Я во время путча в СХСО в Приднестровье был, село Парканы! Как счас помню, лежу с утра, репа с бодуна трещит, и тут приходит начштаба Беза - Гарик, вставай, в Москве путч, Горбачёва арестовали, всё пропало, мы разорены...
Я его чуть на тряпки не порвал - думал прикалывается так, чтобы поднять на ноги больного человека. Но тут он радио принёс...
2Чукигекъ Не стоит думать, что информация из Википедии отражает реальное положение дел. Соглашения по Байконуру меняются достаточно часто, только на высшем уровне пару раз подписывали. Там куда меньше шоколада, чем ты думаешь. Например, всё, что там построено до 91-го года - принадлежит Казахстану. Не только земля. Они на основании ранее принятых документов добиваются права переносить время запусков. И - что значит "гадить"? Падающие топливные баки - это элемент технологии, взрывы на старте - это следствие сложности процесса. Россия оттуда грозится уйти (военные - уже), да не может, потому что строительство космодрома в Приамурье оказалось посложнее, чем болтание языком на эту тему. Уже в течение 15 лет.
Китай - это утюги, да. Но и свои собственные проекты: от процессора и операционной системы (полностью свои, похуже, чем новейшие Пентиумы, но мы вообще остановились на уровне 386-го, если склероз не врёт) до истребителей и танков. Собственная высокотехнологичная продукция у них пока похуже, чем у лидеров, но развивается. А мы уже на многое махнули, тепловизоры для танков закупаем у французов. Китай производит свои.
Что касается дешёвого труда у них и дорогого у нас. Ну и что нам делать теперь? Тебе не кажется, что есть в этом некоторая странность: мы за свою приличную зарплату можем кушать фуа-гра, попивать гевюрцтраминер, но ничего сложного сделать сами не можем? Если при этом не закупить французские компоненты, двигатели Пратт-энд-Уиттни и проч. Быстро эволюционируем в сторону отвёрточной сборки. В противоположном к Китаю направлении.
Я понимаю, что народ идёт туда, где больше платят. Но не понимаю "хозяев" страны, которые настолько уверовали в невидимую руку рынка, что решили, что зарплату будут получать за то, что своим бездействием ей не мешают. Они точно - хозяева?
Восхищаюсь такими высказываниями, которыми радует меня Александр Баранов! Про неведомые силы, про то что происходит вокруг нас-это хаос. не зависит ни от кого - это здорово! Я вам на 200% гарантирую, если в нашей стране повышают цены на бензин, если не создают новые научные технологии, не строят хорошие дороги - это значит, что это КОМУ-ТО НУЖНО, обязательно есть какой-то человек или группа людей, которым это ОЧЕНЬ выгодно! Очень рекомендую читать Михаила Осиповича Меньшикова "Статьи", который был ведущим политическим публицистом самой влиятельной русской газеты "Новое время" с 1901 по 1917 год.
Баранов, твоя методика ведения спора меня порой просто восхищает. Если тебе не нравится Википедия как источник сведений, так вместе с критикой Википедии, как источника, приведи иные источники, не скромничай.
Камрад, стыдись, зачем мелким жлобством заниматься? Естественно, что всё построенное до 91-го года принадлежит Казахстану, а как иначе? Ты что, согласишься, если Казахстан потребует своей доли в трубопроводе "Дружба" проходящем на территории России и построенном в 70-х и 80-х годах, или доли в КНААПО, коль скоро тебе больше по нраву высокотехнологичные производства? Или ты исповедуешь принцип: "Моё это моё, а вот о твоём мы сейчас поговорим"?
Гадить это гадить, не передёргивай пожалуйста, нейтрализация гептила - процесс дорогостоящий. Ущерб окружающей среде нужно устранять, вне зависимости от того, элемент технологии это или нет. Так же как и ущерб от взрывов на старте. Обижаться не на кого. Если процессы и технологии такие, что токсичное топливо выливается тоннами, то за это надо платить. У американцев их космодром в курортной зоне располагается, и я что-то не слыхал, чтобы во Флориде кто-то ликвидировал последствия ракетных пусков.
А на твой вопрос, что делать, ответ довольно прост. Главное сделано – теперь у производственных предприятий появились хозяева, которые следят за прибылью – главным критерием успешности деятельности предприятий. После этого номером один я бы назвал внедрение современных процессов управления, позволяющими радикально повысить производительность труда, которая ещё с совецких времён недопустимо низкая. И производительностью труда дело не ограничивается, адекватное управление позволяет получить не только количественное, но и качественное улучшение результатов деятельности. В России произошла смена общественного строя и характера собственности на средства производства, а методы управления так и остались присущими временам дорогого Леонида Ильича.
Ещё из первостепенного. Россия способна выпускать высокотехнологичные продукты, однако список их достаточно невелик, а качество, как правило, ниже, чем у аналогов из высокоразвитых стран - США, Японии, ЕЭС. Самое главное - добиться того, чтобы качество выпускаемой техники было сопоставимо с конкурентными образцами. А сделать это можно только путём равной и честной конкуренции отечественных и зарубежных образцов. При столь любимых тобой красножопых такая возможность была закрыта, а при Ельцине открылась, пусть и с оговорками. В своё время, отсутствие конкуренции привело как раз к тому, что совецкая, а впоследствии и российская прикладная наука и производство стали проигрывать технологическую гонку. Ты обвиняешь Ельцина в том, что он просрал науку, а я великолепно помню 80-е годы, уже тогда вместо отечественных оригинальных разработок в вычислительной технике тупо копировали американские образцы. Для примера – сравни линии DEC PDP и СМ ЭВМ, а также линии IBM и ЕС ЭВМ. Что ты мне про Ельцина паришь, если эти процессы начались намного раньше?
Кроме этого, совершенно необходимо менять принципы и подходы в организации образования, потому что, за редким исключением, качество образования в наших ВУЗах совершенно отвратительное.
А вообще если говорить, я ничего страшного не вижу в отвёрточной сборке или в импорте зарубежной техники. Зачем мне ездить на говне типа ГАЗ «Волга», если я могу ездить на Toyota Camry? Это безопаснее и комфортнее, а отечественный автопром мне пох. Думаю, и ты сам предпочтёшь летать не на древнем Ту-134, а на Boeing 737 в силу ровно тех же причин. А защищать отечественный автопром или авиапром ценой собственного кармана и здоровья – поищи дураков в другом месте. Ты, конечно можешь этим заняться, а у меня поважнее дела имеются. Обращаю твоё внимание, кстати, что конкуренция с западными концернами производящими авиатехнику и автомобили началась как раз при Ельцине, за что ему ещё раз огромное спасибо!
То есть вы оба, Баранов и Чукигек, решительно обсуждаете достоинства и недостатки только двух периодов в истории России:1917 - 1991, 1991 - по наст. время. А до 1917 года ничего на этой территории не было. По вашему до 1917 года здесь была пустыня без людей, без фабрик и заводов и.т.д., без инженеров...
То есть я, Чукигекъ, решительно обсуждаю только вклад Ельцина Бориса Николаевича в развитие событий в России начиная с конца 80-х и до его кончины. По-моему до 1917 года Ельцина в России не было, а люди, фабрики и заводы, а также инженеры конечно были... Говорю только за себя, а Баранов пусть сам за себя говорит.
К Баранову (от 07.07.08 ). "нельзя требовать от немцев, евреев, греков, итальянцев, голландцев и т. п., чтобы они душой чувствовали, в чем честь России, ее исторический интерес. Как бы ни были образованы и лояльны инородцы, они НЕ могут НЕ быть равнодушны к России. В самые важные роковые моменты, когда должен заговорить дух расы, у инородцев едва ли проснется русский дух. То. что подвигает людей на великие решения,-поэзия своего родства с народом, религия преданий,древних как земля,-все это едва ли вспыхнет у человека, плохо понимающего русский язык и часто совсем НЕ понимающего русское чувство" Это написал Михаил Осипович Меньшиков в газете "Новое время" в 1908 году.
-> Катасончик Если сопоставить два ваших поста: от 13:59 09.07.08 ("если в нашей стране ... не создают новые научные технологии, не строят хорошие дороги - ... значит ... это КОМУ-ТО НУЖНО") и предыдущий, то возникает ощущение, что нужно как раз этим "немцам, евреям, грекам, итальянцам, голландцам", т.е. "инородцам". Надеюсь, я ошибаюсь, и вы не это имели в виду.
