Бандераса, штазник - то на Спейси, то на сэра Хопкинса.
Кстати раздражает его подчёркнутая похожесть (резкие тени на лице и т.д.) на Ганнибала Лектера.
Фильм о-о-о-чень длинный. Ритм фильма, кмк, можно передать примерно так: "Бум. 2 сек. паузы. Бум. 2 сек. паузы. Бум...". За 2 часа 12 минут Арнольд бы пару раз мир спас :)
Я, конечно, не специалист в киноискусстве, но за что тут Оскар??? Не увидел никаких кинонаходок. ДЗ, может объяснишь?
2OVT.
Оль, а ты уверена, что захотела бы прочесть своё досье? А вдруг бы ты узнала, что твой лучший друг/подруга на тебя "стучала"?
Вот эти кадры, что мне так понравились, где он выдирает провода... Ведь смотрите, какое построение: он сначала разговариевает с этим министром, с плохим. И разговор обозначает для него две (как минимум) вещи, о которых он и не подозревал; точнее, в которых он был уверен, что не: наличие прослушки и тот факт, что его Женщина не была им полностью довольна, как любовником. В разговоре они изложены с равной степенью достоверности. Но первый из них можно проверить.
И вот когда он выдирает эти самые провода - долго показано, внятно, детально... кажется, затянуто, зачем? - становится понятно, что да, он узнал, что хотел: была прослушка. Но жилье его после этого становится гораздо менее пригодным для нормального проживания, с этим дырками в обоях, с осыпавшейся по ходу выдранного провода штукатуркой. И, если про прослушку - правда, то, значит, и вторая вещь, что он услышал в разговоре, тоже уже не кажется ему такой невероятной; а это ему, возможно, гораздо больнее.
А потом - затем - то самое досье "Штази", которое он читает; натуральная, можно сказать, натуралистичная параллель. Он прочел, что его Женщина - которую он по-правдашнему любил - его предала. Стала ли его жизнь от этого лучше? Или - в ней, в его жизни, появилась такая же рана, прореха, как в стенах его жилища? Хорошо ли ему стало от этого знания, к достижению которого он приложил столько усилий? Оно того стоило?
Ну и плюс к тому - еще куча всякого там на это наворочена; писать долго.
ЗЫ: А "...the East and the West are one" где?Я чего то потерял...
Это оригинал "Шмеля" - я помню... А вот где само обсуждение?
Сорри, это не здесь, это в ЧГК... на прошлой, что ли, неделе... недалеко, поищи.
P.S. да, а про технологию-то, что Марина пишет, про закладывание этих самых проводов - ну, что за 20 минут этого не сделаешь... ну, это же не так важно, технологию можно додумать... Ну, например, что провода заложены изначально во все дома при строительстве, а за 20 минут (при необходимости) специалисты просто осуществляют подключение, через тот самый выключатель... или что-то в этом роде - какая разница? Это деталь, мне кажется, и не такая значительная.
P.P.S. 2 ДЗ
))))) Гигантская флюктуация)))))Практически - "Баллада об одноногом пришельце"))))))
ЗЫ: А технологии такие есть - поэтому американцы и отказались от нового здания посольства.
ЗЗЫ: Вспомнился отрывок из Филатова:
"– А позвольте поинтересоваться, – ехидно прищурился старичок. – У вас есть лагерный цикл «Мордовские рассказы». Вы что, сидели в Мордовии?..
Вопрос был неожиданным и попал в точку. Толик смущенно заёрзал в кресле, но по инерции продолжал сохранять наступательный тон.
– Нет, не сидел!.. А разве это необходимо?.. Есть документы, свидетельства, очевидцы… Писатель имеет право на художественный домысел!..
– Мой вам совет, – наставительно сказал старичок. – Никогда не пишите о страданиях, которых не испытали лично. Это неблагородно.
– Нет, ты слыхал?!. – Толик сардонически расхохотался и снова обернулся к Андрею. – Они ещё нас учат!.. Ну, конечно, им отсюда виднее, что делается в наших лагерях!..
– Мне виднее, – устало подтвердил старичок. – Я отсидел там тринадцать лет. Извините, у меня ещё сегодня много работы. Сожалею, что не смог быть вам полезным. "
ЗЗЫ ну да, ну да...
/mimo/uid_6619/art_14718
Что касается статистики, то совершенно очевидно, что девочкам до 18-ти он абсолютно неинтересен, а женщинам 18-29 лет в 1984-м было от 3 до 14 лет, достоверность им абсолютно не важна, они увидели здесь, прежде всего, психологическую драму в экзотической, абсолютно не известной им стране.
Кассовые сборы тоже не удивляют, оскароносцы всегда вызывают, как минимум, интерес.
Я вот думаю, этот выбор, перед которым стоял главный герой, как оценивается западным зрителем? Насколько склонен западный человек, привыкший жить по законам и инструкциям, нарушить инструкцию, возможно, пожертвовав своей карьерой, чтобы спасти другого человека, пусть и идеологически чуждого?
Интересно, удастся ли нам хоть когда-нибудь отделаться от старых стереотипов "у нас высокая духовность, Толстой, балет и ракеты, а у них - сплошное тупое общество потребления"?
Вопрос риторический.
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец