🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Свободная тема

(irinap)

Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

И включила я телевизор. Надолго )))

День первый.

«Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

День второй:

«Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

Погрустила…. Телевизор выключила…

Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

Вечер третий.

Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







18:20 09.06.2013
->irinap
Да я не знаток оперного искусства)). Но первый свой поход в БТ в 1973 году на "Кармен" с Образцовой помню до сих пор)).
Ну, и, конечно,
Ссылка
Ссылка
))))
А уж как переиначили пушкинский сюжет))))!

->ока
"ключевое слово -- глубже. А с этим у нас напряжённо"
Думаю, с этим сейчас везде напряжённо. Высокие современные темпы не дают возможности углубляться)). Вот и "Шёпот стен" показался поверхностным". Но всегда есть классическая литература, которую можно перечитать)).

Баранов 18:40 09.06.2013
Вот фильм-опера 1969 (поют не те, кто играет):
Ссылка

Вот видеозаписи:
1981 из КДС с Нестеренко и Синявской (кстати, БЕЗ третьего акта, как часто принято при постановке оперы, но с плясками - тоже ведь надругательство над классиками Б., Г. и Р.-К. И бас Нестеренко поёт партию, написанную для баритона, ога).
Ссылка

1998 Гергиев, вариант Мариинки:
Ссылка

Вот исторические аудиозаписи:
1941 (с Козловским)
Ссылка
1951 (с Лемешевым)
Ссылка
1969 (с Петровым и Образцовой)
Ссылка
1990 (болгарская, с Гяуровым):
Ссылка

Если этого мало, Ирин, то и я пожалуюсь, что не могу увидеть живьем Мальцева и Харламова на льду, а поклонники Ленкома лишены возможности увидеть классический вариант "Юноны и Авось". Причем спектакль-то идёт...

18:50 09.06.2013
Сдаётся, что варианты с Козловским и Лемешевым фанатки из двух враждующих группировок воспринимали противоположным образом)))).

irinap 18:53 09.06.2013
-Баранов

ага, Саш, спасибо. Спасибо-преспасибо)))

А театр, а билеты, а духи, а шляпки, а оркестр, а буфет в конце концов? Как жить? Послушаю-посмотрю, и на кухню - поесть)))

Т.е. теперь я обречена на постановки без голоса, без идеи и почти без музыки????
Ой....

irinap 19:00 09.06.2013
вдогонку

Все, о чем Вы пишете, об изменениях, дополнениях - они ни капельки не мешали принимать "Князя Игоря". Т.е. абсолютно. Можно лишь говорить о том, что Нестеренко-Кончак удачнее, а Магомаеву логичнее петь Игоря.)) Но а в остальном, все замечательно!

Баранов 19:03 09.06.2013
Ну ты ж сама говоришь, что голосов нет, это непреодолимые обстоятельства... Думаю, что в Большой на новый вариант таки сходить можно (но я не пойду, почку продавать неохота), пишут, что патриотизм Любимов оставил. А канона, как я понял, всё равно не существует, резали оперу всегда, то там, то сям. На то режиссёру ножницы и даны.

irinap 19:17 09.06.2013
В "Новой опере" мне нравится Белецкий.

Но он не пел в нашем варианте. Да если бы и пел, это бы не спасло постановку.

Специально для Вас, Саша-

Ссылка

Надеюсь, Вы видите на главной странице про прямую трансляцию в ютюбе 16.06)))) И это не мой конкретный глюк

Баранов 19:47 09.06.2013
Да, спасибо, там ещё написано: Новую версию «Князя Игоря» в последний день премьерной серии спектаклей покажут целых три канала: наш собственный канал на YouTube (прямая трансляция, начало в 14.00), французский ТВ-канал Mezzo (тоже «live», начало в 12 часов/время парижское) и телеканал «Культура» (в записи, начало в 22.00).

Поскольку не операфил, то вряд ли увижу, но чем черт не шутит. )))

irinap 20:01 09.06.2013
Я думаю, что там будут потрясающие "Половецкие пляски". Они всегда красивы, они непременная и центральная часть этой оперы. Любимов должен был их оставить)))) и пригласить хорошего хореографа)))

ЗЫ посмотрела цены на билеты... Мдас... на балет "Концерт лауреатов ХII Международного конкурса артистов балета и хореографов" - те места, где мы сидели на "Травиате", и видно нам было меньше 1/3 сцены стоят 3200...

OK 15:35 11.06.2013
Кто посмеет играть д'Артаньяна после Боярского?! и миледи - после Тереховой??? Кто решится соревноваться с Фрейндлих и Табаковым???
Ссылка
Ничего святого, право слово.

Страницы: Начало 431 432 433 434 435 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение