Поиск по сайту:
  

Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна
Форумы

АРТмосфера
Поддержка
Правила
(Результаты голосования)
Логин:

Пароль:

помнить пароль



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Сейчас на сайте:

Всего посетителей 1
Из них зарегистрированных - 1

     
    Главная »»   Фотогалерея »»   

    << Назад

    Реши задачку (137) Жизнь и отношение к жизни (62)
    Свободная тема (120) Досуг в столице (22)
    Студенческие случаи (25) Встречи после окончания института (45)
    Руси веселие пити, - так тому и быти (14)Была ВОЙНА (1)
    А не спеть ли мне песню О ЛЮБВИ (15)

    а не дать ли детям шанс..(А-й)
    ..Федору Конюхову посвящается)))(kmomo)
    " они сошлись.." (А-й)
    Традиции ещё есть - Посвящение 2015(sam)
    Эх, весна и аллергия...(наталья)
    Белый аист летит ...(sunday61)
    Южный берег Марса(ДЗ)
    Мелодии времён наших родителей(sunday61)
    За гармонией к "Вселенскому Разуму"(sunday61)
    Путешествие по дорогам страны Суоми в сказочную Лапландию за Северный Полярный круг(sunday61)
    Страницы: 1 2 3 4 5 > >>

    Свободная тема

    Ностальгия по настоящему или... Антон Иванович сердится)))

    (irinap)

    Ностальгия по настоящему или… Антон Иванович сердится.)))

    Страшное это делание – ничегонеделание. Особенно для человека, который все время бежит без остановки. Останавливаешься и понимаешь, что лучше было бы бежать дальше ))) . Вприпрыжку. Без паузы.

    В общем, случилось у меня трехдневное ничегонеделание. Это бывает так редко, и поэтому было так непривычно, и так странно…

    И включила я телевизор. Надолго )))

    День первый.

    «Я шагаю по Москве» -Вечер памяти Б.Окуджавы- «Бег»

    Забавно было получать смс-ки от людей, которые тоже в это время включили телевизор и решили поделиться. Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность… Пожалуй, самыми приятными в этой передаче были моменты, когда камера переключалась на зрителей.

    День второй:

    «Кортик», «Бронзовая птица» - именины сердца…Странно даже представить, что этот же человек написал «Дети Арбата» (но никому не показывал). Нет, фильмы очень понравились, без шуток. )))

    Ночью я записала концерт И.Крутого и Д.Хворостовского Было просто интересно. Днем включила запись. Начало даже смотрела – картинки красивые, два видных мужчины, музыка уху приятная. Дежа вю. Так называлась программа. На третьей песенке мне показалось, что мелодия одна и та же. Дальше я стала прокручивать от одной мелодии к другой – все в одной тональности, похожие, зато поют на итальянском языке, о чем-то хорошем, вокал - прекрасный. Well done. Хорошей прожарки. Но не греет. Старались же люди, музыку сочиняли, разучивали, народу много собрали – хор мальчиков, тетенек всяких с дяденьками. Все с нотами стоят, поют… Это называется ПРОЕКТ. Он не имеет никакого отношения к настоящей музыке. Зато стоит больших денег.

    Затем – концерт в Альберт-холле. Джошуа Белл, Анна Нетребко. Классика в массы. Массы поют хором, скандируют и приобщаются к серьезной музыке. Или музыка приобщается к ним. Нетребко зажигательна. Джошуа Белл безукоризнен.

    Погрустила…. Телевизор выключила…

    Поставила диск, который давно хотела посмотреть – «Травиату» с Нетребко и Виланзоном в Венской опере. Безусловно, постановка интересная и сюжет очень подходящий для оперной дивы, которая так естественна и раскованна. В общем, никаких нарушений сюжета. Одно только смущает: если бы я когда-то много лет назад первой увидела такую интерпретацию, вряд ли я бы еще раз когда-нибудь пошла на эту оперу. И в оперу вообще.

    Вечер третий.

    Телевизор включать не стала. Поставила диск с фильмом Веры Глаголевой «Одна война».
    Сначала сидела за компьютером – гостиницы посмотрела, билеты разные, и в какой-то момент обнаружила себя сидящей на диване. По лицу текли слезы. Я давно не плакала, смотря кино.
    Такой фильм могла снять только женщина. Наверно, он несовершенный. Я ничего не понимаю в кинематографе, но мне показалась потрясающей работа оператора, пожалуй, именно она и заставила меня плакать. В последнее время много посмотрела фильмов о войне, в основном, не наших…. Все пыталась что-то понять, посмотреть чьими-то глазами. Чужими. Чужестранными. Ни один не оставил в душе следа. А этот фильм второй день не выходит из головы.
    Может, это и есть настоящее – его так немного сейчас в нашем искусстве.
    Если кто-нибудь смотрел, поделитесь, пожалуйста… Наверно, я совсем ничего не понимаю в этой жизни.

    Сегодня все бегом опять. Телевизор выключен. Все в порядке.







    marina_sel.20:33 20.06.10
    Антон Иванович, дорогой, да успокойтесь вы уже...
    Мы уже все поняли, что вам не нравятся молодые красивые, непосредственные, живые девушки. Хоть и обладательницы прекрасного голоса, певицы с мировым именем.
    Всё же это, надо признать, не "Ласковый май", не лукавьте.

    А ведь в опере есть ещё и режиссёр, он и задает певице характер роли.
    И если вы на саму исполнительницу переносите своё отношение к героине ("про себя думала: да так ей и надо"), называете травиатой, может это и есть "волшебная сила искусства?")))

    И вы хоть и почтенный человек, но нельзя ж быть до такой степени нетерпимым к чужому мнению - как-то неинтеллигентно получается...
    И сомнения в своей правоте никогда не посещают?

    Вот уже и Яндекс на запрос о ней ваше, сугубо личное, мнение выдает - что-то это мне тоже не очень нравится... Вот уже и в теме про футбол кто-то, не очень разбирающийся в музыке называет её непотребной - грустно...

    Может, лучше на Николае Баскове потренироваться? Например...

    irinap.21:26 20.06.10
    Дорогая Марина!

    Сомнения в моей правоте меня не посещают, потому что это - мое мнение, а не информация из интернета))) И я никак не могу заставить себя полюбить то, что мне неприятно)))

    По просьбе общественности выражаю это самое общественное мнение -

    http://www.belcanto.ru/netrebko.html

    Может ли кухарка управлять государством?
    Может. Вопрос - как.

    Если я не согласна с трактовкой режиссера, я, как певица с мировой славой, буду настаивать на ее изменении.
    Не не кормить больных старых людей, вроде меня, такой ... не будем употреблять нехороших выражений.

    С уважением,

    Антон Иванович. Старый дряхлый брюзга.

    А если серьезно, Марина, то для меня она ничем не отличается от Баскова. То есть абсолютно.

    ОК.22:44 20.06.10
    Я по процедурному вопросу... по ходу обсуждения, т.е.)))) Если позволите.

    "И если вы на саму исполнительницу переносите своё отношение к героине("про себя думала: да так ей и надо"), называете травиатой..." - мне кажется, тут ровно наоборот. Уважаемый Антон Иваныч, по-моему, именно - переносит свое неприязненное отношение к конкретной исполнительнице на ее персонаж. К которому до сей поры относился вполне терпимо - хотя, как верно было выше отмечено, род занятий героини неизменно остается стабильным... ну, т.е.,она никогда не была воспитательницей детского сада))))
    Ну, действительно, не нравятся конкретному Антону Ивановичу молодые, привлекательные, сексуальные девушки. Бывает. Но не уверена, что в данном случае дело именно в "волшебной силе искусства")))

    И как-то хочется согласиться с VANом, говорящим в теме о футболе (в котором я, надо сказать, разбираюсь примерно так же, как и в опере))))) - "что-то даже грустно: непотребная Нетребко, футбол какой-то не такой..." Грустно, девицы!)))))

