Очевидно это фото было сделано для проверки возможностей объектива моего аппарата (Идустар-22, более честно - Leika 30-х) для репродукции элекрических схем. В качестве текстового объекта была выбрана эта газета - без всякой задней или какой ещё мысли. Результат, как видно, был сомнительный, и был бы забыт если бы не моя затянувшаяся битва с гриппом давшая мне время разобрать завалы старых материалов.
Я попытался разобрать, что написано в этих статьях - на самом деле довольно разборчиво.
На левой половине - отчет о проводах Фиделя Кастро на родину после официального визита к боссу.
На правой половине сверху - две вертикальные колонки с отрывками из двух заявлений посвященных пятилетию подписания советско-иракского договора о дружбе и сотрудничестве. Левая колонка - советское заявление призывающее наших (тогдашних) иракских друзей на совместную борьбу с происками империализма и реакции (угадайте что это), и поддерживающее борьбу арабских народов с <последствиями> израильской оккупации. Насчет империализма, кстати, это сегодня по-прежнему актуально, даже более актуально чем тогда. Правая колонка - ответ иракских друзей, обещающих подняться на новую ступень совместной борьбы с империализмом и сионизмом. Иракцы не должны были тщательно выбирать слова, а Правда лукаво публиковала это - не мы ж это сказали, не правда ли? Не удивительно что евреев стали - неохотно - выпускать именно в это время.
Ну и на закуску - слева внизу - объявление о грядущем визите главы Сирийского государства Хафеда Асада.
Густо замешано для теста объектива.
Договор, согласно статье, был подписан 9 апреля 1972 года, стало быть эта газета датируется 9-м апреля 1977 года, полезная информация для датирования моих институтских негативов с этой же пленки.
1977 год - производство нефти советским союзом приблизилось к своему пику, цены на нефть - поднебесные, СССР купался в деньгах и мог себе, так сказать, <позволить>. И позволял. Если б не нефтяной кризис конца 70-х - начала 80-х годов задравший доходы от продаж нефти, то СССР бы обанкротился в 1981 году а не в 1991. Ну или в 1985-86, сразу как добыча нефти начала падать. Падение добычи компесировалось вздутыми ценами на нефть, спасибо арабам которых пас Леонид Ильич. Это моя такая теория. Рейган тут совершенно ни причем, хотя миф красивый и очень популярный. Равно как и Горбачёв, хотя Горбачёв - по моему - заслуживает больший кредит за то, что прибалтийские и грузинские беспорядки не были <адресованы> бОльшими военными силами на что возможности и Горбачёва были.
Так что всё вертелось - и вертиться - вокруг нефти, я думаю что моё утверждение является довольно тривиальным в этот момент. Да и не моё оно конечно, я просто зело согласен с таким анализом. Я из этой нефти никак не выплыву, даже перебравшись через океан. А в последнее время - в 2003-04 годах - даже пресса местная напоминала приведенный мной здесь образчик. И глава нашего государства - бушик - вообразивший себя императором (одолжившим деньги на войну у китайцев). Брежнев был конечно неотесан, но он хоть не был дураком. Его нефтяная политика - с точки зрения продления дней СССР - была оптимальна. А этот деревенский дурак буш и страну ведет к <перестройке> а-ля СССР и весь мир поставил на уши. Моя оценка - мы отъехали назад, ближе к пещерным временам, лет на 40-60. Я уже не увижу дней когда вещи вернутся туда где они были до прихода дер. дурака к власти. Демократическим путем. Блин, Гитлер был избран демократически. Религия - не решение, а скорее еще одна проблема если говорить о международных отношениях.
Куда ж бедному крестьянину податься? Моё предложение - все на велосипеды. В Миннесоте все имеют лодки - рыбаки любители понимаешь. Моя лодка - парусная, и в этом году я заменяю вспомогательный мотор на элетрический. Однако мне кажется что эти идеи страшно далеки от народа...
|
Т.е. деятельность экономико-инженерно-организационая, причём тут гуманитарность вообще? И как можно их этой частной нестыковки уровня образования/ ожидания работодателя (причём, ясно почему - область деятельности новая, учить некому - кто что-то умеет - сам работает, а не учит) делать выводы вообще о гуманитарном образовании?
Начнем с гуманитарного. Спрашивается, чем схожи выпускник-математик и спортсмен-разрядник и чем оба они отличаются от, скажем, выпускника-психолога? Схожи они тем, что их квалификация легко проверяется. Математик пишет (либо не пишет) контрольную работу, физкультурник выполняет (либо не может выполнить) норматив. Да что там контрольная! Человек в принципе не может получить диплом матфака, если он не сдал на третьем курсе урматы и функан, а функан он никогда не поймет, если не изучил на втором ТФКП, а ТФКП упирается в матан и алгебру на первом курсе. Это ступенчатое восхождение, и перепрыгнуть через ступень невозможно.
Гуманитарные же специальности (особенно в условиях стихийной коммерциализации образования) позволяют студентам сдавать экзамены и получать дипломы, не демонстрируя реальных знаний. Оценка их квалификации находится в сфере субъективного восприятия экзаменатора. И я не уверен, что ректор коммерческого вуза способен безжалостно отчислить двоечника, родители которого исправно вносят плату за обучение.
Вы никогда не задумывались, в силу каких причин большинство коммерческих вузов имеют гуманитарную, полугуманитарную или квазигуманитарную направленность? И почему-то ни в одном из них не готовят физиков или тех же математиков.
Замечание. Вышесказанное касается не столько именно рекламных вузов, сколько констатирует деградацию российской системы высшего образования в целом.
А "Альманах переводчика" где?
Собственно, из этого вообще ничего не следует. Кроме возможной оценки грамотности и профессионализма автора.
P.S. 2 osoka Наверное, о Демуровой все-таки речь? Не знаю, я ее никуда не девала...))))))) И "Альманах переводчика" не брала, честно-честно...))))
Правда, не знаю. Я в интригах-то не сильна, тем более - в РГГУшных, к которому, вообще говоря, имею более чем опосредованное отношение; потому, в общем-то, и вынуждена опираться на объективные, легко проверяемые данные; ну, и на личное впечатление от тамошнего образования, само собой.
Не, я абсолютно не защищаю современное ГО, ибо ничего по него не знаю. Просто интересно, как некорректно идёт дискуссия...
ovt
А можно подробнее про измерения качества образования? SPSS не предлагать.
Страницы: Начало ← 13 14 15 16 17 → Конец