Кээспня
Кээспня
Я ваще извиняюсь канешна, но тут уже скоро год, как обсуждают песню одну. Ну которая льётся голубизна безнас-безнас-безнас!
Опять уходит весна без нас, Без нас, без нас! И льётся голубизна без нас, Без нас, без нас!! И лес, что по осени наг - без нас И мир, что висит как луна - без нас Без нас, без нас!!!
Три раза голубизна льётся без нас, поёт неизвестный автор и исполнитель, ага.
Так вот, приведённая песня – говно, извините за выражение!
Я вам больше скажу – всё КСП довольно внятно пованивает говнецом. А уж если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!! Владимир Ильич Ленин при всей своей амбивалентности был совершено прав нащёт них, говоря, что энтелехенция это не мозг нации, а говно нации.
Вот немного я бывал на этих сходняках, но кажный раз было очень смешно наблюдать, как взрослые в целом люди сидят, открыв рты, и слушают глуповатых и пьяноватых т.н. бардов.
По моим наблюдениям, песьни КСП бились на несколько категорий. Ну, естественно, гендерное деление. Мужские песьни и дамские песьни. Вероника какая-нить Долина, или Хомчек или там сёстры Никитины - это без сомнения дамские песьни. Визбор, Иваси или Розенбаум – оне брутальные, оне содержат умеренный пафос и заряд социального оптимизма отчасти – поэтому это мужские песни.
Женские песни были нужны, чтобы выразить тяжкую бабью долю и что все мужики – каззлы ссаные. «Я на тушинском метро// и зовут меня Тамара// бла-бла-бла-па-ра-ру-ра// и такие мне не пара!» Больше никакого смысла там нет, ну может ещё немного географических познаний в песьне «Бричмула» сестёр Никитиных.
Мужские песьни тоже делились. Есть довольно известная максима, что песни бывают пра любовь, пра Родину и пра птиц. Если её перефразировать, то КСПшные песни бывают про всяких голодранцев в тайге - Сирёгассанин и всё такое, про любовь где-нить на опушке в стеснённых обстоятельствах и про то, что всё-говно-будущего-нет.
Вот приведённая песня – «Без нас» она как раз относится к третьему типу. На самом деле, слова её очень переплетаются с мотивами лирики небезызвестных Роттена и Вишиоуса из группы «Sex Pistols», но они безусловно намного талантливее балбеса Дикштейна, впоследствие эмигранта. Впрочем, для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями.
Хотя, по большому счёту, даже Дикштейн был небесполезен. Можно привести ещё одну максиму, используемую у преферансистов: «Плачь больше, фишка плачь любит!». Записные исполнители бардовских песен тоже «плакали больше», каждый со своей целью. Романтики – для того, чтобы обратить на себя внимание слушателей и найти сексуального партнёра (партнёршу). Тщеславцы - для привлечения к себе общественного внимания. В совсем уж трудные времена плакали под гитару, чтобы налили стакан.
Так и получалось, - хорошенько попив крепких и креплёных напитков у костра, кээспня, сполнявшая героических песен про Сирёгуссанина отползала первой. Те, кто покрепче – в палатки с дамами, а те, кто послабее - валились нас землю прямо у костра. Наступала очередь кээспни в части касающейся любви на опушке. И уж только потом приходил черёд исполнения песен типа «Без нас». К этому времени женская половина у костра оставалась какая придётся, так как всех, кто получше да посвежее смывали героическая и лирическая волны отползающих. Ну да к тому времени, (а бывало это уже в три–четыре часа ночи) костёр светил плохо, подробностей разглядеть было сложно.
Короче говоря, доставались любителям скулежа дамы третьего разбора, что только укрепляло скулящих в том, что жизнь - говно!
После того, как уходили плакальщики, начинался этап дамского шансона. В среднем, дамы пьют куда меньше мужчин, поэтому у них был даже шанс досидеть до рассвета. Сидели они, исполняя песни по тяжкую свою долю, что (как я уже говорил) все мужики подонки и негодяи! Меня не особо не удивляет это, - кеэспешных дам можно понять. Три волны смыли всех живых мусчин, а мёртвые уже храпят спьяну тут же, кусаемые злыми лесными комарами, храпят совершенно недееспособные. Время почти пять часов утра и остаётся пойти в свою палатку, предварительно хорошенько помочившись под ёлкой! Завтра будет новый день, а к обеду надо успеть сварить макароны с тушёнкой.
А потом – крыльясложилипалаткеихконченполёт! Катит толпа пропахших водкой и костром бездельников домой, с тем, чтобы через месяц – какздоровачтавсемыздесьсиводнясабрались! И так – всю жизнь! И детей туда же таскать потом!
|
Так же полюбопытствуй, что о Бродском говорил Анатолий Рыбаков, автор "Детей Арбата".