    И совсем бы надо было уже огорчиться таким печальным положением дел... но, к счастью, в исходном тексте топика я обнаружила положение, с которым ну никак не могу согласиться. Ну, т.е., я точно знаю, что дело (в достаточно известной мне, в отличие от оперы, области) обстоит не совсем так, как оно видится сердитому Антону Иванычу. Я имею в виду заявление "Что-то навсегда ушло из авторской песни. В нее пришли менеджеры. Она стала бизнесом. Иногда было просто невозможно слушать: звучало пошло и фальшиво, и это – такие родные песни Окуджавы.. Спетые по-новому, они потеряли свою искренность и душевность…"
    А, поскольку я точно знаю, что это не совсем так (точнее сказать, как бы - совсем не так, несмотря на "пришедших менеджеров") - я как-то заодно думаю, что, может, и с оперой не все так ужасно? да и - чем черт не шутит - и с футболом тож? Как бы ни были далеки они от народа в моем лице?
    Все-таки, согласитесь, мысль о том, что где-то все не так плохо, как вроде бы кажется - не может не радовать?

    marina_sel.00:03 21.06.10
    Так я, в сущности, тоже по процедурному вопросу...
    Никто не стремится заставить Ирину полюбить то, что ей неприятно... Речь о некоторой сдержанности в оценках, терпимости, толерантности, что вроде как является неизменным признаком неоднократно помянутой тут "интеллигентности".

    А что приведённое тут "общественное мнение" - ничего порочащего нашу героиню не нашла - живой человек, непосредственный и открытый. Вокальные данные и трудолюбие сомнению не подвергаются...

    А если, к примеру, композитор М. был алкоголиком, а другой композитор Ч. имел неправильную ориентацию - это ж не повод нам их музыку не слушать...

    А если нам всем нравится разное - вот и хорошо. К примеру, Ирине в Вене Бельведер больше всего понравился, а мне - Хундертвассер...)))
    Ничего, я же не переживаю))))...


    ОК.01:12 21.06.10
    Ну как бы да... "до масс, до самого их низа..."

    irinap.02:10 21.06.10
    Марина, ты меня извини, но слово "толерантность" - это прям вот... то, что я терпеть не могу

    Ибо

    "Шарль Морис де Талейран-Перигор (фр. Charles Maurice de Talleyrand-Périgord, 1754—1Шарль Морис де Талейран-Перигор (фр. Charles Maurice de Talleyrand-Périgord, 1754—1838) — французский политик и дипломат, занимавший пост министра иностранных дел при нескольких режимах, начиная с Директории и кончая правительством Луи-Филиппа. Имя «Талейран» стало едва ли не нарицательным для обозначения хитрости, ловкости и беспринципности. "

    Это слово в наше время как раз применяется в случаях, когда надо сделать что-то, что очень сильно противоречит каким-то моим внутренним убеждениям.

    Мне не Бельведер в Вене понравился. Мне понравилась Вена целиком. В Бельведере мне нравится постоянная экспозиция. Хотя дворец, конечно, тоже очень красивый. Хундертвассер - забавно, право. Тоже нравится ))

    Мне не хочется, чтобы в опере появилось понятие "детям до 16" именно из-за таких вот постановок.

    Да впрочем, что мы прицепились к этой барышне? "Не родись красивой". Красивым тяжело жить )))

    Мне глубоко безразличен образ жизни АН. Пусть она и обнаженной снимается, и женское белье рекламирует, и краску для волос- надо ведь на что-то наряды покупать оперной примадонне. Но, видимо, именно от этого, от этой ее внутренней сущности что-то теряет ее творчество. Мне лично ТАК кажется.


    sam.02:32 21.06.10
    А при чем тут Шарль Морис ибн .... ????

    Толерантность (от лат. tolerantia — терпение и уважение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

    Не надо только это слово путать с политкорректностью (хотя и это слово от Талейрана не происходит, великого политика, кстати...).

