Да не объясняла я, "что такое хорошо и что такое плохо". Не мое это амплуа - объяснять такие вещи, с тех пор, как собственные дети выросли. Малость свою точку зрения попыталась изложить... на радио "Шансон", в частности)))))
Я, честно сказать, твой вопрос не очень понимаю. Ты что сказать-то хотел? Уточни, плз?
Извиняюсь -
23:29 03.12.2008
не мудрено, что не понимаешь... :) На самом деле - Ну хорошо, ты объяснила <ребёнку> "что такое хорошо и что такое плохо"...
ОК.
23:44 03.12.2008
ээээ... нельзя не согласиться, что стало существенно более понятно...)))))
КА.
11:49 04.12.2008
Поколение наших родителей воспитывалось на Шульженко-Утёсове (ШУ). Кроме Шульженко наверняка была куча всяких забытых (и плохих!) авторов-исполнителей.
У нас были (условно) Битлы-Окуджава-Высоцкий-хард-рок (БО). Попытки воспитания на Шульженко-Утёсове воспринимались, в лучшем случае, с недоумением. Т.е. мы ничего против конкретно Утёсова не имели, но попытки убрать наших БО воспринимали, помнится, крайне болезненно. (А ведь тогда для УБИРАНИЯ существовал целый идеологически-цензорный аппарат!)
И сейчас наверняка есть хорошая популярная (неточное прилагательное) музыка. Мы её просто не знаем. Но попытка заставить молодёжь слушать наших БО обречена на провал! У каждого поколения должен быть свой "кирпичик". И он тоже будет хорошим!
Совершенно верно. И должна быть возможность выбора. Даже странно вспоминать: ведь глушили битлов!!!! И навязывали идеологически выдержанные песни. Сейчас массмедиа тоже навязывают- другое- деньги правят бал... И все- таки, выбор больше. Удивляюсь, но слышу иногда из дочкиной комнаты старые-престарые песни о Москве , о любви, но слова те не устарели, за душу берут!)
И еще. Никого не хочу обидеть, но искренне не понимаю, чем принципиально, кроме целевой аудитории, отличается КСП от Шансона. В России ведь как- от сумы да от тюрьмы не зарекайся... Я имею ввиду художественную ценность, а не мораль.
VAN.
22:04 05.12.2008
Я, собственно, и не требую, чтобы история прекратила течение своё... Это было б чересчур самонадеянно...:) ЗЫ: А кто нибудь знает, чтоб а. "хорошая" и б. "популярная" ? Для просвещения? А? А то я тут работал с одним сатанистом - мрачновато... Роб Зомби, трэш... Не покатило, как-то...
sam.
23:18 05.12.2008
"хорошая" и "популярная" - сильно вариативные понятия. Ну, вот, например, Чайф. По мне - вполне хорошая, и вроде достаточно популярная. Хотя и не конкретно молодёжная, если это имелось в виду
Ну вот- всё ясно!
00:54 06.12.2008
Русский шансон — собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской популярной музыки, включающие прежде всего блатную песню, бардовскую песню, городской романс, песни военной тематики. В российской музыкальной индустрии термин был популяризован одноимённой радиостанцией, маркетировавшей подобным образом в основном блатную песню. Таким образом, под понятие русского шансона попадают довольно отличные друг от друга исполнители — от Александра Вертинского, Петра Лещенко и Владимира Высоцкого до Аркадия Северного, Клавдии Шульженко, Марка Бернеса и современной низкокачественной "блатной поп-музыки"( гр. Бутырка, гр. Беломорканал и т.д.) — отчего данный термин вызывает противоречивое отношение и не всеми принимается. Так или иначе, в Государственном кремлёвском дворце с 2001 года проводится церемония вручения премии «Шансон года» с участием именно "блатных поп-исполнителей". I
ОК.
01:10 06.12.2008
Ээээ... премия, да еще в Кремлевском дворце - оно, конечно, что ж... им там спасибо большое, безусловно, за то, что благодаря ихней премии, а также точно выбранному ея названию, мы, бестолковые, таки поняли теперь, что есть "шансон"... Это хорошо, что понимание сути вещей может быть достигнуто простым и надежным путем атрибутирования их в таком государственном месте, как Кремлевский дворец... это правильно. Главное - однозначно. Раз там постановили - значит, так тому и быть. А если, например, всегда как-нибудь по-другому считали - так это теперь неправильно, само собой. Всем равняйсь. И не моги.
Кот.
01:25 06.12.2008
2 VAN: Ты же кино про первейшее массмедиа смотрел - музыку кино. Там четыре (?) передачи было. Сегодня закончили (?). В первой передаче было сказано, что киномузыка 30-х стала жизнью всех людей, единственным может смыслом. Там А и Б почти в каждой песне )) И эти песни живы и сейчас. А время жизни песни - наверное самый важный критерий абсолютного качества. Или нужно 2008? 2 ИрС:не поклонник ни того, ни другого. Но мне кажется музыкальная составляющая у русского шансона очень низка. Дело не в нехватке денег или мастерства исполнителей. Именно заточенность жанра под неприхотливую публику. И без сумы. https://www.youtube.com/watch?v=tws8f-rNwiw&feature=related Для меня это что-то любительское, без художественной ценности... Лет 20 назад мой знакомый по блату попал на концерт Токарева... Он шел типа на Высоцкого, пусть с матом что-то тюремное или тп. И он искрене недоумевал, что такое вообще можно слушать: песни ни о чем. Года четыре назад молодежь просила сделать глушилку радио Шансон - так водилы маршруток задолбали ))
Я, честно сказать, твой вопрос не очень понимаю. Ты что сказать-то хотел? Уточни, плз?
На самом деле -
Ну хорошо, ты объяснила <ребёнку> "что такое хорошо и что такое плохо"...
У нас были (условно) Битлы-Окуджава-Высоцкий-хард-рок (БО). Попытки воспитания на Шульженко-Утёсове воспринимались, в лучшем случае, с недоумением. Т.е. мы ничего против конкретно Утёсова не имели, но попытки убрать наших БО воспринимали, помнится, крайне болезненно. (А ведь тогда для УБИРАНИЯ существовал целый идеологически-цензорный аппарат!)
И сейчас наверняка есть хорошая популярная (неточное прилагательное) музыка. Мы её просто не знаем. Но попытка заставить молодёжь слушать наших БО обречена на провал! У каждого поколения должен быть свой "кирпичик". И он тоже будет хорошим!
Не считаем же мы Окуджаву хуже Утёсова? :)
Даже странно вспоминать: ведь глушили битлов!!!! И навязывали идеологически выдержанные песни.
Сейчас массмедиа тоже навязывают- другое- деньги правят бал...
И все- таки, выбор больше. Удивляюсь, но слышу иногда из дочкиной комнаты старые-престарые песни о Москве , о любви, но слова те не устарели, за душу берут!)
И еще. Никого не хочу обидеть, но искренне не понимаю, чем принципиально, кроме целевой аудитории, отличается КСП от Шансона. В России ведь как- от сумы да от тюрьмы не зарекайся...
Я имею ввиду художественную ценность, а не мораль.
ЗЫ: А кто нибудь знает, чтоб а. "хорошая" и б. "популярная" ? Для просвещения? А?
А то я тут работал с одним сатанистом - мрачновато... Роб Зомби, трэш... Не покатило, как-то...
I
Это хорошо, что понимание сути вещей может быть достигнуто простым и надежным путем атрибутирования их в таком государственном месте, как Кремлевский дворец... это правильно. Главное - однозначно. Раз там постановили - значит, так тому и быть. А если, например, всегда как-нибудь по-другому считали - так это теперь неправильно, само собой. Всем равняйсь. И не моги.
2 ИрС:не поклонник ни того, ни другого. Но мне кажется музыкальная составляющая у русского шансона очень низка. Дело не в нехватке денег или мастерства исполнителей. Именно заточенность жанра под неприхотливую публику. И без сумы. https://www.youtube.com/watch?v=tws8f-rNwiw&feature=related Для меня это что-то любительское, без художественной ценности... Лет 20 назад мой знакомый по блату попал на концерт Токарева... Он шел типа на Высоцкого, пусть с матом что-то тюремное или тп. И он искрене недоумевал, что такое вообще можно слушать: песни ни о чем. Года четыре назад молодежь просила сделать глушилку радио Шансон - так водилы маршруток задолбали ))
Страницы: Начало ← 24 25 26 27 28 → Конец