🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Реши задачку

(sam)

таинственный тоннель

" >
Посмотрите внимательно на этот дорожный знак.
Для неавтомобилистов - поясняю. Знак предупреждает, что впереди будет тоннель. Причём, днём разрешённая высота транспортных средств - 4 метра, а ночью - на 10 см больше. Почему так?
PS дело происходит в Норвегии, фото не моё.

SM. 15:56 21.04.2006
:)))
Днем камень нагревается, и тунель сужается :)))

vara 16:35 21.04.2006
Летучие мыши.

:)) 17:00 21.04.2006
Ночью холодно > уменьшаются линейные размеры машины и давление шин падает >высота 4100, измеренная днем, будет 4000 ночью.)) Плюс СМ, только возможно не камень, а что-то с замерзанием воды - типа вечную мерзлоту пучит.))

А-й. 17:38 21.04.2006
Согласен с SM насчет теплового расширения, правда днем порода только начинает прогреваться, а а окончательный прогрев всей массы осуществляется только к вечеру, тогда и начинает действовать тепловое расширение. Так если нагреть пластину с дыркой площадь дырки тоже увеличится.

sam. 17:55 21.04.2006
1. сторонникам теорий теплового расширения советую подумать о том, что зависимость только от времени суток, а не от температуры окр. среды (а диапазончик её изменений в Норвегии не слабый)
2. сторонникам теории мышей советую оценить чистоту воздуха в тоннеле, и подумать, захотели ли бы вы жить в этой атомсфере на месте мышей ;)

SM. 17:57 21.04.2006
А, может, ночью проходит какая-нибудь спец техника, которая либо потолок моет, либо электрику проверяет. И чтоб технике этой не мешать, убираются (поднимаются выше, например) дорожные знаки и плакаты. Соответственно увеличивается высота проезда для остальных.

:)) 18:10 21.04.2006
Коэф расширения камня не маловат? И почему акромя Норвегии почти никто такую фигню не пишет и к тому же Норвегия у моря-океяна: климат не резко континентальный. Тогда бы в любимой Хакасии писали бы 4,0/4,5 )). А у воды и коэф приличный и при малой разнице температуры класно выпрет правда при плюсе и около нуля за бортом. В Норвегии как раз мерзлого мокрого грунта дол быть достаточно.

svk' 18:17 21.04.2006
А может в 22-00 всякие гномы снег и лед по всей стране с дорог расчищают?

:)) 18:25 21.04.2006
В свете новостей от дядюшки СЭМа:
может с уменьшенным освещением ночью или меньшем ночным транзитом тока провода стынут, укорачиваются и поднимаются.

svk - :)) 18:32 21.04.2006
Просто ночью экономные норвежцы отключают свет и поднимают светильники - если на улице темно, то и в тоннеле м.б. темно - какая разница для авто - все равно фары включают ....

Страницы: 1 2

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение