Я всё ж думаю, лучше тебе самому мемуары писать, а то если мы с ней возьмёмся,то такого наваям - да не дай Бог! Ты можем, ты же знаешь....
госпожа оличка-> neroli
19:39 19.04.2008
Юра, я под словом "мы" имела в виду широкие слои заинтересованной общественности, а вовсе не себя с Тамарой, как некоторые, было, подумали. А что до старости, так 50 -- это только начало второй молодости, а некоторые и до третьей дотягивают...Вот кабы еще и Симу от его вредной работы оторвать, да на светлую стезю направить... Это я не к тому, что мне твой диск не понравился, а просто, я привыкла слышать ваши голоса вместе, и его отсутствие мне уши режет.
Пардонте,но вообще - то мемуарный жанр всегда подразумевал посильное, но прямое участие главного действующего лица. К примеру,Никита Хрущев, - тот все диктовал на магнитофон, Жуков - просто рассказывал записывающим его(Симонов и др.), а помощников при этом в архивы посылал. Брежнев, - тот вообще ничего не делал, а только читал и т.д. На записных исследователей Вашего Жития, батенька, кажется, надеяться не следует. Они ноне и дороговаты и мелковаты, и... вороваты. Так что, пишите сами!!!
20:02 19.04.2008
Скромность-прекрасная дорога в неизвестность. Переизбытка скромности у меня не наблюдается, но, вчера с Каспаровым, мы в беседе затронули тему найденной мной с ним переписки 1979 года. Юра предложил поначалу: давай ее задвинем в интернет. Но потом мы остыли. Мы поняли, что это приведет к трагическим последствиям на мировых рынках ценных бумаг, резкому понижению рождаемости, баррель нефти перестанет залезать в баррель, Марк Захаров уволится из Ленкома, ПИФ перестанет терроризировать Сачок, а кв.м. в Москве будет стоить 15 рублей. Все будут читать, что мы в молодости вытворяли, и у Каспарова орден посол Франции отберет. Но, конечно, эту переписку можно читать только в подгузниках. С юмором у нас было чики-пики.
VAN.
20:59 19.04.2008
А может плюнуть все таки на мировой рынок? Ордена конечно жалко... Но если баррель станет не равен самому себе, то я думаю, что французы вообще про все ордена забудут, а посла - срочно отзовут.
Тамара- заинтересованной общественности
21:05 19.04.2008
Оль, это где ж ты широкие-то найдёшь? ты-да-я-да-мы-с-тобой... Вон про Каспарова neroli даже и печатать не хотят!...
2ВВС Ох, Валер, и не говори - воро-о-ва-а-а-ты-ы! Чуть не доглядел - двух-трёх великих деяний лишился! Ну никакого понятия об авторском праве на гениальность!
3neroli А Каспаров перед тем, как про себя, великого, читать, надевает э-э-э? По-моему, у него и сейчас с юмором всё в порядке....
оля -> Тамаре
23:53 19.04.2008
Ладно, уговорила. Если все ввс,в.с. и vgr свои силы на исследование творчества Каспарова угрохали, тогда я, когда к старости окончательно обнищаю духом и телом, поскребу по нетовским сусекам и издам жизнеописание Великих под собственным именем.
08:46 20.04.2008
Да уж , пожалуй, будет поздно...
ВВС. Из архивных фондов Сачка
12:54 20.04.2008
Некоторое время назад на «Мимолетностях» шло обсуждение «Голоса» автора Баранова, в котором были приведены результаты первичных исследований относительно песенного творчества, а именно о том кто, когда и при каких обстоятельствах писал песни для Агиттеатра МЭИ. Кажется, что некоторые извлечения из этого обмена мнениями могут представлять определенный интерес и сегодня в связи с возвращением к теме истории агиттеатра и вопросам увековечения памяти Леонида Герчикова.
Традиционалист 02:00 05.03.07 Позавчера по случаю дня рождения жены я был не так чтобы трезв, но и не совсем уж в дребедан. Так что запоминал пускай не с первого раза, но всё-таки запоминал. И именно как раз позавчера, пока ещё моя запоминалка была дееспособна, Юрий Кабачинский позвонил и сообщил те самые сведения, которые Маринка и написала тут. Он раза три повторил, что именно Жора Дульцев - автор музыки "пятого пункта и удостоверился, правильно ли я записал вот это : 05. Приснилось мне, что умер я (Г.Дульцев - Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)
И то же самое - два раза повторил (чтобы, значит, и в этом случае я не промазал ручкой, записывая) по "девятнадцатому": 19. Сказал - придёт (А.Семёнов - Р.Гамзатов).
Андрей Крючков вряд ли знал или мог знать про всю эпопею агиттеатровскую по разработке "Маленького окна" (а как раз и "пятый номер", и "девятнадцатый" были написаны для этого спектакля) больше и уж тем более точнее Кабачинского. Крючков, насколько мне не изменяет память, в агиттеатре не был. Я достаточно хорошо помню завершающую стадию работы над "Маленьким Окном", поскольку в 1974 Володя Малюков затащил меня в агиттеатр. Там и тогда, вот честноепионерское, никто слыхом не слыхивал об Андрее Крючкове. Это потом - после 1975 и после Алушт всевозможных Крючкова (может быть) стали узнавать-замечать "мэтры" из курса А-72. Так что ну никак не мог Семёнов "приписать" себе Крючковские песни. Не тот калибр. Да и по музыке всё видно невооружённым ухом.
Семенов Александр 10:09 05.06.07 По наводке моего старого друга и соратника Юры Кабачинского прочитал эту переписку. Хочу уточнить: действительно музыку к песне на слова Р.Гамзатова "Сказал придет" написал Ваш покорный слуга. Первоначально эта мелодия предназначалась для другой песни, но была использована для спектакля "Маленькое окно на великий океан" - времени было мало и все "заготовки" пошли в дело. Поскольку весь коллектив театра (тогда еще не Агиттеатра) был погружен в гамзатовский материал, Георгий Дульцев нашел потрясающий текст (Приснилось мне...) и написал на него песню, которая не вошла в спектакль. Я по просьбе Жоры "косметически" изменил в мелодии всего лишь один аккорд. Но автор - он.
neroli 13:24 05.06.07 Хочется спеть голосом Градского:"Он вернулся"(См. "Романс о влюбленных")-Это я о Семенове. Есть еще вариант:"Товарищ Лучо снова с нами!" ("Выставка интерпрессфото-фотография Брежнева с Луисом Корваланом. Далекие 70-е)
ВВС - >Традиционалисту 18:55 06.04.08 Передаю тебе спасиб, и особый, - ПИФу. Его усердное желание познать творчество великого Каспарова и меня расположило к воспоминаниям и изучению уже опубликованного. Вслед за ним по ссылке оказался на этой странице. Кстати, для того я и появился на Сачке, чтоб других послушать. О Каспарове. Непревзойден в своем деле! Что касается раннего творчества, в памяти всплывает "Когда я в странствиях бываю..." с голосом Кэба ( Каспаров петь не умел – частое явление у хороших композиторов) и еще что-то, написанное вместе с Семеновым для агиттеатра. Про его отдельную "группу" ( кажется "Караван"?)узнал только на Сачке. Знаю одно, что эту группу назвать рок-н-ролльной нельзя по одной причине: ее создатель (Каспаров) играть рок-н-ролл не умел. Поэтому он и в "Равновесии" играл только на сцене агиттеатра, а, порой, и один, озвучивая ход представлений.
Про композиторство Жоры Дульцева – не знаю, ни разу не слышал. А то, что он исполнял под гитару, - это, скорее, музыкальный пересказ стихов, которые он читать умел неплохо. Про Крючкова. Володя, ты абсолютно прав, что в 1974 году в агиттеатре о нем ничего не было известно. А появился он ненадолго только в 1975 году, и при следующих обстоятельствах. Готовился очередной спектакль, впереди - премьера. Название действа не помню, т.к. к агиттеатру причислял себя всегда слегка. "Равновесие" - другое дело. Это была творческая ЛАБОРАТОРИЯ рок-н-ролла. А агит, да еще и театр, - комсомольская АГИТКА чистой воды, а это раздражало! Разница есть. Меня, прямо скажу, не устраивало многое , т.к. положение было двойственным. Выступления в театре считал изменой рок-н-роллу! И еще про Андрея Крючкова. Он хотел петь со сцены. Герчиков заметил это, пригласил его в театр и стал нам рекомендовать Андрея, как вокалиста в "ансамбль( оркестр) агиттеатра"( терминология Лени Герчикова). Попробовали прорепетировать. Шло туго, как по поговорке о своем уставе и чужом монастыре. Андрюша был молод и горяч, хотел все и сразу. Он был прирожденным бардом, имел также достаточно твердый и напористый характер, пробовал подучивать «аксакалов», короче, как и предполагалось, попытался лидировать. А лидер у нас уже был. Точнее, даже два. Кэб и Сим, другие были не нужны. Но нас - таки попросил подружиться директор Невежин, и мы дебютировали в расширенном составе в новом спектакле. Причем, Андрей спел почему-то "Сережку с Малой Бронной и Витьку с Моховой" на свою музыку, к тому же, очень жалобно и тускло. И это несмотря на то, что у всех на слуху была другая песня, профессиональная и почти народная, по сути. А вторую, свою песню – тоже народную, "Черный ворон", на новый мотив он так усердно затянул, что в зал ДК « вылетел петух». Это была премьера, а после нее мы расстались с Андреем уже навсегда. Про Семенова. Он никогда не "приписывал" себе чужие песни. И вот почему. Он был талантлив – это, во-первых, и, во-вторых - тоже. А бесталанные песни никто из нас не пел, и петь никогда не собирался. Приписывают себе чужие песни, обычно, от недостатка, прежде всего, ума, и, как следствие, при малом количестве своих песен. А у нас и без этого СВОИХ на всех было приличное количество. Подтверждение этого рассказа - у упомянутых легенд! С ув. ВВС
В.С.
14:34 20.04.2008
Конечно, весь мир - агиттеатр, но тот маленький эпизод, в память о котором vgr завел этот топик, с темой агиттеатра связан только присутствием Каспарова. Думаю, что будущих биографов (чьими бы они не оказалсь) следует об этом предупредить. Скажем, если это будут биографы Павла Власкина, то тему агиттетатра можно смело опустить. А "Караван" (ближайшее по ассоциации слово - "мираж") окажется кстати. Вот и следы Вани Чмыра я что-то потерял, а тут такой хороший повод ему и Паше объявиться. Ау-у-у!
2ВВС Ох, Валер, и не говори - воро-о-ва-а-а-ты-ы! Чуть не доглядел - двух-трёх великих деяний лишился! Ну никакого понятия об авторском праве на гениальность!
3neroli А Каспаров перед тем, как про себя, великого, читать, надевает э-э-э? По-моему, у него и сейчас с юмором всё в порядке....
Традиционалист 02:00 05.03.07
Позавчера по случаю дня рождения жены я был не так чтобы трезв, но и не совсем уж в дребедан. Так что запоминал пускай не с первого раза, но всё-таки запоминал. И именно как раз позавчера, пока ещё моя запоминалка была дееспособна, Юрий Кабачинский позвонил и сообщил те самые сведения, которые Маринка и написала тут. Он раза три повторил, что именно Жора Дульцев - автор музыки "пятого пункта и удостоверился, правильно ли я записал вот это :
05. Приснилось мне, что умер я (Г.Дульцев - Р.Гамзатов, пер. Я.Козловского)
И то же самое - два раза повторил (чтобы, значит, и в этом случае я не промазал ручкой, записывая) по "девятнадцатому":
19. Сказал - придёт (А.Семёнов - Р.Гамзатов).
Андрей Крючков вряд ли знал или мог знать про всю эпопею агиттеатровскую по разработке "Маленького окна" (а как раз и "пятый номер", и "девятнадцатый" были написаны для этого спектакля) больше и уж тем более точнее Кабачинского. Крючков, насколько мне не изменяет память, в агиттеатре не был.
Я достаточно хорошо помню завершающую стадию работы над "Маленьким Окном", поскольку в 1974 Володя Малюков затащил меня в агиттеатр. Там и тогда, вот честноепионерское, никто слыхом не слыхивал об Андрее Крючкове. Это потом - после 1975 и после Алушт всевозможных Крючкова (может быть) стали узнавать-замечать "мэтры" из курса А-72.
Так что ну никак не мог Семёнов "приписать" себе Крючковские песни. Не тот калибр. Да и по музыке всё видно невооружённым ухом.
