Кээспня
Кээспня
Я ваще извиняюсь канешна, но тут уже скоро год, как обсуждают песню одну. Ну которая льётся голубизна безнас-безнас-безнас!
Опять уходит весна без нас, Без нас, без нас! И льётся голубизна без нас, Без нас, без нас!! И лес, что по осени наг - без нас И мир, что висит как луна - без нас Без нас, без нас!!!
Три раза голубизна льётся без нас, поёт неизвестный автор и исполнитель, ага.
Так вот, приведённая песня – говно, извините за выражение!
Я вам больше скажу – всё КСП довольно внятно пованивает говнецом. А уж если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!! Владимир Ильич Ленин при всей своей амбивалентности был совершено прав нащёт них, говоря, что энтелехенция это не мозг нации, а говно нации.
Вот немного я бывал на этих сходняках, но кажный раз было очень смешно наблюдать, как взрослые в целом люди сидят, открыв рты, и слушают глуповатых и пьяноватых т.н. бардов.
По моим наблюдениям, песьни КСП бились на несколько категорий. Ну, естественно, гендерное деление. Мужские песьни и дамские песьни. Вероника какая-нить Долина, или Хомчек или там сёстры Никитины - это без сомнения дамские песьни. Визбор, Иваси или Розенбаум – оне брутальные, оне содержат умеренный пафос и заряд социального оптимизма отчасти – поэтому это мужские песни.
Женские песни были нужны, чтобы выразить тяжкую бабью долю и что все мужики – каззлы ссаные. «Я на тушинском метро// и зовут меня Тамара// бла-бла-бла-па-ра-ру-ра// и такие мне не пара!» Больше никакого смысла там нет, ну может ещё немного географических познаний в песьне «Бричмула» сестёр Никитиных.
Мужские песьни тоже делились. Есть довольно известная максима, что песни бывают пра любовь, пра Родину и пра птиц. Если её перефразировать, то КСПшные песни бывают про всяких голодранцев в тайге - Сирёгассанин и всё такое, про любовь где-нить на опушке в стеснённых обстоятельствах и про то, что всё-говно-будущего-нет.
Вот приведённая песня – «Без нас» она как раз относится к третьему типу. На самом деле, слова её очень переплетаются с мотивами лирики небезызвестных Роттена и Вишиоуса из группы «Sex Pistols», но они безусловно намного талантливее балбеса Дикштейна, впоследствие эмигранта. Впрочем, для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями.
Хотя, по большому счёту, даже Дикштейн был небесполезен. Можно привести ещё одну максиму, используемую у преферансистов: «Плачь больше, фишка плачь любит!». Записные исполнители бардовских песен тоже «плакали больше», каждый со своей целью. Романтики – для того, чтобы обратить на себя внимание слушателей и найти сексуального партнёра (партнёршу). Тщеславцы - для привлечения к себе общественного внимания. В совсем уж трудные времена плакали под гитару, чтобы налили стакан.
Так и получалось, - хорошенько попив крепких и креплёных напитков у костра, кээспня, сполнявшая героических песен про Сирёгуссанина отползала первой. Те, кто покрепче – в палатки с дамами, а те, кто послабее - валились нас землю прямо у костра. Наступала очередь кээспни в части касающейся любви на опушке. И уж только потом приходил черёд исполнения песен типа «Без нас». К этому времени женская половина у костра оставалась какая придётся, так как всех, кто получше да посвежее смывали героическая и лирическая волны отползающих. Ну да к тому времени, (а бывало это уже в три–четыре часа ночи) костёр светил плохо, подробностей разглядеть было сложно.
Короче говоря, доставались любителям скулежа дамы третьего разбора, что только укрепляло скулящих в том, что жизнь - говно!
После того, как уходили плакальщики, начинался этап дамского шансона. В среднем, дамы пьют куда меньше мужчин, поэтому у них был даже шанс досидеть до рассвета. Сидели они, исполняя песни по тяжкую свою долю, что (как я уже говорил) все мужики подонки и негодяи! Меня не особо не удивляет это, - кеэспешных дам можно понять. Три волны смыли всех живых мусчин, а мёртвые уже храпят спьяну тут же, кусаемые злыми лесными комарами, храпят совершенно недееспособные. Время почти пять часов утра и остаётся пойти в свою палатку, предварительно хорошенько помочившись под ёлкой! Завтра будет новый день, а к обеду надо успеть сварить макароны с тушёнкой.
