YK -> Тамара И какие Марфушки не любят быстрой езды? А за Моцарта не скажу, не знаю, отчего он в масоны подался. Предполагаю, что его просто охмурили, как ксендзы Козлевича. А, может, назло Гайдну! Хотя, характер у Моцарта был ангельский, и вряд ли он мог кому-то что-то делать назло. Такое скорее в духе перманентно сатаневшего Бетховена… Но вот чего я решительно не понимаю – Моцарт был нищий и Бетховен был нищий, но при этом каждый имел по нескольку квартир в Вене! В одной из бетховенских квартир я был как-то – очень приличная, четыре комнаты… И к одному из домов Моцарта подходил. Дом то весь перестроили, и там ничего моцартовского не осталось. Но мостовая та же, камни те же, и по этой мостовой Моцарт часто около часа ночи возвращался домой с гулянок. Пьяненький, говорят, нередко спотыкался, случалось, падал тоже… Но асфальтовой болезнью не болел – асфальта тогда не было, и умер от какой-то другой болезни.
YK -> Чукигекъ Нет уж, благодарю покорно! Пусть другие разоблачают, а я не стану. Себе, знаете ли, дороже! И вообще, всё это закулисье – штука мерзкая, и говорить о нём неинтересно и просто противно.
YK -> Чукигекъ Ну, положим, никакого придыхания не было! Просто обошёл умолчанием то, что на Западе может вызвать гневную реакцию и, как следствие, нехорошие последствия. Мы, правда, не на Западе а в …! Так что, здесь, видимо, всё одинаково безопасно.
Да, Солнц, сама удивлялась, в Вене на дом Моцарта пялясь - считалась бы я в Москве нищей, если б у меня в центре был такой вот домик? или у них, у массонов, такие дома только для нищих? А Бетховен тоже - из братства? Это ему на бедность Венские братаны столько квартир понакидали? так э... а меня в массоны можно? В какую-нибудь обитую красным бархатом ложу? Чем я не вольный невольнонаёмный каменщик - если принести с собой пару сотен кирпичей и бетономешалку, то и я в этой ложе неплохо б смотрелась. Сквозь амбразуру. Или у нас это вполне безопасно?
-kmomo кстати о безопасности (как меня тут Юрь Сергеич шах объявлять учили) a8-g8+
А кстати, если уж масоны это обсуждаемая тема, можно пример масона высокой степени - музыканта из современных? Чиса для понимания. О пидрах и евреях из музыкального мира скока угодно слышал, а вот с масонами такой ясности как-то нет, а интересно...
YK -> Тамара Нет, солнца моя, Бетховен не был и в принципе не мог быть масоном. С его собачьим характером ему вообще никем стать было нельзя, только композитором. И то потому, что композиторы в целом народ спокойный, деликатный и доброжелательный. Бетховен, как ты помнишь, вначале занимался музыкой с родным папаней, который лупил сына Людвига как австрийско-голландскую сидорову козу, а потом учился у Гайдна, как и Моцарт. И расплачивался Бетховен с Гайдном обедами – после занятий они шли в кабак, кушали, и Бетховен по окончании мероприятия расплачивался за двоих. После этого они прощались, Бетховен шёл домой, смотрел свои экзерсисы, проверенные Гайдном (уже весьма пожилым в ту пору), и находил разные ошибки типа параллельных квинт или октав, которые Гайдн пропустил. Гнев Бетховена всегда принимал самые причудливые и леденящие кровь формы! И ничего, Гайдн спокойно и дружелюбно продолжал с ним заниматься, хотя ни голодным, ни бедным не был. В ту пору он, как сейчас помню, числился на службе уже у молодого Эстергази, старый – большой любитель симфоний и квартетов – к тому времени, так случилось, помер. А молодому Эстергази музыка на фиг была не нужна (насчёт австро-венгерской попсы не знаю, а симфонии подло провоцировали в нём изжогу и депрессию), и Гайдна он держал и платил ему исключительно ради престижа. Гайдн