29.05.2015 11:16:10 |
sam |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Да, свобода - она не для всех. Не ожидал такого антилиберального от ДЗ. А откуда я знаю, вдруг мой Тадж-Махал - шедевр, который мог бы быть самым любимым у ДЗ, а я его закрыл и он не увидел? Трагедь... |
|
29.05.2015 0:19:11 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Ну вот и есть самоограничение - не смотреть чего зря. Ты же не ешь всю еду подряд, что в магазине продается. |
|
28.05.2015 23:48:56 |
ДЗ |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
И ты не хуже меня знаешь разницу между самоограничением и указом сверху |
|
28.05.2015 23:39:29 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Не... ты же лучше меня знаешь, что получилось, когда лучший друг всех физкультурников постановил, что фильмов должно выходить по три штуки в год, но чтоб каждый был шедевр. |
|
28.05.2015 22:04:41 |
ДЗ |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Это когда цветы в деревне. А в городе надо подумать, прежде чем локти расставлять. "Благо тому, у кого отхожее место неподалеку от столовой" (С) Абуль Фарадж Бар Эбрей |
|
28.05.2015 21:40:56 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
не... вживую тоже есть. Была, по крайней мере.
ЗЫ А вот эти мраморы разноцветные мне прямо сильно у них нравятся всегда! |
|
28.05.2015 21:39:24 |
Koker |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Это они на схемке есть. Я туда сразу сунулся, но по жизни они были все закрыты. |
|
28.05.2015 21:38:07 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Дык... оно же так всегда, когда расцветают сто цветов. Не худсоветы же в сети заводить. |
|
28.05.2015 21:30:30 |
ДЗ |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Аналог в литературе: публикуются все, кому не лень. Был фанатом фантастики – а сейчас практически не читаю: выбрать не могу, ежемесячно сотни книг выходят, времени не хватит, чтобы просто по первым страницам оценить читабельность. И ориентироваться не на кого - критики в обзорах фантастику обходят. Даже на сачке в рекомендуйке только «высокое»… |
|
28.05.2015 21:26:36 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Ты капризный)))) ишь ты - таджмахалов много, весь интернет забили! Лучше, по-моему, когда много, чем когда вовсе без них, потому что без интернета. |
|
28.05.2015 21:22:35 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Коль... а в Лувре еще маленькая дверка есть сбоку, непарадный вход... может, даже не один)))) там не то чтоб совсем без очереди, но сильно попроще, чем где китайцы)))) |
|
28.05.2015 21:22:12 |
ДЗ |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Никого я не мету. Нравится снимать – снимай на здоровье. И размещай в сети, если хочешь. Но доступ – только друзьям, иначе слаборазличимые таджмахалы забивают интернет так, что найти интересное-необычное становится невозможно. Это единственное, что отталкивает от повального фотоувлечения. А с другой стороны – стимул для развития гугла… |
|
28.05.2015 21:18:04 |
Koker |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Что-то Вы, коллеги, странный спор завели. Есть фотография, как искусство. Есть фотография, как репортаж. Есть фотография, как просто "снимок на память". У каждого своя цель. Тициан вон то же рисунки рисовал, а вышла картина. А я, как картину не рисую, все выходит мазня. Лепи ее к временнОй линии, не лепи. А потом репродукции с картин не фотографируют, а используют сканеры высокого качества. Там творчеству места нет. |
|
28.05.2015 21:16:53 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Ну вот, наверное, варианте "Я и Нотр-Дам" тоже может быть некоторой попыткой зафиксировать приятный момент - и себя в состоянии этого приятного момента. Остановить, ткскзть, мгновенье. Но только к варианту "Я и Джоконда" это, по-моему, в принципе не может относиться, по определению. Или я чего-то, действительно, не понимаю, или это какой-то очень незатейливой приятности момент встречи с Джокондой получается. Но ведь любят люди и у памятников фотографироваться, и у какого-нибудь входа во дворец культуры в Вязьме... нет, это, наверное, все-таки попытка как-то зафиксироваться в вечности, привязаться к временным координатам.