    ока04:05 21.06.10
    А вот как бы нам взять да и попробовать от публичного произношения таких красивых модных словечек, как толи-терпение, толи-уважение, перейти к действительному уважению чужих чувств, мнений, и т.д. вечно сердитых стариков, воспитательниц и домохозяек? Кажется, Сачок для этого, как ячейка общества, прямо-таки идеальное место! А вдруг получится?!! А то как-то странно получается, Хундертвассер любим (хотя он и без нашей любви им и останется), а друг друга нет...

    irinap.08:57 21.06.10
    -sam

    Саша, о происхождении слова "толерантность" я, конечно, знаю. Но вот несколько лет назад судьба столкнула меня с интересным дядечкой, который познакомил меня с такой версией происхождения этого слова. В инете она тоже, наверно, присутствует. Мне такая версия понравилась. А политик этот - ну да, великий... Толерантный дюже))

    Что касается пожилых людей...В общем, я хотела сказать всеми своими постами, что общество потребления теперь заказывает музыку. К сожалению, музыка перестает тянуть за собой. Немножечко, каждый день поднимать каждого из нас на ступенечку вверх в понимании прекрасного. Когда человек приходит на шоу, у него работают совсем другие рецепторы и центры. И совсем не работает то, что должно анализировать и думать. Понятия "хорошо" и "плохо" стали размытыми не только в музыке, но и в спорте, образовании, ну про бизнес и говорить нечего. Понятие "неценовая конкуренция", по-моему,вообще стало раритетным.
    Вот и пост Тони на трибуне, и, к сожалению, вытертый потом чей-то еще пост об информационной войне - т.е., как я поняла, это информационное давление приводит к нечуствительности людей к боли, к чужим проблемам - у всего этого одни и те же корни.

    А АН, может быть, начать опять книжки читать: отменить один контракт с модным журналом и прочитать хотя бы "Даму с камелиями". Может, она тогда по другому акценты расставит?

    ОК.11:35 21.06.10
    "А что? "Талейрантность" - прекрасный неологизм, изумительный просто... и какой многозначный! Ей-богу, можно было бы и патентовать..." - хотела было написать я; но, на свою беду, сунулась к Яндеху с вопросом "толерантность талейран".

    Боже мой! Это уж, кажется, не смешно... поисковик в изобилии предлагает следующую оригинальную версию:
    "На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил Талейран Перигор, князь Беневентский. Он отличился тем, что при разных правительствах (и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII) оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. С именем этого человека и связанно понятие “толерантность”." http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

    Мама дорогая... нет, ну это, конечно, не ужас-ужас... есть и такое: "Талейран переречено от Тимурлан, а он есть Тимур-чин - брат Чин-Гиза. Когда про Талейрана почитаешь литературку и про его "подвиги", тогда поймёшь откуда по наследственности уши растут." - http://otvet.mail.ru/question/21797045/
    и вот такое: "По первости, пока люди ещё не потеряли связь между словом и делом, а следование идеям почиталось за добродетель, понятие «талейран» (или как стали говорить «талерантность») все ещё имело негативную окраску. Однако это, по меткому замечанию писателя Льюиса, было исправлено с помощью еженедельной прессы и других средств. Добродетельными же стали так необходимые для карьерного роста «гибкость», ловкость, умение «предвидеть» — словом толерантность." - http://alex-nacharov.livejournal.com/9215.html

    - но, когда поисковик обнаруживает невероятное количество разработок для проведения классных часов(!), основанных на таком понимании этимологии злосчастной "толерантности" - это, воля ваша, и впрямь, кажется, неладно что-то в датском королевстве нашего образования. Потому что - хорошо, если ученики 8А класса села Величаевское благополучно пропустят мимо ушей такую... эээ... неожиданную точку зрения, изложенную им классной руководительницей Заворотынской Т.В., учителем математики и информатики... www.26317lvschooll7.edusite.ru/DswMedia/toler1.doc ... А ну как эти сельские детки к моменту проведения классного часа еще не расстались с мыслью о том, что учитель непременно сеет разумное, доброе, вечное? И впрямь - поверят? Ужос...

    Хотя, конечно, версия богатейшая. Задорнов бы обзавидовался, я думаю.


