Вообще-то я хотел послушать мнение уважаемой аудитории по поводу фильма Валерия Тодоровского \"Стиляги\". Меня удивило, что дети и деды (моя дочка и соответственно мой отец) имеют почти одинаковое мнение об этом фильме. Оно совершенно не совпадает с моим. Вот я смотрю на себя в зеркало и думаю: \"Может я чего совсем того..? А?\" А ведь это я в малиновом вельветовом пиджаке в очереди за билетами на Элтона Джона стоял!!! Труден мир, грустен мир, но все же он наш.P.S. Очень понравился сайт Ссылка
irinap-sam
20:32 25.02.2009
А можно я вернусь к началу- к посту Кокера?
Ибо старики (ну нет, не старики, но пожилые с блеском в глазах люди, танцевавшие под эту музыку) говорят: "Так не было!" А молодежь, ПРИВЯЗАВШАЯ этот фильм ко времени (не к жанру), спрашивает: "Неужели все было так ужасно?"
И чем взрослее в душе молодой человек, тем больше ему нравится фильм. Есть же 25-летние, которым на самом деле 35.
Я еще раз повторюсь, я постаралась опросить много людей -разных по возрасту и воспитанию )))
_Koker
23:07 25.02.2009
Я здесь все пытаюсь встрять, но система не пускает. Вероятно что-то учуяла. Под авторизацией не пускает. Так вот. Посмотрел "Исчезнувшую Империю". Бытовуха какая-то скучная. По поводу Алана Паркера и "Стены"...Мне кажется, что это другой жанр. Все-таки рок-опера... И потом мне кажется, что "Стиляг" снимали не для поколений, а для своей компании. А она немного отличается от нас. Поэтому и возник такой парадокс. Хотя теще понравилось...:)))
OK.
00:43 26.02.2009
Непонятно... Насчет "Гусарской баллады" и отношения к ней ветеранов войны двенадцатого года - очень согласна; но мы-то для этого случая получаемся вроде как те самые "молодые, которые ничего не знают о том времени". Ну так а где же тогда наше неприятие и отсутствие интереса?)))))
И еще любопытно. Опять же про детей. Интересно, а вот именно наши/ваши дети - не "наши дети" вообще, а - моя дочь, твой сын... наша невестка, ваш зять... они как к фильму отнеслись? Не обобщая ничтоже сумняшеся на всё "поколение next" - а вот личные, собственные, отдельные, конкретные детки? Неужто никому, кроме наших, не понравилось/не заинтересовало/оставило равнодушным?
Пифф
00:53 26.02.2009
2 ОК Когда я вижу ваши глаза, открывающиеся после сна, я думаю, что пора бежать - иначе нас накроют.<br /> <b>Notice</b>: Use of undefined constant notsm - assumed 'notsm' in <b>/home/u35991/sachkodrom.ru/www/a_php/index.inc</b> on line <b>271</b><br /> И малёк очухавшись, я понимаю, что мы в той же ситуации - бежать надо вместе - но я одеваюсь по-солдатски - а вы - по-эстонски.. Выбегаю - Кутузов.... "Кто это с Вами,Поручик?"--<br /> <b>Notice</b>: Use of undefined constant notsm - assumed 'notsm' in <b>/home/u35991/sachkodrom.ru/www/a_php/index.inc</b> on line <b>271</b><br /> "Да это мой корнет.."(Продолжение следует...)
sam - OK
01:21 26.02.2009
Здрассте, как это мы - не знаем? Мы - не застали чутка, но мы - знаем из первых уст, плюс литература и публицистика, которой у нас было завались, но которых у современной молоди почти нет. Кроме того, многие атрибуты и к нам перешли так или иначе - хотя бы комсомольские собрания, оперотряды и т.п.
ОК - sam
01:24 26.02.2009
Я ваще-та про Гусарскую балладу, есличо)))) Ну, т.е., мы, конечно, уже не слишком молоды, но не до такой же степени...)))))
sam - OK
01:50 26.02.2009
нееее... исторический фон ГБ для нас - просто антураж, в котором происходит комедийное действо. Как в Трёх мушкетёрах, например. И это действо, в принципе, может быть перенесено в любое другое время практически без изменений, кроме переименований и замены оружия. А в рассматриваемом фильме ИМХО совсем не так: тут действо без времени - ничто, оно исчезает. Тут нет никаких комментариев, разжёвывания и т.п. Поэтому тот, кто не знает, например, что такое коммунальная квартира тех времён - не понимает, что происходит.
