Кээспня
Кээспня
Я ваще извиняюсь канешна, но тут уже скоро год, как обсуждают песню одну. Ну которая льётся голубизна безнас-безнас-безнас!
Опять уходит весна без нас, Без нас, без нас! И льётся голубизна без нас, Без нас, без нас!! И лес, что по осени наг - без нас И мир, что висит как луна - без нас Без нас, без нас!!!
Три раза голубизна льётся без нас, поёт неизвестный автор и исполнитель, ага.
Так вот, приведённая песня – говно, извините за выражение!
Я вам больше скажу – всё КСП довольно внятно пованивает говнецом. А уж если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!! Владимир Ильич Ленин при всей своей амбивалентности был совершено прав нащёт них, говоря, что энтелехенция это не мозг нации, а говно нации.
Вот немного я бывал на этих сходняках, но кажный раз было очень смешно наблюдать, как взрослые в целом люди сидят, открыв рты, и слушают глуповатых и пьяноватых т.н. бардов.
По моим наблюдениям, песьни КСП бились на несколько категорий. Ну, естественно, гендерное деление. Мужские песьни и дамские песьни. Вероника какая-нить Долина, или Хомчек или там сёстры Никитины - это без сомнения дамские песьни. Визбор, Иваси или Розенбаум – оне брутальные, оне содержат умеренный пафос и заряд социального оптимизма отчасти – поэтому это мужские песни.
Женские песни были нужны, чтобы выразить тяжкую бабью долю и что все мужики – каззлы ссаные. «Я на тушинском метро// и зовут меня Тамара// бла-бла-бла-па-ра-ру-ра// и такие мне не пара!» Больше никакого смысла там нет, ну может ещё немного географических познаний в песьне «Бричмула» сестёр Никитиных.
Мужские песьни тоже делились. Есть довольно известная максима, что песни бывают пра любовь, пра Родину и пра птиц. Если её перефразировать, то КСПшные песни бывают про всяких голодранцев в тайге - Сирёгассанин и всё такое, про любовь где-нить на опушке в стеснённых обстоятельствах и про то, что всё-говно-будущего-нет.
Вот приведённая песня – «Без нас» она как раз относится к третьему типу. На самом деле, слова её очень переплетаются с мотивами лирики небезызвестных Роттена и Вишиоуса из группы «Sex Pistols», но они безусловно намного талантливее балбеса Дикштейна, впоследствие эмигранта. Впрочем, для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями.
Хотя, по большому счёту, даже Дикштейн был небесполезен. Можно привести ещё одну максиму, используемую у преферансистов: «Плачь больше, фишка плачь любит!». Записные исполнители бардовских песен тоже «плакали больше», каждый со своей целью. Романтики – для того, чтобы обратить на себя внимание слушателей и найти сексуального партнёра (партнёршу). Тщеславцы - для привлечения к себе общественного внимания. В совсем уж трудные времена плакали под гитару, чтобы налили стакан.
Так и получалось, - хорошенько попив крепких и креплёных напитков у костра, кээспня, сполнявшая героических песен про Сирёгуссанина отползала первой. Те, кто покрепче – в палатки с дамами, а те, кто послабее - валились нас землю прямо у костра. Наступала очередь кээспни в части касающейся любви на опушке. И уж только потом приходил черёд исполнения песен типа «Без нас». К этому времени женская половина у костра оставалась какая придётся, так как всех, кто получше да посвежее смывали героическая и лирическая волны отползающих. Ну да к тому времени, (а бывало это уже в три–четыре часа ночи) костёр светил плохо, подробностей разглядеть было сложно.
Короче говоря, доставались любителям скулежа дамы третьего разбора, что только укрепляло скулящих в том, что жизнь - говно!
После того, как уходили плакальщики, начинался этап дамского шансона. В среднем, дамы пьют куда меньше мужчин, поэтому у них был даже шанс досидеть до рассвета. Сидели они, исполняя песни по тяжкую свою долю, что (как я уже говорил) все мужики подонки и негодяи! Меня не особо не удивляет это, - кеэспешных дам можно понять. Три волны смыли всех живых мусчин, а мёртвые уже храпят спьяну тут же, кусаемые злыми лесными комарами, храпят совершенно недееспособные. Время почти пять часов утра и остаётся пойти в свою палатку, предварительно хорошенько помочившись под ёлкой! Завтра будет новый день, а к обеду надо успеть сварить макароны с тушёнкой.
А потом – крыльясложилипалаткеихконченполёт! Катит толпа пропахших водкой и костром бездельников домой, с тем, чтобы через месяц – какздоровачтавсемыздесьсиводнясабрались! И так – всю жизнь! И детей туда же таскать потом!
|
Звучала она так: "Куда бы я ни приезжал с выступлениями, везде меня считали за дурака, и только вы принимаете, как родного".