И ещё. Бродскому принадлежит гениальнейший ответ на вопрос "Вы интеллигент?" Он ответиил: "Нет, - у меня профессия есть". Почаще думай об этой фразе, сынок
Первое: не могу брать на себя ответственность в оценке творчества каких-либо личностей, оставивших след в истории. Будь то Ахматова, Бродский, Галич, Бедный, Черный, Пушкин и т.п. Могу высказывать только свое ЛИЧНОЕ отношение на уровне НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ. Считаю, что при условии высказывания, желательно давать объяснение ПОЧЕМУ творчество данного художественного (политического и т.п.) деятеля мне ЛИЧНО симпатично или асимпатично.
Второе: давать оценку ЯВЛЕНИЯ (КСП, ССО, дессидентство, ерничание и т.п.) могу опять же только ЛИЧНУЮ, потому как степень ошибки здесь затрагивает ЛИЧНЫЕ взгляды собеседника, точку зрения которого обязан уважать. Спекулировать и провоцировать считаю возможным только в воспитательных целях или с собеседником, с которым заранее оговрены правила и условия дискусcии.
Третье: по поводу Бродского. Я, еще раз повторюсь, не являюсь профессиональным критиком. Творчество И.А. Бродского знаю плохо. То, что читал (возможно вещи далеки от Che D'Evre) отклика у меня не получили. Почему? Не вижу новизны и литературы. Но! Ни в коей мере не даю оценки творчества художника. Это мое ЛИЧНОЕ мнение. Не увидел, не значит что его там нет.
А вот позиция уважемого автора меня устраивать не может. Потому, как свое ЛИЧНОЕ мнение он преподносит, как ОЦЕНКУ. Причем старается задеть личность читателей. Я понимаю, что это используется, как прием. Но то что принято на "Удафе", в среде подростков, не всегда может положительно восприниматься людьми, уже выросшими из этих "штанишек".
Примите и прочтите, с уважением, Koker.
"Нет, - я топ-менеджер"
Только тебя опять не в ту степь тащит :) Следи внимательнее за ходом дискуссии, не растекайся мыслями в стороны, как кисель. Всё, что ты наговорил про Бродского безумно интересно, конечно, но дело-то видишь ли совсем не в этом.
Некто, стесняющийся своего зарегистрированного ника, брякнул, не глянув в святцы : "Бродский никогда бы такого не сказал про Окуджаву. Поэтому ему можно"
В ответ я, как всегда обоснованно, заметил, что он мог и не такое сказать. Так например, известного чешского писателя Милана Кундеру, диссидента и тираноборца Иосиф Бродский назвал "Тупым чешским БЫДЛОМ". Произошло это лет шесть назад, во время интервью, которое брал у Бродского некто Адам Михник - деятель польской "Солидарности". Растиражировано всё это было на всю Европу. Это я к тому, что Бродский никогда за словом в карман не лез, и авторитетов для него не существовало никаких, и уж тем более не конформист и соглашатель Окуджава.
Так вот, любезный Коккер, хрен бы на него, на Бродского, хотя ты, как любитель всякого кээспешного говна, должен был слышать песню такую - "Письмо к римскому другу", это на его слова написано.
Дело-то не Бродском, а в восхитительном душке фразы ОК: "Что позволено Юпитеру, того нельзя быку. Или, в другом аспекте, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево"
Мне даже как-то неловко и упоминать, что вся мои оппоненты и ты, Коккер, в том числе, основной упор своих выступлений делают на то, что аморально называть говном КСП, Окуджаву, etc.
И тут же, через несколько фраз так неловко прокалываются: оказывается, если бы это был знаменитый человек, то уже как бы и не аморально - "Юпитеру позволено", как выясняется. Это, Коккер, называется "двойные стандарты" :)
Да ты особо не расстраивайся, ты тут человек сравнительно новый, поэтому ещё не знаешь местных салонных порядков: пока ты дуешь в дудку согласно правил, на тебя не обращают внимания, а как начинаешь высказывать мнение, отличное от общепринятого здесь, так тут же набегает добровольный оперотряд и начинается свистопляска, и уж тут все средства хороши.
Вон, Доктор Зиг уж на что принят в семью, а как только сказал нечто в том же духе, что и я, - сразу был окорочен нелицеприятно и грубо. Интересно за вами наблюдать, чесслово, Коккер :)
И напоследок :)) Да нафига мне задевать твою бессмертную душу и личность, Коккер? :))) Если бы я захотел это сделать, то обсуждал бы не Бродского с Окуджавой, а непосредственно тебя, неужели это непонятно? :)
У нищих слуг нет, поработай руками сам немного.
Страницы: Начало ← 7 8 9 10 11 → Конец