Любопытно стало. А что вы сейчас читаете? Вот-прям-щас? Не месяц назад прочел, не позавчера дочитала - а вот именно сейчас: какая у вас книжка начата, но еще не дочитана?
Свое слово - сколько хочешь назад бери. Человек хозяин своему слову))) а чужое - нет, нельзя. Ты ему не хозяин. В блогах - да, это, типа, твое личное пространство, ты там сам порядки устанавливаешь и решаешь, что тебе нравится, что не нравится, и что тебе с этим делать. А тут вроде как общее.
-Баранов, Ай )) "Концепции современного естествознания" сейчас в ВУЗах преподают". Например, по этому учебнику: Ссылка Моя подруга Резида аналогичный курс уже лет 10 в ВПУ читает. Вот никак у нее ее методическую разработку не воэьму...
2 ОК рассказы Лао Чжая о необычайном. Но только обязательно в переводе Алексеева, хотя не уверена, что переводил кто-нибудь ещё. И чем старее издание, тем лучше. Пы. Сы. А тоже пожалела, что ветку о колорадах убрали. Подумала, что Невзоров всю это фигню затеял только что б выпендриться - это я первый георгиевскую ленточку так назвал! А то вдруг кто не знает Во придурок! Даже и злости нет на него, просто жалость -убогий какой, нет больше чем похвастаться
2 Т,Е, "Концепции" - это хорошо. Но такие курсы - вроде катехизиса, положения для заучивания. Интереснее история появления этих знаний. Как пример, конкретное расстояние от Солнца до Земли - даже непонятно, когда в жизни может нам пригодиться. Но понять логику Аристарха Самосского, который его вычислил (неточно, впрочем) - может быть даже и полезно. Или как Эратосфен вычислил радиус Земли - почти точно, вдвое точнее, чем представлял себе Колумб. Можно ещё подивиться цепочке случайностей: Колумб мог и не рискнуть поплыть на Запад, он думал, что радиус Земли вдвое меньше, чем на самом деле.
2 Баранов Спасибо огромное за заблудившийся в Ссылка «дурацкий» список Ссылка . Читал 29%, мои оценки от очень хорошо до превосходно. Короче, качество списка проверено, оставшиеся 71 роман - готовая программа чтения в категории «литература» года на полтора вперед
У меня 5,5%. Понравилось примерно половина из прочитанного.
ovt
13:00 22.05.2014
Список не смотрела, статистику не собирала. Продолжаю читать Назаретяна. "В.Ф. Петренко [2010], видный представитель культурно-исторической школы в психологии, изучал методом построения семантических пространств оценки сказочных персонажей дошкольниками с различным интеллектуальным развитием. Одному ребёнку хороший Буратино видится по аналогии умным, послушным и т.д.; другой характеризует его как умного, доброго, но непослушного. Снежная Королева в восприятии первого ребёнка представляет собой "склейку" негативных характеристик, второй оценивает её как злую, жестокую, но красивую. В первом случае сознание одномерно, а во втором число независимых координат когнитивного образа возросло, что свидетельствует о лучшем интеллектуальном развитии. При специальном изучении данного феномена обнаруживается, что, с одной стороны, когнитивная сложность - величина переменная; она положительно зависит от знакомства с данной предметной областью и отрицательно - от силы переживаемого эмоционального состояния. С другой стороны, она является относительно устойчивой характеристикой индивида и группы (культуры или субкультуры). Замечено, например, что субъект, обладающий высокой когнитивной сложностью, столкнувшись с диссонантной информацией по поводу периферийной для него предметной области, склонен к разрушению стереотипа и созданию объёмного образа, тогда как у когнитивно простого субъекта в аналогичной ситуации стереотип не разрушается, а только меняет знак: однозначно позитивное становится негативным и наоборот [Назаретян 1986; Петренко 2005]. Когнитивно сложные люди легче понимают чужие мотивы, они более терпимы и вместе с тем более независимы в суждениях [Biery 1955; Schrauger, Alltrocchi 1964; Marcus, Catina 1976; Кондратьева 1979; Шмелёв 1983]. Метод построения семантических пространств используется и для изучения политико-психологической динамики."
В блогах - да, это, типа, твое личное пространство, ты там сам порядки устанавливаешь и решаешь, что тебе нравится, что не нравится, и что тебе с этим делать. А тут вроде как общее.
(подпись под картинкой не имеет отношения к теме)
"Концепции современного естествознания" сейчас в ВУЗах преподают". Например, по этому учебнику:
Ссылка
Моя подруга Резида аналогичный курс уже лет 10 в ВПУ читает. Вот никак у нее ее методическую разработку не воэьму...
рассказы Лао Чжая о необычайном. Но только обязательно в переводе Алексеева, хотя не уверена, что переводил кто-нибудь ещё. И чем старее издание, тем лучше.
Пы. Сы.
А тоже пожалела, что ветку о колорадах убрали.
Подумала, что Невзоров всю это фигню затеял только что б выпендриться - это я первый георгиевскую ленточку так назвал! А то вдруг кто не знает
Во придурок! Даже и злости нет на него, просто жалость -убогий какой, нет больше чем похвастаться
"Концепции" - это хорошо. Но такие курсы - вроде катехизиса, положения для заучивания. Интереснее история появления этих знаний.
Как пример, конкретное расстояние от Солнца до Земли - даже непонятно, когда в жизни может нам пригодиться. Но понять логику Аристарха Самосского, который его вычислил (неточно, впрочем) - может быть даже и полезно. Или как Эратосфен вычислил радиус Земли - почти точно, вдвое точнее, чем представлял себе Колумб.
Можно ещё подивиться цепочке случайностей: Колумб мог и не рискнуть поплыть на Запад, он думал, что радиус Земли вдвое меньше, чем на самом деле.
) Ссылка
Спасибо огромное за заблудившийся в Ссылка «дурацкий» список Ссылка . Читал 29%, мои оценки от очень хорошо до превосходно. Короче, качество списка проверено, оставшиеся 71 роман - готовая программа чтения в категории «литература» года на полтора вперед
Продолжаю читать Назаретяна.
"В.Ф. Петренко [2010], видный представитель культурно-исторической школы в психологии, изучал методом построения семантических пространств оценки сказочных персонажей дошкольниками с различным интеллектуальным развитием. Одному ребёнку хороший Буратино видится по аналогии умным, послушным и т.д.; другой характеризует его как умного, доброго, но непослушного. Снежная Королева в восприятии первого ребёнка представляет собой "склейку" негативных характеристик, второй оценивает её как злую, жестокую, но красивую. В первом случае сознание одномерно, а во втором число независимых координат когнитивного образа возросло, что свидетельствует о лучшем интеллектуальном развитии.
При специальном изучении данного феномена обнаруживается, что, с одной стороны, когнитивная сложность - величина переменная; она положительно зависит от знакомства с данной предметной областью и отрицательно - от силы переживаемого эмоционального состояния. С другой стороны, она является относительно устойчивой характеристикой индивида и группы (культуры или субкультуры). Замечено, например, что субъект, обладающий высокой когнитивной сложностью, столкнувшись с диссонантной информацией по поводу периферийной для него предметной области, склонен к разрушению стереотипа и созданию объёмного образа, тогда как у когнитивно простого субъекта в аналогичной ситуации стереотип не разрушается, а только меняет знак: однозначно позитивное становится негативным и наоборот [Назаретян 1986; Петренко 2005].
Когнитивно сложные люди легче понимают чужие мотивы, они более терпимы и вместе с тем более независимы в суждениях [Biery 1955; Schrauger, Alltrocchi 1964; Marcus, Catina 1976; Кондратьева 1979; Шмелёв 1983]. Метод построения семантических пространств используется и для изучения политико-психологической динамики."
Страницы: Начало ← 5 6 7 8 9 → Конец