В добавление. Ну, т.е. ИМ, конечно, нужно - из соображений здоровой капиталистической конкуренции. Если мы сами дорогу не построим, то они построят и деньги за это получат. Вот, скажем, Евросоюзу очень выгодно, чтобы Литва, Латвия и Эстония окончательно забросили бы своё сельское хозяйство. И закрыли бы АЭС. Но вот почему мы сами не строим - в этом вряд ли "инородцы", каковых имел в виду Меньшиков, виноваты. И влияние "поэзии своего родства с народом, религии преданий, древних как земля" на создание новых технологий требует отдельного изучения:).
Марин, а зачем строить? Зачем что-то делать? Все мы прекрасно живем на деньги, вырученные от продажи нефти. Ты посмотри на Москву. Все фирмы стонут от нехватки нормальной рабочей силы. Нет НИКОГО - ни рабочих, ни разработчиков, ни программистов. Я имею в виду не по названию, а по сути. Все что-то продают, но очень мало производят.
Я его чуть на тряпки не порвал - думал прикалывается так, чтобы поднять на ноги больного человека. Но тут он радио принёс...
Хорошее было время, весёлое такое.
Не стоит думать, что информация из Википедии отражает реальное положение дел. Соглашения по Байконуру меняются достаточно часто, только на высшем уровне пару раз подписывали. Там куда меньше шоколада, чем ты думаешь. Например, всё, что там построено до 91-го года - принадлежит Казахстану. Не только земля. Они на основании ранее принятых документов добиваются права переносить время запусков. И - что значит "гадить"? Падающие топливные баки - это элемент технологии, взрывы на старте - это следствие сложности процесса. Россия оттуда грозится уйти (военные - уже), да не может, потому что строительство космодрома в Приамурье оказалось посложнее, чем болтание языком на эту тему. Уже в течение 15 лет.
Китай - это утюги, да. Но и свои собственные проекты: от процессора и операционной системы (полностью свои, похуже, чем новейшие Пентиумы, но мы вообще остановились на уровне 386-го, если склероз не врёт) до истребителей и танков. Собственная высокотехнологичная продукция у них пока похуже, чем у лидеров, но развивается. А мы уже на многое махнули, тепловизоры для танков закупаем у французов. Китай производит свои.
Что касается дешёвого труда у них и дорогого у нас. Ну и что нам делать теперь? Тебе не кажется, что есть в этом некоторая странность: мы за свою приличную зарплату можем кушать фуа-гра, попивать гевюрцтраминер, но ничего сложного сделать сами не можем? Если при этом не закупить французские компоненты, двигатели Пратт-энд-Уиттни и проч. Быстро эволюционируем в сторону отвёрточной сборки. В противоположном к Китаю направлении.
Я понимаю, что народ идёт туда, где больше платят. Но не понимаю "хозяев" страны, которые настолько уверовали в невидимую руку рынка, что решили, что зарплату будут получать за то, что своим бездействием ей не мешают. Они точно - хозяева?
Про неведомые силы, про то что происходит вокруг нас-это хаос. не зависит ни от кого - это здорово! Я вам на 200% гарантирую, если в нашей стране повышают цены на бензин, если не создают новые научные технологии, не строят хорошие дороги - это значит, что это КОМУ-ТО НУЖНО, обязательно есть какой-то человек или группа людей, которым это ОЧЕНЬ выгодно!
Очень рекомендую читать Михаила Осиповича Меньшикова "Статьи", который был ведущим политическим публицистом самой влиятельной русской газеты "Новое время" с 1901 по 1917 год.
Камрад, стыдись, зачем мелким жлобством заниматься? Естественно, что всё построенное до 91-го года принадлежит Казахстану, а как иначе? Ты что, согласишься, если Казахстан потребует своей доли в трубопроводе "Дружба" проходящем на территории России и построенном в 70-х и 80-х годах, или доли в КНААПО, коль скоро тебе больше по нраву высокотехнологичные производства? Или ты исповедуешь принцип: "Моё это моё, а вот о твоём мы сейчас поговорим"?
Гадить это гадить, не передёргивай пожалуйста, нейтрализация гептила - процесс дорогостоящий. Ущерб окружающей среде нужно устранять, вне зависимости от того, элемент технологии это или нет. Так же как и ущерб от взрывов на старте. Обижаться не на кого. Если процессы и технологии такие, что токсичное топливо выливается тоннами, то за это надо платить. У американцев их космодром в курортной зоне располагается, и я что-то не слыхал, чтобы во Флориде кто-то ликвидировал последствия ракетных пусков.