    :))11:44 21.06.10
    Для меня тоже имя Талейрана связано с толерантностью. Никогда не задумывался почему. Если глубоко задуматься, "хитрость, ловкость и беспринципность" и есть необходимые для терпимости качества.
    "Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли." )) Прямота и принципиальность для толерантности не лучшие друзья. "Есть штука пострашнее клеветы..."
    В одном классном часе Толерантности:
    "Теперь, когда мы научились
    Летать по воздуху, как птицы,
    Плавать под водой, как рыбы,
    Нам не хватает только одного:
    Научиться жить на земле, как люди."
    Б. Шоу


    OK - :))11:59 21.06.10
    Ты понимаешь... маленькая ложь рождает большое недоверие. В один прекрасный момент дети (надо полагать) все-таки узнают и про латынь, и, может быть, даже про слово "tolero" - "нести, держать; переносить, выдерживать, терпеть..." и подумают ведь: "Ага, тут нам наврали, про происхождение слова "толерантность". Так, может, и в прочем, что при этом говорили - тоже слукавили? И вот это самое "научиться жить на земле, как люди" - оно, может, такой же фейк, как и толерантность от Талейрана?"
    Вот ведь что неприятно-то. Ну, т.е., как вроде бы (по некоторым версиям) говорил тот самый Талейран, который тут совершенно ни при чем - "это хуже, чем преступление: это ошибка".

    :)) - ОК12:19 21.06.10
    Так и не предлагаю это утверждать. Даже напротив - объяснять, как есть на самом деле. Хотя большая индукция на Талейрана все же есть. И следует об этом помнить и не допускать преступлений )) Хотя кто такой Talleyrand - большой вопрос. Может типа Beatles от "tolerande-tolerandus".

    OK - :))13:07 21.06.10
    Так я и не про тебя; я без перехода на личности))))
    Я - про образованские разработки; а там, кажется, этот толерантно- талейранный... вариация на тему))) именно что - утверждается, как истина в последней инстанции.

    :)) - ОК13:24 21.06.10
    Так это профзаболевание массмедиа. Кто-то выскажет хоть какую красивую мысль. И её растиражируют как единственно верную, хотя она может только единственная. Или красивая )) Иногда в сомнениях в своих сказанных где-нить ахинейных словах начинаешь через полгода-год искать подтверждение им. Находишь кучу подтверждений. И только через день-два догадываешься, что это твои слова и есть ))) А кто не знает или не привык сумлеваться?

    ОК.13:50 21.06.10
    Боже мой, ну почему учителям-то - по всей стране! - болеть профзаболеванием массмедиа?! Ну разумное же, доброе... вечное, блин... Ну как же это - учитель, и такое дремучее: http://education.simcat.ru/school25/info/30 ? ну нельзя же... Это же ведь не заимка таежная, не разъезд на полустанке, не село Величанское - это областной город! населения, небось, побольше миллиона...
    Ну что же, у учителей этих - совсем в голове опилки?! и про существование библиотек они не в курсе просто? Не знают или не привыкли сомневаться... ну как же так? ну ведь это из нас кто-то может себе позволить - ляпнуть такое... нам что - за нами не Москва... но учителя-то? Их же дети слушают... ну как же так?... не постигаю.

    ока14:08 21.06.10
    Вообще-то, несчастное битое-перебитое со всех сторон современное образование уже начинает постепенно осознавать, что вкладывать ученикам в головы готовые понятия, без опоры на их собственные чувства и ощущения, не есть правильная методиика обучения (о чём, впрочем, ещё Жан-Жак-Руссо говорил). В идеале учитель должен уметь подвести ученика к собственному пониманию проблемы, в том числе и с привлечением компьютерных технологий. Да они и сами уже давно на веру ничего не принимают (лет с 14-ти уж точно), а проверяют на личном опыте.

    VAN.14:17 21.06.10
    Судя по всему, толерантный Талейран - это методичка МО.
    http://festival.1september.ru/articles/524774/

    irinap-ока15:09 21.06.10
    только не надо про современное образование.... ))))) Это больное место(((

    :))15:25 21.06.10
    2 VAN: тогда это не профзаболевание, а внутриведомственное уродство )) Вспоминается анекдот про Измаил http://hero.izmail-city.com/anek/aneki.php?tema=50
    2 irinap: если болит и не обращать внимания, гангрена неизбежна.

    Страницы: 1 2 3 4 5 |>> ..Конец

    Для возможности добавления записи, Вы должны быть зарегистрированым пользователем и авторизоваться на сайте.