А потом – крыльясложилипалаткеихконченполёт! Катит толпа пропахших водкой и костром бездельников домой, с тем, чтобы через месяц – какздоровачтавсемыздесьсиводнясабрались! И так – всю жизнь! И детей туда же таскать потом!
|
SM. 13:07 23.06.
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!
Кстати, вы так и не ответили :
"интересно спросить – в те годы(70-80) он(вы) так же считал(и)? И так же громко выступал(и) с изобличениями?"
/mimo/uid_6622/art_9090
В качестве ответа на второй вопрос могу тебе рекомендовать прочесть моё произведение, с которого весь этот сайт начался. Я тут прародитель всего, знаешь ли.
/obitel/iv/ivashkin.php.htm - "Короткая история"
С Ч&Г “тут все начилось?”,
“он прародитель всего”?
Сколько любимец афтора Ленин мог быть без интеллигенции? А зачем интеллигенции Ленин? Чем таким поколение афтора выделилось перед отцами и дедами? Малопрофессиональным участием в шабашках? Вспомнить еще есть чего?
Мне тоже не нравится КСП - в ней 90% слов и 10% - музыки, а хотелось бы наоборот и все! Чем КСП так провинилась? ВИА для меня в принципе то же КСП (50/50), куда не посмотри - все с самодеятельности начинается. Профессионализма не хватает? Так это дело таланта и труда. Процент профи хоть в КСП, хоть в ВИА, да практически везде одинаков. Да и взаимозаменяемость жанров почти полная. Добавь КСП инструментов и аранжировку - Элтон Джон выйдет, убери голос - Иван Смирнов.
С возрастом у нас чувственность только повышается - для КСП даже в кайф по сравнению с роком. Да и с чем сравнивает афтор? "Секс пистолз"? Еще был Пепл. С молодыми в расборках участвую: убийственный объективный довод в пользу качества - долгоиграемость произведения. КСП с Пеплом типа наравне. Пепл хоть и уступит по времени, но это группа а не течение. Секс пистолз...
А насчет "хорошенько помочившись под ёлкой!" афтор явно лукавит: поливать 500 рублевые шузы топманагеров в ВИП сортире никогда не сравнить "под елкой"! ))
Вон, выше кто-то грит, типа и не критика вовсе, обсуждать нечего, а все уже неделю тока об этом и бормочут по углам, смехота!!!
Насколько я понял эсце "Короткая история" вы подались в КСП из "карьерных"(не очень понятно слово "карьера" в данном контексте) соображений?. Не очень понятно, чей-то вы поперлись в общество(судя по эсце) вызывающая у вас явную антипатию?
Чего не сказали (со свойственной вам прямотой) что "цена всему этому - дерьмо"? - Здесь уж не "двойными" стандартами пахнет...
Я вот комм. партию не поливал (придется поверить на слово) со времен августовского путча. Хотя еще "тогда" заявил на комитете ВЛКСМ МЭИ что наша страна недостойна принимать Олимпиаду-80 (сильно наивный был - считал что другие страны прям так и пекуться об идеалах П. Кубертэна) и отказывался голосовать за Л.И.Брежнева
(маме, как партийному секретарю большой втык сделали, во дурак прости господи)
ЗЫ: "Пук" имелся в виду исключительно виртуальный...(в свое вербальном эквиваленте).
В оправдание своё могу сообщить только одно: заблуждался я нащёт КСП вначале, только потом распознал, что это за дрянь, а сначала заблуждался, но добросовестно. Карьеры не сделал, какая там карьера, в КСП-то... Сплошной алкоголизм, а не карьера.
А в каком годе-то ты против Брежнева отказался голосовать?
(а не знаете - нет смысла объяснять)
ЗЫ:год не помню,помню только, что мать звонила и упрашивала(стыдно вспоминать ей богу!).
Страницы: Начало ← 9 10 11 12 13 → Конец