Семенов Александр 10:09 05.06.07
По наводке моего старого друга и соратника Юры Кабачинского прочитал эту переписку. Хочу уточнить: действительно музыку к песне на слова Р.Гамзатова "Сказал придет" написал Ваш покорный слуга. Первоначально эта мелодия предназначалась для другой песни, но была использована для спектакля "Маленькое окно на великий океан" - времени было мало и все "заготовки" пошли в дело. Поскольку весь коллектив театра (тогда еще не Агиттеатра) был погружен в гамзатовский материал, Георгий Дульцев нашел потрясающий текст (Приснилось мне...) и написал на него песню, которая не вошла в спектакль. Я по просьбе Жоры "косметически" изменил в мелодии всего лишь один аккорд. Но автор - он.
neroli 13:24 05.06.07
Хочется спеть голосом Градского:"Он вернулся"(См. "Романс о влюбленных")-Это я о Семенове. Есть еще вариант:"Товарищ Лучо снова с нами!" ("Выставка интерпрессфото-фотография Брежнева с Луисом Корваланом. Далекие 70-е)
ВВС - >Традиционалисту 18:55 06.04.08
Передаю тебе спасиб, и особый, - ПИФу. Его усердное желание познать творчество великого Каспарова и меня расположило к воспоминаниям и изучению уже опубликованного. Вслед за ним по ссылке оказался на этой странице. Кстати, для того я и появился на Сачке, чтоб других послушать.
О Каспарове. Непревзойден в своем деле! Что касается раннего творчества, в памяти всплывает "Когда я в странствиях бываю..." с голосом Кэба ( Каспаров петь не умел – частое явление у хороших композиторов) и еще что-то, написанное вместе с Семеновым для агиттеатра. Про его отдельную "группу" ( кажется "Караван"?)узнал только на Сачке. Знаю одно, что эту группу назвать рок-н-ролльной нельзя по одной причине: ее создатель (Каспаров) играть рок-н-ролл не умел. Поэтому он и в "Равновесии" играл только на сцене агиттеатра, а, порой, и один, озвучивая ход представлений.
Про композиторство Жоры Дульцева – не знаю, ни разу не слышал. А то, что он исполнял под гитару, - это, скорее, музыкальный пересказ стихов, которые он читать умел неплохо.
Про Крючкова. Володя, ты абсолютно прав, что в 1974 году в агиттеатре о нем ничего не было известно. А появился он ненадолго только в 1975 году, и при следующих обстоятельствах.
Готовился очередной спектакль, впереди - премьера. Название действа не помню, т.к. к агиттеатру причислял себя всегда слегка. "Равновесие" - другое дело. Это была творческая ЛАБОРАТОРИЯ рок-н-ролла. А агит, да еще и театр, - комсомольская АГИТКА чистой воды, а это раздражало! Разница есть. Меня, прямо скажу, не устраивало многое , т.к. положение было двойственным. Выступления в театре считал изменой рок-н-роллу!
И еще про Андрея Крючкова. Он хотел петь со сцены. Герчиков заметил это, пригласил его в театр и стал нам рекомендовать Андрея, как вокалиста в "ансамбль( оркестр) агиттеатра"( терминология Лени Герчикова). Попробовали прорепетировать. Шло туго, как по поговорке о своем уставе и чужом монастыре. Андрюша был молод и горяч, хотел все и сразу. Он был прирожденным бардом, имел также достаточно твердый и напористый характер, пробовал подучивать «аксакалов», короче, как и предполагалось, попытался лидировать. А лидер у нас уже был. Точнее, даже два. Кэб и Сим, другие были не нужны. Но нас - таки попросил подружиться директор Невежин, и мы дебютировали в расширенном составе в новом спектакле. Причем, Андрей спел почему-то "Сережку с Малой Бронной и Витьку с Моховой" на свою музыку, к тому же, очень жалобно и тускло. И это несмотря на то, что у всех на слуху была другая песня, профессиональная и почти народная, по сути. А вторую, свою песню – тоже народную, "Черный ворон", на новый мотив он так усердно затянул, что в зал ДК « вылетел петух». Это была премьера, а после нее мы расстались с Андреем уже навсегда.
Про Семенова. Он никогда не "приписывал" себе чужие песни. И вот почему. Он был талантлив – это, во-первых, и, во-вторых - тоже. А бесталанные песни никто из нас не пел, и петь никогда не собирался. Приписывают себе чужие песни, обычно, от недостатка, прежде всего, ума, и, как следствие, при малом количестве своих песен. А у нас и без этого СВОИХ на всех было приличное количество. Подтверждение этого рассказа - у упомянутых легенд!
С ув. ВВС
Думаю, что будущих биографов (чьими бы они не оказалсь) следует об этом предупредить.
Скажем, если это будут биографы Павла Власкина, то тему агиттетатра можно смело опустить. А "Караван" (ближайшее по ассоциации слово - "мираж") окажется кстати.
Вот и следы Вани Чмыра я что-то потерял, а тут такой хороший повод ему и Паше объявиться. Ау-у-у!
Страницы: Начало ← 1 2 3 4 5 → Конец