то знаменитым был, и некоторые приезжали, чтобы только на него посмотреть. Кто кусочек банана бросит, кто рожу скорчит, ну, знаешь, какой у нас в Европе народ живёт! Гайдн, кстати, очень спокойно к этому относился, да и не только к этому, а вообще ко всему. К нему на закате карьеры мудрость пришла. Пришла и говорит: «Салют, Гайдн! А не надоело ли тебе фигнёй страдать?» Гайдн моментально всё понял, как пелена с глаз долой, причём с сильным грохотом, как будто литавра об бетонный пол грохнулась с высоты Эмпайр Стейт Билдинга. И тогда он тут же, не отходя от обеденного стола, написал свои парижские и лондонские симфонии – все до единой венские классические, съездил на брега Туманного Альбиона, прославился и там, и вообще везде, где можно, кроме, может быть, КНДР и всё того же Зимбабве, и последние годы жизни просто гулял по любимым тирольским горам. Да! Забыл главное! Гайдн был масоном! Горным лыжам предпочитал вдумчивые пешие прогулки. Характером обладал нордическим, был примерным семьянином, но детей не имел. Я, во всяком случае, ни одного ни разу не видел. Такая вот кошмарная история про Людвига вана Бетховена!
YK -> Чукигекъ Да рассказать то, конечно, можно. Только разговорный жанр – он ведь откровенно банальный, бытовой какой-то, и, как следствие, не обладает нужной силой воздействия. Эта тема, глобальная по масштабу и интригующая по сути, требует иных, более художественных форм. Я вот размышляю, может, оперу о масонах написать и в Венесуэле поставить? Думаю, учитывая идеологическую направленность, проблем с финансированием не возникнет, хотя поторопиться, конечно, стоит. А потом всем миром и обсудим! А если я не успею и, не дай бог на радость капитализму… Тогда можно поискать сокровища тамплиеров, которые, если верить одной из версий, спрятаны где-то на территории России, в Ладожском, что ли, озере…
Сибелиус, вроде как, был главой ложи. И можно сказать недавно, я его уже не застал, но те, кто курсом раньше учились, уже пересеклись с ним временными отрезками жизни.
И какие Марфушки не любят быстрой езды? А за Моцарта не скажу, не знаю, отчего он в масоны подался. Предполагаю, что его просто охмурили, как ксендзы Козлевича. А, может, назло Гайдну! Хотя, характер у Моцарта был ангельский, и вряд ли он мог кому-то что-то делать назло. Такое скорее в духе перманентно сатаневшего Бетховена… Но вот чего я решительно не понимаю – Моцарт был нищий и Бетховен был нищий, но при этом каждый имел по нескольку квартир в Вене! В одной из бетховенских квартир я был как-то – очень приличная, четыре комнаты… И к одному из домов Моцарта подходил. Дом то весь перестроили, и там ничего моцартовского не осталось. Но мостовая та же, камни те же, и по этой мостовой Моцарт часто около часа ночи возвращался домой с гулянок. Пьяненький, говорят, нередко спотыкался, случалось, падал тоже… Но асфальтовой болезнью не болел – асфальта тогда не было, и умер от какой-то другой болезни.
YK -> Чукигекъ
Нет уж, благодарю покорно! Пусть другие разоблачают, а я не стану. Себе, знаете ли, дороже! И вообще, всё это закулисье – штука мерзкая, и говорить о нём неинтересно и просто противно.
Ну, положим, никакого придыхания не было! Просто обошёл умолчанием то, что на Западе может вызвать гневную реакцию и, как следствие, нехорошие последствия. Мы, правда, не на Западе а в …! Так что, здесь, видимо, всё одинаково безопасно.
Действительно, страшно, аж жуть...
https://www.youtube.com/watch?v=_5AUy9vTGpQ&NR=1
или у них, у массонов, такие дома только для нищих? А Бетховен тоже - из братства? Это ему на бедность Венские братаны столько квартир понакидали?