А, кстати, "смотреть", где-нибудь хоть на фликре, или где еще - это вообще особ статья, совсем, по-моему, мало имеющая отношение к "снимать". "Смотреть" - это, кмк, вообще "для своих", для тех, кто в теме (понятное дело, я сейчас про простые любительские фоты, а не про шедевры высокого искусства). Ну, т.е., матчасть надо знать, чтобы была возможность такую простую фоту воспринять; или - литчасть. А чужие Тадж-Махалы, наверное, и смотреть нечего, если для тебя с автором ничто не связано. Ничего же не увидишь, кроме, правда что, двумерной картинки. А ее наверняка можно найти в гораздо лучшем варианте, у профессионалов. |
|
28.05.2015 20:57:59 |
Баранов |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Наверное, такие "самодельные" фотки известных объектов имеют смысл только в контексте. Нужен фотоальбом "нового типа", с временнОй линией (фоты расположены по времени), геопривязкой к планете и с направлением съёмки. Но не как Panoramio, когда щёлкаешь по какой-нибудь московской улице, а там _мильён_ снимков, а именно индивидуальный, когда можно посмотреть и вспомнить что-нибудь, например, плохое. ;) Возможно, уже есть такие, но я не видел. Старые семейные фотоархивы чтобы можно было вручную (хотя бы) рассортировать по хронотопам. |
|
28.05.2015 20:49:07 |
sam |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Ты просто всех под один веник метёшь. И тот факт, что большинство подавляющее фоток Тадж Махала для тебя не имеют никакой художественной или иной ценности, никак не влияет на моё или ещё чьё-то право получить удовольствие от фотографирования и/или просмотра, показа моих фотографий. Хочу - и буду снимать. И посылать или нет эти фотографии на конкурс в NG - тоже пусть каждый думает сам. |
|
28.05.2015 20:18:14 |
Koker |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Начал писать отчерк о Франции 2015. Начало здесь: Ссылка |
|
28.05.2015 20:05:40 |
ДЗ |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
Бессмысленные любительские - это как раз картины с трех метров в лоб и аналоги. Дело в том, что их - большинство. Зайди, например, на flickr, где выкладывают любительские травел-фото, и поищи уличный объект, скажем, Тадж Махал. Тысячи почти одинаковых картинок, словно одним человеком сфотканы, только камеры отличаются. Знаю людей, которые только так и снимают, с их точки зрения - высокохудожественно, без пошлого "я на фоне". И этих снобов с каждым годом все больше. Ну какие здесь индивидуальные ощущения? Подсунь такому чужое фото - не заметит |
|
28.05.2015 19:18:10 |
OK |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
2 ДЗ Ну так про то и спич, что самостоятельно сделанная фотография - это во многих случаях не просто "двумерная картинка". Если уж ты решился взять на себя труд таскать с собой фотоаппарат, выискивать подходящий (по крайней мере, кажущийся тебе таковым) ракурс, нажимать на кнопку... да хоть бы в нужный момент не полениться вытащить телефон из сумки. Получается, что такая фота имеет более чем два измерения, и не все из них геометрические, и геометрические зачастую не самые важные. Цветок засохший, безуханный. |
|
28.05.2015 19:05:02 |
sam |
Фотогалерея->Вернисаж->Мы путешествуем
|
"А вот между фотографией любительской и профессиональной ничего, кроме профессионализма нет" - есть, то же самое щупание, осязание и чувство сопричастности. Понятное дело, я не говорю о съёмке картины с трёх метров в лоб - это никому не надо и никакого удовольствия от процесса и никакого чувства сопричастности тоже. Если только для отчета перед строгой супругой. А уж если говорить об объектах уличных, природных и т.п., то тут вообще никогда не бывает одинаковых кадров. Что у профессионалов, что у любителей. |
|
|