Не такой уж он и розовый. Разве я не рассказывал тебе про свою малую чеченскую войну? Когда детей похитить пытались, жена в склиф угодила, да и сам я не намного целее был? Это меня принцип подвел: всякий человек - хороший, пока не доказал обратного. Но в целом принцип полезный, жить помогает: идешь по улице, никого не знаешь – значит, все хорошие. И чем реже из дома выползаешь, тем мир лучше)))))
Не! это вы, воля ваша, батеньки, с Суриковым загнули. Старые голландцы (некоторые) мне нравятся куда больше, а я уж точно к русским и советско-русским отношусь.
-koker Слышать картины?! Потрясающе! А что говорит Мона Лиза? Просто мотивчик мурлыкает? Или что? Но я согласная про частотное совпадение, не согласна только с делением на национальности, народности и т.д. Частоты - они общие для всех.
По- поводу восприятия работ Сурикова все просто, по- моему. Они несут в себе очень мощный, протяженный по времени и тяжелющий пласт тяжелющей русской истории, полной агрессии,разного рода страданий различных участников действий и событий. Все это, прости госспади, месиво считывается с холста. Вопрос в том, попадает ли эта ин- фа в осознавательную сферу психики смотрящего или нет. Чтобы от всего этого в дрожь не кидало, должна быть достаточная степень тренировки в восприятии подобной инф. Наша русская история хорошо тренирует свой народ! А туристы - они ж за положительными впечатлениями едут. Тем более в первой половине 20 века в нашу страну приезжали в виде туристов люди с большим кошельком, в каком то смысле привыкшие к роскоши. Зачем им эта "грязь жизни"? А тех,кто по путёвкам коминтерна, видимо водили в залы соцреализма. Я, к примеру, очень люблю работы Мартироса Сарьяна. Он для меня теплый, домашний, около его работ душой отогреваешься и еще больше любишь свою малую родину. Ведь часть детства с видом на Арарат.)) Я в зал Сурикова не пойду...)) Ссылка Ссылка
Мона Лиза говорит примерно следующее: "Корова не доена! Картошка подгорела. Дети сопливые орут. Муж сейчас придет, пьяный. Дура, я дура-баба. Нужно было Шилову позировать!"
P.S. Частоты-то одинаковые, вот электро-магнитные контура разные. Резонансы панимаетели...
Правильно все. И про частоты, и про контура. Вот только контура – это культура, а не генофонд. Нет никакой особой русской хромосомы, и особого пути тоже нет. Впрочем, что мои слова на фоне мнения министра культуры: Ссылка
Резонансы- это правильно.)Это мы понимаем.) Все - таки есть разница в глаголах: "гляжу в тебя, как в зеркало..." и "гляжусь в тебя, как в зеркало".)Ну и услышать в процессе тоже кое что можно. У меня Мона Лиза звучит звуками пересыпающихся камешков, топотом босых ножек (вот они- дети сопливые))и нежным перезвоном колокольчиков. Даже если под маской Джаконды скрыт Леонардо, он очень приятен моему слуху.)
Ага, Тань. У меня Сарьян тоже резонирует. Видно тоже детские ощущения солнца, гор и восточных лиц, базаров, фруктов и маааааков! А к боярыне Суриковской очень всегда хотелось в сани запрыгнуть и вместе с ней прокатиться. Весело так, с бубенцами, без фанатизма. У нас, у русских не столько агрессия, сколько фанатизм, кмк, иностранцев должен отпугивать. Мы уж ежели чего полюбим, так уж непременно живота своего не жалея.
->Koker Насчёт Шилова-это стопудово! Или Глазунову или Сафронову. Усе там будем. А вот насчёт коровы - это вряд ли. Ну не производит она впечатление женщины с недоеной коровой! Скорее с холёной такой, улыбчивой Бурёнкой-рекордсменкой. Вы с ней в диалог вступите. Наверняка расскажет, какая у неё корова-умница.
-Ока Ну, живота не жалея - это к японцам. ;) Опять же: мы со стыда сгораем, а они боятся лицо потерять, чуть что - и харакири. Потерять лицо - хуже нет, а ну как не найдешь... А дети ведь невинны и не искушены жизненным опытом, т.е. до поры до времени не ведают страха, а только любопытство по освоению мирового пространства.)) Последняя передача "Что-где-когда" напомнила мне детскую игру в виселицу. Там был соотв. вопрос. Увлекались когда- то...
-koker
Слышать картины?! Потрясающе! А что говорит Мона Лиза? Просто мотивчик мурлыкает? Или что?
Но я согласная про частотное совпадение, не согласна только с делением на национальности, народности и т.д. Частоты - они общие для всех.
А туристы - они ж за положительными впечатлениями едут. Тем более в первой половине 20 века в нашу страну приезжали в виде туристов люди с большим кошельком, в каком то смысле привыкшие к роскоши. Зачем им эта "грязь жизни"? А тех,кто по путёвкам коминтерна, видимо водили в залы соцреализма.
Я, к примеру, очень люблю работы Мартироса Сарьяна. Он для меня теплый, домашний, около его работ душой отогреваешься и еще больше любишь свою малую родину. Ведь часть детства с видом на Арарат.)) Я в зал Сурикова не пойду...))
Ссылка
Ссылка
P.S. Частоты-то одинаковые, вот электро-магнитные контура разные. Резонансы панимаетели...
Впрочем, что мои слова на фоне мнения министра культуры: Ссылка
Все - таки есть разница в глаголах: "гляжу в тебя, как в зеркало..." и "гляжусь в тебя, как в зеркало".)Ну и услышать в процессе тоже кое что можно. У меня Мона Лиза звучит звуками пересыпающихся камешков, топотом босых ножек (вот они- дети сопливые))и нежным перезвоном колокольчиков. Даже если под маской Джаконды скрыт Леонардо, он очень приятен моему слуху.)
Насчёт Шилова-это стопудово! Или Глазунову или Сафронову. Усе там будем.
А вот насчёт коровы - это вряд ли. Ну не производит она впечатление женщины с недоеной коровой! Скорее с холёной такой, улыбчивой Бурёнкой-рекордсменкой.
Вы с ней в диалог вступите. Наверняка расскажет, какая у неё корова-умница.
Ну, живота не жалея - это к японцам. ;) Опять же: мы со стыда сгораем, а они боятся лицо потерять, чуть что - и харакири. Потерять лицо - хуже нет, а ну как не найдешь...
А дети ведь невинны и не искушены жизненным опытом, т.е. до поры до времени не ведают страха, а только любопытство по освоению мирового пространства.)) Последняя передача "Что-где-когда" напомнила мне детскую игру в виселицу. Там был соотв. вопрос. Увлекались когда- то...
Страницы: Начало ← 2 3 4 5 6