Теперь, позвольте, несколько цитат: "если взять ещё круче – всё поколение т.н. шестидесятников - говно. И семидесятники тоже говно, а уж какое говно восьмидесятники – и не передать!!!" Я не ставлю перед собой задачу выяснения к какому поколению г..на Вы себя относите. Но, прошу прощения, Вы определяете МЕНЯ и МОЕ поколение (поколение 70-х, 80-х). Это прямое задевание личности. И не только моей, но и моих друзей и знакомых. Я не вижу причин гордиться тем, что кто-то гордо определив себя соответствующим образом, распространяет это на людей, далеких от такой самооценки.
Далее: "для маразматиков у костра сойдёт и Дикштейн с его лузерскими настроениями". Не будучи "лично знаком с товарищем Дикштейном", смею все-таки заметить, что слово "маразматик" вряд ли несет объективную в данном случае оценку, но носит характер "ругательный", т.е. оскорбительный. А наше поколение, как впрочем и любое другое, не привыкло к тому, что бы спускать оскорбления обидчику. В иные, менее подлые, времена, если бы Вы являлись членом некоторого сословия, такие высказывания стоили бы Вам репутации, а возможно и более ценного. К сожалению, мир меняется быстрее, чем люди, поэтому приходится отстаивать честь в полемике.
Еще дальше: "ты, как любитель всякого кээспешного говна". Что навело Вас на такое утверждение? Мы с Вами встречались на слетах? Вы читали мои выступления в СМИ? Увы, нет. Ибо ни там, ни там я не присутствовал. У меня есть СВОЕ мнение, относительно КСП и всего того, что вокруг этого происходило и происходит. Я его не высказывал. Отчего Вы позволяете себе такие категоричные оценки?
Совсем далеко: "Доктор Зиг уж на что принят в семью, а как только сказал нечто в том же духе, что и я.." Даже все мое уважение к согрупнику - Доктору Зигу не позволяет мне во всем с ним соглашаться. Я считаю некоторые его высказывания более чем спорными. Однако, с моей точки зрения, высказывания ДЗ - это дух, а Ваши, простите, "душок", что не заметить трудно.
22:30 21.06.06 «Кээспня как явление - прямое порождение коммунистической идеологии.»
<->
Не согласен. КСП - в такой же мере порождение "комм. идеологии", как "Кантри" - порождение "идеологии буржуазной".
23:39 22.06.06 «Конечно же, Окуджава никогда не был никаким благородным или гармоничным поэтом и композитором, об этом просто смешно рассуждать» + «просто беспринципный человек»
<->
«Между прочим, композитор Альфред Шнитке считал его выдающимся музыкантом, великим мелодистом, а не только поэтом.
Его и Высоцкого. Мы с Альфредом на эту тему говорили.»
https://www.gradsky.com/glossar/bulat.shtml
+"А вы вот напишите опровержение, и сразу получите послабление", - пообещал Ильичев. И тогда Булат ответил:
"Вас я, может быть, больше не увижу, а мне с собой жить до конца моих дней... "
там же ...
И напоследок:
"В. ВЫСОЦКИЙ: ... Вот почему я начал писать свои песни: потому что услышал песни Булата Окуджавы ..."
мне собственно даже этого от Окуджавы достаточно.
https://vysotsky.km.ru/russ/page/phonogramm/0500--/0534/0_spisok.html
ЗЫ: разговор все более переходит на личности -> надо и мне внести свою лепту:
присутствие оппонента - необходимая составляющая дискуссии, вот только оппонента бы поядреней...
(стиль Бравого солдата Швейка, но чего-то все время не хватает).
г. ЧиГ - поднапрягитесь - "Пан Еном так оглушительно пукнул, что очтановились стенные часы" - это то что надо!
(Кстати вспомните, что за этим последовало!)
Вот тебе ещё цитата из столь нелюбимого тобой Бродского: «Дворянин, если ты его оскорбил, мог вызвать тебя на дуэль — интеллигент же этого не делал. Он писал статью» Собственно, это и происходит, тебе слово – ты десять в ответ. Непонятно только, с чего ты счёл себя оскорблённым, поколением шестидесятников называют не тех, кто родился в шестидесятых, а тех, чей творческий или профессиональный расцвет пришёлся на шестидесятые годы. Так что ты не шестидесятник-семидесятник-восьмидесятник, в это времена ты ещё в ясли ходил, в школе, да в МЭИ учился.
То, что ты любитель кээспни я взял из того, что ты её защищаешь. Хотя, вполне допускаю, что ты её защищаешь из любви к скандалам, как к процессу. То дерзишь и хамишь, то переходишь на протокольный тон, из чего опытный человек сразу сделает вывод – ты дезориентирован и не знаешь, как себя вести. Могу дать только один совет – веди себя спокойно, не бейся в истерике.
Страницы: Начало ← 8 9 10 11 12 → Конец