Пифф
01:50 26.02.2009
2 ОК (раst 2)... короче Кутузов повержен - выходим на площадь - а там народ - кричат "Свободы! Равенства! Братства!" - мы с ОК понимаем - масоны - бежим дальше - опять толпа - орут "Хлеба!Зрелищ!" - мы с ОК понимаем - римляне - бежим дальше.. "Путина - к ногтю!" - это,думаем,не наш метод.. Спрятались в расщелине и выжидаем..
ОК - sam
10:38 26.02.2009
Несогласная я. Имхо, для восприятия фильма (и вообще, любого произведения, как "съема", "производной" от реальности, ЕВПОЧЯ))))) знание точных деталей может оказаться помехой. В том случае, если "производная" эти детали, приметы времени воспроизводит неточно. Тогда эти неточности раздражают, отвлекают на себя внимание и вообще - мешают восприятию произведения (NВ - "производная" и "произведение" (искусства, я имею в виду), очевидно, не просто так однокоренные). Мне поэтому в свое время страшно не понравился фильм "Моя любовь на третьем курсе"; несмотря на всякий радостный строй гитар и прочая "оглянись, бестолковый прохожий". Именно потому, что - тут чуть-чуть не так, там немного не то... в отглаженных зеленках на объекте не работают... и т.п. Дьявол прячется в мелочах, а маленькая ложь рождает большое недоверие. Вполне допускаю, кстати, что "старшему поколению" (степень условности ровно такая же, как - "наши дети", см. выше) - фильм мог не понравиться и по этой причине тоже. Подозреваю, что с их точки зрения пришедший с фронта солдат, наяривая в трусах и в майке на гармошке на всю коммунальную кухню, вряд ли мог при этом петь "Человека и кошку" или что-либо в этом роде.
А насчет того, что, как ты говоришь, "тут действо без времени - ничто, оно исчезает" - опять не согласна. Твои же слова, про папу-Тодоровского: "Все его фильмы - о людях, отличающихся от остальной массы. Тут то же самое." Т.е., вполне себе сюжет, не привязанный к конкретной фабуле. Опять же - любовь, вариации конфликта отцов и детей... взаимоотношения человека и власти, Янковский, сыгравший еще одну ипостась Дракона, на этот раз - родительскую... всё есть. Ну, в меру условности, соответствующую выбранному жанру, разумеется. Ну, так на то и мюзикл.
sam - OK
10:53 26.02.2009
Нет, смотри, что я имею в виду. Общими словами (конфликт поколений, любовь и т.д.) описанный сюжет - да, в принципе имеет место для любой эпохи и для любого общества. Но конкретное действие - с коммуналками. комсобраниями, оперотрядами, стрижкой коков и т.д. - дословно непереносимо никуда. Нигде ничего такого и близко не было, и никто ничего не поймёт, не зная материала (кроме только перипетий с неожиданным колором ребёнка - это общее). А "старшие", действительно, могут не принимать про той причине что ты назвала, и я ранее - несовпадение их памяти и их отношения к событиям с фильмом.
А возьми ГБ - да замени французов на немцев, гусаров - на лётчиков, Кутузова на Жукова, дворянское глездо Шурочки на профессорскую квартиру - и, не меняя почти ни одного слова, получится всё то же самое! Аналогично можно перенести куда-нибудь в США времён Гражданской войны, и ещё куда... нет там значимых для действия примет времени, а в Стилягах всё построено только на этой уникальности.
Ибо старики (ну нет, не старики, но пожилые с блеском в глазах люди, танцевавшие под эту музыку) говорят: "Так не было!"
А молодежь, ПРИВЯЗАВШАЯ этот фильм ко времени (не к жанру), спрашивает: "Неужели все было так ужасно?"
И чем взрослее в душе молодой человек, тем больше ему нравится фильм. Есть же 25-летние, которым на самом деле 35.
Я еще раз повторюсь, я постаралась опросить много людей -разных по возрасту и воспитанию )))
И потом мне кажется, что "Стиляг" снимали не для поколений, а для своей компании. А она немного отличается от нас. Поэтому и возник такой парадокс. Хотя теще понравилось...:)))
Насчет "Гусарской баллады" и отношения к ней ветеранов войны двенадцатого года - очень согласна; но мы-то для этого случая получаемся вроде как те самые "молодые, которые ничего не знают о том времени". Ну так а где же тогда наше неприятие и отсутствие интереса?)))))
И еще любопытно. Опять же про детей. Интересно, а вот именно наши/ваши дети - не "наши дети" вообще, а - моя дочь, твой сын... наша невестка, ваш зять... они как к фильму отнеслись? Не обобщая ничтоже сумняшеся на всё "поколение next" - а вот личные, собственные, отдельные, конкретные детки?
Неужто никому, кроме наших, не понравилось/не заинтересовало/оставило равнодушным?
<b>Notice</b>: Use of undefined constant notsm - assumed 'notsm' in <b>/home/u35991/sachkodrom.ru/www/a_php/index.inc</b> on line <b>271</b><br />
И малёк очухавшись, я понимаю, что мы в той же ситуации - бежать надо вместе - но я одеваюсь по-солдатски - а вы - по-эстонски.. Выбегаю - Кутузов.... "Кто это с Вами,Поручик?"--<br />
<b>Notice</b>: Use of undefined constant notsm - assumed 'notsm' in <b>/home/u35991/sachkodrom.ru/www/a_php/index.inc</b> on line <b>271</b><br />
"Да это мой корнет.."(Продолжение следует...)
Ну, т.е., мы, конечно, уже не слишком молоды, но не до такой же степени...)))))
Имхо, для восприятия фильма (и вообще, любого произведения, как "съема", "производной" от реальности, ЕВПОЧЯ))))) знание точных деталей может оказаться помехой. В том случае, если "производная" эти детали, приметы времени воспроизводит неточно. Тогда эти неточности раздражают, отвлекают на себя внимание и вообще - мешают восприятию произведения (NВ - "производная" и "произведение" (искусства, я имею в виду), очевидно, не просто так однокоренные).
Мне поэтому в свое время страшно не понравился фильм "Моя любовь на третьем курсе"; несмотря на всякий радостный строй гитар и прочая "оглянись, бестолковый прохожий". Именно потому, что - тут чуть-чуть не так, там немного не то... в отглаженных зеленках на объекте не работают... и т.п. Дьявол прячется в мелочах, а маленькая ложь рождает большое недоверие.
Вполне допускаю, кстати, что "старшему поколению" (степень условности ровно такая же, как - "наши дети", см. выше) - фильм мог не понравиться и по этой причине тоже. Подозреваю, что с их точки зрения пришедший с фронта солдат, наяривая в трусах и в майке на гармошке на всю коммунальную кухню, вряд ли мог при этом петь "Человека и кошку" или что-либо в этом роде.
А насчет того, что, как ты говоришь, "тут действо без времени - ничто, оно исчезает" - опять не согласна. Твои же слова, про папу-Тодоровского: "Все его фильмы - о людях, отличающихся от остальной массы. Тут то же самое." Т.е., вполне себе сюжет, не привязанный к конкретной фабуле. Опять же - любовь, вариации конфликта отцов и детей... взаимоотношения человека и власти, Янковский, сыгравший еще одну ипостась Дракона, на этот раз - родительскую... всё есть.
Ну, в меру условности, соответствующую выбранному жанру, разумеется. Ну, так на то и мюзикл.
А возьми ГБ - да замени французов на немцев, гусаров - на лётчиков, Кутузова на Жукова, дворянское глездо Шурочки на профессорскую квартиру - и, не меняя почти ни одного слова, получится всё то же самое! Аналогично можно перенести куда-нибудь в США времён Гражданской войны, и ещё куда... нет там значимых для действия примет времени, а в Стилягах всё построено только на этой уникальности.
Страницы: Начало ← 5 6 7 8 9 → Конец