🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Реши задачку(137) Свободная тема(120)
Студенческие случаи(25) Руси веселие пити, - так тому и быти(14)
А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ(15) Жизнь и отношение к жизни(62)
Досуг в столице(22) Встречи после окончания института(45)
Была ВОЙНА(1)

Реши задачку

(Неизвестен)

Специально Зигу

Дотторе, внял призыву писать сухие и строгие задачи, как в учебниках.
Дан треугольник, Известны длины двух сторон и медианы на третью сторону. найти площадь

Авто - ДЗ 15:32 24.03.2004
Извините, доктор, подсказывать низя :)

Вентиль - Авто 16:19 24.03.2004
Дык это просто. Надеваешь шапочку Найк, а говоришь что это Адидас. ДокЗиг при помощи операта ХОР все расшифровывает. Мы теперь с друзьями только так и делаем

Авто - Вентиль 19:39 24.03.2004
На мне шапка Адидас.
Есть конечно простое решение (дополнение до параллелограмма, тругольник равной площади со сторонами a, b, 2m и далее по формуле Герона), чего то лучшего ничего не придумал. Думаю раз выставлена здесь, скорее всего есть изьящное решение. Так ли это?

Авто - Вентиль 19:41 24.03.2004
А может все дело в изьящном условии (сухость и строгость) :))

Вентиль--Авто 01:01 25.03.2004
Достроить до параллелограмма на мой взгляд и есть изящное решение.
Чего уж лучше? Есть ведь большая проблемма задать задачу чтобы и несложной была
и не простой и удовольствие доставляла.
На самом деле все задачи которые я здесь приводил
(например с подъемом цен и обратно) вызывали трудности у кого-то
из моих знакомых. (С высшим образованием). Они же для кого-то очевидны, поди угадай.

ДЗ - Вентилю 01:58 25.03.2004
Спасибо за спецзадание.
На выпускных экзаменах в школе (из ряда 2-18-57-179, кто знает - поймет) нам из РОНО принесли спецвариант. Перепутали, и вариант оказался для интерната умственно отсталых детей. Но экзамен есть экзамен - пришлось решать. Из четырех призеров всесоюзных олимпиад трое так и не придумали, что написать, кроме голой цифры ответа и демонстративно сдали чистые листочки. Впрочем, нас простили.
До сих пор мучаюсь вопросом, что же делали преподаватели в интернате?

Вентиль --> ДЗ 11:15 25.03.2004
Специально не в смысле сложности, а в смысле формы. Кстати в задачах на дополнительное построение, по-моему, абсолютного верняка нет. Может вдруг не лечь на душу и выпускнику 57.
Помню читал такую историю. Задача: Поезд едет из Франции по туннелю под Ламаншем со скоростью 50 км/ч, с его лобового стекла слетает муха (прямо с вокзала) и летит туда же, но со скоростью 70 км/ч.
А из Англии в тот же момент и по тому же пути поехал другой поезд со скоростью 60 км/ч. (Днинну туннеля примем 220 км.) Муха долетев до этого поезда разворачивается и летит обратно, долетает до первого поезда и опять назад. В конце концов поезда столкнутся и раздавят бедную муху. Но сколько км она успее пролететь.
Решать можно на разные лады.
С точки зрения мухи тут бесконечный ряд. Все решается но не мгновенно.
Ну а можно разделить путь на суммарную скорость поездов и узнать время до катастрофы (2 ч)потом умножить его на скорость мухи и получить ответ (140 км). Время решения с.10 - 15.
Задачку иногда подсовывают стобы посмотреть каким путем человек пойдет. (Просят решать без бумаги и ручки и пр.)
Ну и кто-то и предложил задачку Фон Нейману. Так тот сперва чуть затрял. Потом говорит:"Ах, да 140 км)"
- А как решали?
- Сложил ряд.

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение