Конечно, всяк себе хозяин. Хочешь стоять 24 часа в очереди на морозе – стой. Но я бы всякого отстоявшего на выходе из хахаэс лишал медицинской страховки. Пожизненно. За сознательное истязание собственного организма и в связи с неверием в медицину. А с тех, кто не достоял по причине обморожений, обмороков и прочих божиих кар, по полной брал бы оплату за оказание медпомощи. И еще. Какого черта из-за этих недоумков сотни тысяч самых разных людей должны лишние часы проводить в и без того немалых пробках?
Реализовывать свою личность можно по-разному. Сейчас многие делают упор на развитие интеллекта, оставаясь при этом на уровне животного в душевном и духовном отношении.
2 ока Рабство - когда пример один для всех и не обсуждается его выбор. В том числе перечисленные. И никакого "по-разному" не предполагается. PS кстати, я там не имел в виду, что это само по себе рабство (хотя можно и так интерпретировать). Имелось в виду, что это очень удобно рабовладельцам.
->ОК Дети воспитываются, не делая выводов и не думая. Они видят нас "насквозь", все наши душевные движения. Если мы отдаём конфетку бабушке и при этом думаем:" А когда же ты сдохнешь, старая карга?", то дети именно также будут относиться и к вам. Если вы прежде, чем что-то сказать, оглянетесь на дядю Петю -- что он о вас подумает, то дети так же не будут стремиться думать сами, а будут угадывать настроение дядей Петей.
PS может, кстати, и не сделать вывод, действительно. Может просто решить, что полученную конфету обязательно надо кому-нибудь отдать. Потому что мама всегда (или в большинстве случаев) так делает.
Но все же - насчет воспитания через подражание потребности думать своей головой?
->sam Рабство не предполагает следование примеру, а требует подчинения хозяину или кнуту. Придурков, требующих безусловного подчинения от своих детей, хватает и сейчас, причём в любых социальных группах.
->OK Ничего другого не могу посоветовать, кроме как (повторюсь)быть самой примером (внутри, а не снаружи) в том, чему хотите научить ребёнка. Подхалим не воспитает свободно мыслящего человека, сколько бы правильных слов он при этом не говорил. Разве только, по счастью, окажется рядом другой более яркий пример, но тогда это он, а не вы его воспитаете.
ОК.
19:25 28.11.2011
))))2 оkа
Нет-нет, я, в общем-то, не совета просила))) моим "ребенкам" уже к тридцати, так что процесс с моей стороны в основном завершен)))
Я-то всего лишь хотела понять, насколько тезис о воспитании через пример и подражание справедлив в отношении воспитания конкретного свойства личности, а именно - потребности мыслить самостоятельно.
2 oka зато рабовладеть (во всех смыслах - и в экономическом, и в идеологическом) очень удобно теми, кто следует нужному примеру, а не думает своей головой. Речь именно об этом.
19:53 28.11.2011
Не поняла - в другой ветке было: "женщина, которой мало быть предметом восхищения, способная на творчество и сотворчество и потому более свободная", а здесь: "верующие легче идут на все эти жертвы, им есть кому подражать, для них любовь к мужу, детям -- главное в жизни"
Так как же поступать по-православному?
Забавно читать проповеди православных ценностей в начале 21 века. Эти правила были рассчитаны на совсем другой уклад, да и то постоянно нарушались. В очень мягкой форме это присутствует, к примеру, в "Анне Карениной". В воспоминаниях членов семейства Л.Н.Толстого тоже можно найти много интересного.
PS кстати, я там не имел в виду, что это само по себе рабство (хотя можно и так интерпретировать). Имелось в виду, что это очень удобно рабовладельцам.
Дети воспитываются, не делая выводов и не думая. Они видят нас "насквозь", все наши душевные движения. Если мы отдаём конфетку бабушке и при этом думаем:" А когда же ты сдохнешь, старая карга?", то дети именно также будут относиться и к вам. Если вы прежде, чем что-то сказать, оглянетесь на дядю Петю -- что он о вас подумает, то дети так же не будут стремиться думать сами, а будут угадывать настроение дядей Петей.
Но все же - насчет воспитания через подражание потребности думать своей головой?
Рабство не предполагает следование примеру, а требует подчинения хозяину или кнуту. Придурков, требующих безусловного подчинения от своих детей, хватает и сейчас, причём в любых социальных группах.
Ничего другого не могу посоветовать, кроме как (повторюсь)быть самой примером (внутри, а не снаружи) в том, чему хотите научить ребёнка. Подхалим не воспитает свободно мыслящего человека, сколько бы правильных слов он при этом не говорил. Разве только, по счастью, окажется рядом другой более яркий пример, но тогда это он, а не вы его воспитаете.
"женщина, которой мало быть предметом восхищения, способная на творчество и сотворчество и потому более свободная",
а здесь:
"верующие легче идут на все эти жертвы, им есть кому подражать, для них любовь к мужу, детям -- главное в жизни"
Так как же поступать по-православному?
Забавно читать проповеди православных ценностей в начале 21 века. Эти правила были рассчитаны на совсем другой уклад, да и то постоянно нарушались. В очень мягкой форме это присутствует, к примеру, в "Анне Карениной". В воспоминаниях членов семейства Л.Н.Толстого тоже можно найти много интересного.
Страницы: Начало ← 20 21 22 23 24 → Конец