так э... а меня в массоны можно? В какую-нибудь обитую красным бархатом ложу? Чем я не вольный невольнонаёмный каменщик - если принести с собой пару сотен кирпичей и бетономешалку, то и я в этой ложе неплохо б смотрелась. Сквозь амбразуру.
Или у нас это вполне безопасно?
-kmomo
кстати о безопасности (как меня тут Юрь Сергеич шах объявлять учили)
a8-g8+
Нет, солнца моя, Бетховен не был и в принципе не мог быть масоном. С его собачьим характером ему вообще никем стать было нельзя, только композитором. И то потому, что композиторы в целом народ спокойный, деликатный и доброжелательный. Бетховен, как ты помнишь, вначале занимался музыкой с родным папаней, который лупил сына Людвига как австрийско-голландскую сидорову козу, а потом учился у Гайдна, как и Моцарт. И расплачивался Бетховен с Гайдном обедами – после занятий они шли в кабак, кушали, и Бетховен по окончании мероприятия расплачивался за двоих. После этого они прощались, Бетховен шёл домой, смотрел свои экзерсисы, проверенные Гайдном (уже весьма пожилым в ту пору), и находил разные ошибки типа параллельных квинт или октав, которые Гайдн пропустил. Гнев Бетховена всегда принимал самые причудливые и леденящие кровь формы! И ничего, Гайдн спокойно и дружелюбно продолжал с ним заниматься, хотя ни голодным, ни бедным не был. В ту пору он, как сейчас помню, числился на службе уже у молодого Эстергази, старый – большой любитель симфоний и квартетов – к тому времени, так случилось, помер. А молодому Эстергази музыка на фиг была не нужна (насчёт австро-венгерской попсы не знаю, а симфонии подло провоцировали в нём изжогу и депрессию), и Гайдна он держал и платил ему исключительно ради престижа. Гайдн то знаменитым был, и некоторые приезжали, чтобы только на него посмотреть. Кто кусочек банана бросит, кто рожу скорчит, ну, знаешь, какой у нас в Европе народ живёт! Гайдн, кстати, очень спокойно к этому относился, да и не только к этому, а вообще ко всему. К нему на закате карьеры мудрость пришла. Пришла и говорит: «Салют, Гайдн! А не надоело ли тебе фигнёй страдать?» Гайдн моментально всё понял, как пелена с глаз долой, причём с сильным грохотом, как будто литавра об бетонный пол грохнулась с высоты Эмпайр Стейт Билдинга. И тогда он тут же, не отходя от обеденного стола, написал свои парижские и лондонские симфонии – все до единой венские классические, съездил на брега Туманного Альбиона, прославился и там, и вообще везде, где можно, кроме, может быть, КНДР и всё того же Зимбабве, и последние годы жизни просто гулял по любимым тирольским горам. Да! Забыл главное! Гайдн был масоном! Горным лыжам предпочитал вдумчивые пешие прогулки. Характером обладал нордическим, был примерным семьянином, но детей не имел. Я, во всяком случае, ни одного ни разу не видел. Такая вот кошмарная история про Людвига вана Бетховена!
YK -> Чукигекъ
Да рассказать то, конечно, можно. Только разговорный жанр – он ведь откровенно банальный, бытовой какой-то, и, как следствие, не обладает нужной силой воздействия. Эта тема, глобальная по масштабу и интригующая по сути, требует иных, более художественных форм. Я вот размышляю, может, оперу о масонах написать и в Венесуэле поставить? Думаю, учитывая идеологическую направленность, проблем с финансированием не возникнет, хотя поторопиться, конечно, стоит. А потом всем миром и обсудим! А если я не успею и, не дай бог на радость капитализму… Тогда можно поискать сокровища тамплиеров, которые, если верить одной из версий, спрятаны где-то на территории России, в Ладожском, что ли, озере…
Страницы: Начало ← 20 21 22 23 24 → Конец