А на твой вопрос, что делать, ответ довольно прост. Главное сделано – теперь у производственных предприятий появились хозяева, которые следят за прибылью – главным критерием успешности деятельности предприятий. После этого номером один я бы назвал внедрение современных процессов управления, позволяющими радикально повысить производительность труда, которая ещё с совецких времён недопустимо низкая. И производительностью труда дело не ограничивается, адекватное управление позволяет получить не только количественное, но и качественное улучшение результатов деятельности. В России произошла смена общественного строя и характера собственности на средства производства, а методы управления так и остались присущими временам дорогого Леонида Ильича.
Ещё из первостепенного. Россия способна выпускать высокотехнологичные продукты, однако список их достаточно невелик, а качество, как правило, ниже, чем у аналогов из высокоразвитых стран - США, Японии, ЕЭС. Самое главное - добиться того, чтобы качество выпускаемой техники было сопоставимо с конкурентными образцами. А сделать это можно только путём равной и честной конкуренции отечественных и зарубежных образцов. При столь любимых тобой красножопых такая возможность была закрыта, а при Ельцине открылась, пусть и с оговорками. В своё время, отсутствие конкуренции привело как раз к тому, что совецкая, а впоследствии и российская прикладная наука и производство стали проигрывать технологическую гонку. Ты обвиняешь Ельцина в том, что он просрал науку, а я великолепно помню 80-е годы, уже тогда вместо отечественных оригинальных разработок в вычислительной технике тупо копировали американские образцы. Для примера – сравни линии DEC PDP и СМ ЭВМ, а также линии IBM и ЕС ЭВМ. Что ты мне про Ельцина паришь, если эти процессы начались намного раньше?
Кроме этого, совершенно необходимо менять принципы и подходы в организации образования, потому что, за редким исключением, качество образования в наших ВУЗах совершенно отвратительное.
А вообще если говорить, я ничего страшного не вижу в отвёрточной сборке или в импорте зарубежной техники. Зачем мне ездить на говне типа ГАЗ «Волга», если я могу ездить на Toyota Camry? Это безопаснее и комфортнее, а отечественный автопром мне пох. Думаю, и ты сам предпочтёшь летать не на древнем Ту-134, а на Boeing 737 в силу ровно тех же причин. А защищать отечественный автопром или авиапром ценой собственного кармана и здоровья – поищи дураков в другом месте. Ты, конечно можешь этим заняться, а у меня поважнее дела имеются. Обращаю твоё внимание, кстати, что конкуренция с западными концернами производящими авиатехнику и автомобили началась как раз при Ельцине, за что ему ещё раз огромное спасибо!
"нельзя требовать от немцев, евреев, греков, итальянцев, голландцев и т. п., чтобы они душой чувствовали, в чем честь России, ее исторический интерес. Как бы ни были образованы и лояльны инородцы, они НЕ могут НЕ быть равнодушны к России. В самые важные роковые моменты, когда должен заговорить дух расы, у инородцев едва ли проснется русский дух. То. что подвигает людей на великие решения,-поэзия своего родства с народом, религия преданий,древних как земля,-все это едва ли вспыхнет у человека, плохо понимающего русский язык и часто совсем НЕ понимающего русское чувство" Это написал Михаил Осипович Меньшиков в газете "Новое время" в 1908 году.
Если сопоставить два ваших поста:
от 13:59 09.07.08 ("если в нашей стране ... не создают новые научные технологии, не строят хорошие дороги - ... значит ... это КОМУ-ТО НУЖНО")
и предыдущий, то возникает ощущение, что нужно как раз этим "немцам, евреям, грекам, итальянцам, голландцам", т.е. "инородцам".
Надеюсь, я ошибаюсь, и вы не это имели в виду.
Но вот почему мы сами не строим - в этом вряд ли "инородцы", каковых имел в виду Меньшиков, виноваты. И влияние "поэзии своего родства с народом, религии преданий, древних как земля" на создание новых технологий требует отдельного изучения:).
Зачем что-то делать?
Все мы прекрасно живем на деньги, вырученные от продажи нефти.
Ты посмотри на Москву. Все фирмы стонут от нехватки нормальной рабочей силы. Нет НИКОГО - ни рабочих, ни разработчиков, ни программистов. Я имею в виду не по названию, а по сути. Все что-то продают, но очень мало производят.
Страницы: Начало ← 48 49 50 51 52 → Конец