Конечно, всяк себе хозяин. Хочешь стоять 24 часа в очереди на морозе – стой. Но я бы всякого отстоявшего на выходе из хахаэс лишал медицинской страховки. Пожизненно. За сознательное истязание собственного организма и в связи с неверием в медицину. А с тех, кто не достоял по причине обморожений, обмороков и прочих божиих кар, по полной брал бы оплату за оказание медпомощи. И еще. Какого черта из-за этих недоумков сотни тысяч самых разных людей должны лишние часы проводить в и без того немалых пробках?
->ОК Когда ребёнок наблюдает за взрослым, который что-то делает в его присутствии,то он сопереживает это делание всем своим существом и тут же стремится это повторить. Если вы испытываете положительные эмоции при этом, то он тоже будет их испытывать и свяжет это "делание" с чувством удовольствия. Если вы отдаёте конфету бабушке и жалете, что не успели съесть её сами, то ребёнок связывает отдавание своего с чувством досады. Если вы что-то говорите и пугаетесь, что вас не одобрят, то ребёнок связывает высказывание своих мыслей с чувством опасности. И эти чувства будут включаться в нём на подсознательном уровне в соответствующих ситуациях и управлять им до тех пор, пока он не осознает их связь с виденным в детстве примером и сознательно не откажется от них. Но это станет возможным много лет спустя, сильно во взрослом состоянии.
Понятно, понятно... с конфетой все понятно с самого начала. Я, собственно, ее и привела как очевидный образец воспитания личным примером. Я, наверное, все-таки не очень понятно формулирую... ну, все-таки попробую еще раз: меня интересует, каким образом можно "через пример и подражание"(с) воспитать в ребенке потребность самостоятельно думать?
NB: я совершенно не спрашиваю, как научить ребенка делиться конфетами.
Любое творческое занятие при ребёнке и тем более с ребёнком, сопровождающееся по необходимости вашим творческим мышлением и получение вами при этом удовольствия -- самый простой и естественный способ воспитать креативного ребёнка, а стало быть и умеющего самостоятельно мыслить.
2 VAN одна из проекций спирали и есть синусоида, а другая - окружность. Поэтому от точки зрения и разные интерпретации процесса, не противоречащие на самом деле друг другу. Но для понимания этого надо подняться над плоскостью ;)
2 oка И когда вы вместе с ребеночком креативно лепите из пластилина уточку, бурно восторгаясь творческим процессом - это тоже, само собой, понятно.
Я-то про другое. Я про потребность(!) мыслить самостоятельно. Критически оценивать предлагаемые мнения, формировать и формулировать собственную точку зрения, не принимать на веру чужие постулаты, от каких бы авторитетов они ни исходили. Думать; подвергать все сомнению. Каким личным примером это воспитывается? как может ребенок оценить и воспринять такой пример? если он заведомо не обладает еще для этого необходимым опытом и/или знаниями?
Т,Е,- sunday61
00:52 29.11.2011
Думается мне, что если бы силы тьмы захотели (по договоренности с силами света) М&М в ад отправить, они бы их в Москве мучиться оставили. А так- в Покой, на отдых в домик в деревне. Протеже есть протеже! Да, прочтение символов разное ))) Вот интересно, как определить направление, куда лицом поворачиваться, когда в космосе летаешь и помолиться время пришло? ))) Этот вопрос- шутка. Если храм внутри- направление рояли не играет...
-> ОК а почему ж ребенок не может увидеть и оценить то, что Вы думаете, подвергаете всё сомнению и критически оцениваете? особенно если его всё время еще и стимулировать думать(отказом в "лобовых" подсказках, например) и получать удовольствие(не поощрение конфеткой, есличё)от самостоятельно принятого решения?
-Прошла вчера очередной тест, порадовалась своим успехам, а еще тому, что не дай бог... когда-нибудь... людей будут оценивать по человечкам и анаграммам. Вот уж тест для идиотов-то: "хвост налево, хвост направо". Хотя... С 90-х годов связана с физтехами. В те далекие времена каждый второй был Личностью Со Своими Странностями и Мыслями. Боюсь, что девяносто девяти процентам из них пришлось бы платить повышенные налоги неизвестно из какой зарплаты. Сейчас да, мальчики такие удачливые, все сразу летят в трехлитровые банки и IT-компании. И тесты пройдут. Только... скучаю я по тем дремучим личностям очень.))) Повымерли.
на спираль не тянет, максимум - лист мёбиуса ...
Когда ребёнок наблюдает за взрослым, который что-то делает в его присутствии,то он сопереживает это делание всем своим существом и тут же стремится это повторить. Если вы испытываете положительные эмоции при этом, то он тоже будет их испытывать и свяжет это "делание" с чувством удовольствия. Если вы отдаёте конфету бабушке и жалете, что не успели съесть её сами, то ребёнок связывает отдавание своего с чувством досады. Если вы что-то говорите и пугаетесь, что вас не одобрят, то ребёнок связывает высказывание своих мыслей с чувством опасности. И эти чувства будут включаться в нём на подсознательном уровне в соответствующих ситуациях и управлять им до тех пор, пока он не осознает их связь с виденным в детстве примером и сознательно не откажется от них. Но это станет возможным много лет спустя, сильно во взрослом состоянии.
Я, наверное, все-таки не очень понятно формулирую... ну, все-таки попробую еще раз: меня интересует, каким образом можно "через пример и подражание"(с) воспитать в ребенке потребность самостоятельно думать?
NB: я совершенно не спрашиваю, как научить ребенка делиться конфетами.
И когда вы вместе с ребеночком креативно лепите из пластилина уточку, бурно восторгаясь творческим процессом - это тоже, само собой, понятно.
Я-то про другое. Я про потребность(!) мыслить самостоятельно. Критически оценивать предлагаемые мнения, формировать и формулировать собственную точку зрения, не принимать на веру чужие постулаты, от каких бы авторитетов они ни исходили. Думать; подвергать все сомнению.
Каким личным примером это воспитывается? как может ребенок оценить и воспринять такой пример? если он заведомо не обладает еще для этого необходимым опытом и/или знаниями?
Вот интересно, как определить направление, куда лицом поворачиваться, когда в космосе летаешь и помолиться время пришло? ))) Этот вопрос- шутка. Если храм внутри- направление рояли не играет...
а почему ж ребенок не может увидеть и оценить то, что Вы думаете, подвергаете всё сомнению и критически оцениваете? особенно если его всё время еще и стимулировать думать(отказом в "лобовых" подсказках, например) и получать удовольствие(не поощрение конфеткой, есличё)от самостоятельно принятого решения?
Тесты тут, если кому интересно:
https://www.bitnet.ru/psycho/index.html
Страницы: Начало ← 22 23 24 25 26 → Конец