Каникулы кончились...
А вот скажите мне, уважаемые граждане... если хотите, конечно... Вот буквально пару дней назад, когда постновогоднее безделье было еще в самом разгаре, сидя за кофейным столиком в компании приятных мне людей, а перед тем посмотревши вместе с ними абсолютно без-смысленное, но прекрасное, как коробка разноцветных леденцов-монпансье, кино... и разговаривая сразу обо всем и ни о чем конкретно... Короче - в общем, совершенно по касательной к общей беседе был сформулирован вопрос: а что такое профессионализм? И надо сказать, что никто из сидевших за тем столиком ответа на вопрос не дал. Ну и я тоже, само собой. Но вот - очень мне интересно стало; третий день не могу вопрос из головы выкинуть. И мне ужасно интересно услышать - а кто еще что про это думает?
|
Ремарка Ремарка -
"Ре" Марка. Рем. Арка.
))))))))
Ком мент )))
Тысячный раз по сто лет назад придуманному шаблону плясать одну и ту же Одетту - конечно, неинтересно. Я бы не смог... И дело не в таланте.
...
Мне галлицизмы будут милы,
Как прошлой юности грехи...
С точностью до - "англицизмы"))))
Артисты - такие же люди, им тоже хочется участвовать в чём-то интересном, талантливом...
Мы тут закономерно вернулись к началу этого разговора о профессионализме и таланте, не побоюсь этого слова - гениальности)))). Есть много постановок ЕО, и сейчас - в других московских театрах - они добротны, профессиональны и приятны для глаз. Но о них никто не напишет, не вспомнит. Сделать так, чтобы это волновало, цепляло многих - удел только людей очень талантливых.
Ирин, ты потрать немного времени, почитай рецензии по ссылке, ведь там неглупые люди пишут. И Пушкина почитай. Произведение, в котором есть неоднозначность образов, которое волнует и вызывает споры и спустя почти 200 лет - поистине гениально.
Почему ты уверена, что предыдущие постановки не меняют характеры героев? Были ведь очень разные постановки и очень разные герои. И сама опера из камерной, как её задумывал Чайковский, на советской сцене превратилась в помпезную с многолюдными балами и роскошными костюмами.
А в чём это ты видишь "шаг за народом, чтобы спуститься до его потребностей"? И какова реакция "народа", интересно? Ты себя народом считаешь или нет?
Мы сейчас считаем классиками и Чехова, и Станиславского, и Мейерхольда, а они тоже когда-то считались ниспровергателями театральных устоев.
А ещё, всё-таки думаю, "наших всё" - гораздо больше)))).
Но на чужой манер хлеб русский не родится..."
"Барышня-крестьянка"
Я стараюсь смотреть, т.е. слушать, по-возможности, все, что появляется в музыке, если меня хоть как-то это интересует. ЕО я слушала почти везде в Москве и много раз не в Москве. Кроме последней постановки в Станиславского и Немировича-Данченко. Там была моя подруга, ее мнения мне было достаточно )))
Я прочитала и твою ссылку, и несколько других рецензий. Они так же отличаются друг от друга, как наши с тобой мнения об этой постановке ))) Т.е. мнения абсолютно противоположные )))
Перечитывала ЕО недавно, как раз после очередного визита в оперу. И слушала в машине тоже недавно. И удивлялась опять: куда кусок в постановке выкинули и зачем? )))
Про народ. Ты не представляешь, сколько было детей на "Лебедином озере" Маленьких, пришедших смотреть не современный взгляд, а сказку. ВОт мне когда-то повезло. я смотрела сказку гениальную. А они будут думать, что такой балет и есть настоящий.
Вот это и есть народ.
первый раз ЕО я слушала, даже не знаю когда, мне было лет пять, наверно. Опять же, благодарю бога, что это был классический вариант.
Кстати, я подумала тогда, смотря постановку ЕО из Парижа, про певицу с Грузинской фмилией - это было очень важно после событий 8.8.8.
А если все же к ЕО вернуться - так таганский спектакль после давнего пиара ДЗ кто-нибудь все-таки сходил глянуть? Если нет - спешите, граждане, не лишайте себя удовольствия, по обыкновению))))!
А я бы и в третий раз посмотрела... или в четвертый уже?
Страницы: Начало ← 38 39 40 41 42 → Конец