🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Аудио(2) Проза(65)
Коля Бузинов(Koker)
гость

Проза


(Koker)

Платная Скорая Помощь

Други мои, ненаглядные! Вычитал я на просторах Инета, друга нашего, следующую весть:Ссылка
То бишь в скорости вызов Скорой Помощи станет платным. А раз так, то думаю вместе с этим замечательным законодательством выйдет и не менее замечательный документ о "Приоритете оказания платных услуг Скорой Помощи, перед бесплатными" И вот что мне пришло в голову, причем сразу и навсегда! Ведь может коллизия оказаться! Когда вызовов несколько, а бригад одна. Как решать-то дилемму нетривиальную! Просто, как и все мое гениальное: АУКЦИОН! Причем по-демократически максимально открытый. Только представьте себе:

Прямой эфир телеканала А03!
Ведущий. Круглолицый, улыбчивый, сверкающий блестками, сапогами на босу ногу и бабочкой:
- Иииии новый Лот! Лот номер 666! Взрыв газа (упаси Бог! Моя ремарка) в жилом доме! 200 человек остаются под обломками. Требуется 10 выездов Бригады СП! Смотрим на экран! Департамент здравоохранения - 10 000 рублей! Департамент 10 000 раз! Департамент -ДВА! Новый участник! Господа! Новый участник!!!! Звонок из Барвихи от нового участника, погоняло "Бугай"! Синдром похмелья (абстинентный, кто понимает)10 500!!! 10 500 рублей!!! 10 500 Раз! Смотрим на экран! 10 500 Два!!! Департамент? Лимит финансирования? Департамент сходит с дистанцииии!!! 10 500 рублей... ТРИИИИИ!!!! Ииииии...Победа достается господину с погонялом... Бугай!!!!
Поздравляем победителя!!! Бригада на выход!

Сейчас короткая рекламная пауза, а затем прямое включение с места... А? Сауна у Бугая с девочками? Итак! Друзья мои съемочная группа срочно выезжает к госопдину Бугаю в Барвиху для освещения работы нашей Бригады! Увидимся после рекламы!

Куда мне идти за премией? Я столько всего насоветовал государственным мужам, что тольк

Т,Е, 22:04 12.12.2015
Ира, спросите что- то конкретное. Думаю, не всем такие подробности интересны...

irinap 23:38 12.12.2015
Таня, спасибо. Простите, наверно у меня сведения действительно годовой давности. Сама-то я не пользуюсь полуклиникой 20 лет в след. году будет, но планировала начать.... А вот подруга моя, всякий раз, приходя в полуклинику обнаруживала целый спектр неоказанных оказанных услуг. Впрочем, Вы правы, последний год на эту тему мы не общались, На мой характер - я бы обязательно разобралась, откуда дровишки. Но может быть, поэтому я и боюсь ходить в полуклинику. Слишком много поводов думать -что и как. Спасибо за разъяснения. Врачей поставили раком-так сказала папина врачица... Моя врач-просто знакомая ушла из гос. медицины в этом году, долго терпела... пыталась помочь всем, но видимо это никак не вписывалось в заветные 12 минут...

Т,Е, 23:29 13.12.2015
Ира, любопытно, что за услуги она обнаружила, которые ей не оказывались. Если можно- конкретно. Два рентгена вподряд или узи без обращения? Или анализы крови фантомные или экг? Это ж бред! Т.к. есть схемы лечения всех заболеваний, к ним соотв. обследования. Скорее ситуация , что обследование или анализ не назначили, чем дописали на пустом месте, это невозможно. могу предположить, что во время больничного листа терапевт поговорила с ней по телефону о самочувствии и внесла это в карту, но такое бывает по договоренности с пациентом, когда он говорит, что сегодня врач не нужен. Я такое с поликлиникой иногда практикую по- поводу своей мамы. Общаюсь по телефону, справляюсь сама. Могу предположить, что вместо целого курса массажа ваша подруга прошла часть его. В этом случае массажистка может курс закрыть до конца, если она знает наверняка, что человек здоров, не "загремел" в стационар, у него просто свои обстоятельства. В этом случае она будет звонить и спрашивать, что с вами, где вы, предложит варианты доделать курс, а сама отсчитается вподряд, иначе все уже оказанные услуги могут пропасть- страховые их снимут как незавершенку.

irinap 10:07 14.12.2015
-Т,Е,

Подруга была после операции и регулярно посещала врача. Были приписки визитов к двум врачам и лишние анализы. Причем не один и не два раза. Почему-то она не стала с этим связываться и поднимать скандал.

Я уж не говорю о том, когда доктор пишет: давление в норме, живот мягкий, язык розовый, даже не взглянув на тебя.

Тань, я врачей понимаю. Очень. Но...

Т,Е, 11:31 14.12.2015
-irinap
Я, конечно, могу только предполагать, выскажу свои сомнения по поводу- правильно ли ваша подруга все поняла. И зря не разобралась, раз для нее это важно.

Т,Е, 11:43 14.12.2015
На руки амб карты во взрослых поликлиниках не дают. Если она на руках у нее оказалась- это уже нарушение, не все можно разобрать в почерке врачей. Я сама на работе иногда с этими амб. картами хожу к врвчам и прошу четко сказать, что за диагнозы и рекомендации они написали, иначе не возможно начинать лечение. Далее, она не проверяла, поданы ли статталоны на "сомнительные" даты на оплату услуги в страх компанию. Бывает, что карта дооформляется перед проверкой по вновь или встарь установленному стандарту. Есть строго регламентированные схемы ведения заболеваний в остром периоде, восстановительном, послеоперационном, диспансерном. Амб карта- не финансовый документ, а история болезни. Лечащий врач пишет туда то, что пишет. За финансовой стороной жестко следят страх компании, они действуют по регламенту. Уверяю вас, что все лишнее они выметут сразу, плюс еще штрафы наложат. Проверяющие приходят в поликлиники с четкой задачей- снять с нее NN-ю сумму с пятью нулями.

irinap 12:05 14.12.2015
В любом случае, это точно было до новой системы. Тань, может и больше, чем год назад, время так летит. Но, насколько я знаю, даже около полугода назад мама периодически держала в руках свою карту, если нужно было перейти, например, из кабинета в кабинет. А уж анализы на руках -это вообще не проблема.
Подруга ничего не проверяла... Не знаю, почему... Может быть, просто не было сил после операции.

OK 21:10 14.12.2015
2 Т,Е,
Таня, а вот мне всегда непонятен был этот момент: вот и вы пишете, что во взрослых поликлиниках карты на руки не дают. А почему? Ведь вроде бы в законе о здравоохранении прописано, что "пациент... имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья..." - а это, наверное, как раз карта и есть, нет? дальше написано - "в порядке, установленном..." и т.д. А каков порядок, в таком случае? порядок непосредственного ознакомления, я имею в виду.

Т,Е, 22:12 14.12.2015
ОК
Из моей практики: в каких- то дают, в каких- то не дают. Я точно такой же пациент, как все, и хожу в районную пол- ку. Еще раз- если на момент проверки страховыми компаниями амб. карта не м.б. предоставлена (не нашли, сперли, завалялась дома у пациента)- поликлиника штрафуется на 13 тыс рублей! По всем вопросам эпикризов, выписок, справок о сост здоровья, результатов обследований, анализов и т.д. вы обращаетесь к уч. врачу. Если он не поможет - к заведующей отделением. Вам не надо на руках всю карту держать. Ксерокопируйте, сканируйте, фотографируйте, что для вас важно и дома храните. Беда всегда была с рез рентгенисследований. Пленки на руки не давали, только выписки. А это бывает важно для консультаций в др. месте. Сейчас в цифре могут на носитель кинуть. Буквально месяц назад у нас сотрудница в слезах пришла из своей пол-ки. Ей пленки с обследованием позвоночника предложили выкупить за 500 р. И показали прейскурант цен. А она на конс. в Бурденко торопилась. И итак бог весть сколько мани уже просадила на платные консультации. Это было последней каплей.
По поводу меддокументации до смеха доходит. Такой же дотошный, как вы Оля, родитель пришел и потребовал мед документацию на дез растворы. Естественно, я ему все показала, объяснила, журнальчики учета открыла. Но если это примет массовый интерес- работать некогда будет...)

OK 22:37 14.12.2015
Ну правильно, что показали. Это же, согласно тому же закону, обязанность медицинского учреждения - "предоставлять пациентам достоверную информацию об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях". Не вижу, честно говоря, повода для смеха. Или, по-другому сказать, не пойму, как это - с одной стороны, несерьезно (до смеха - это же значит несерьезно) относиться к законодательно(!) установленной обязанности, а с другой - жаловаться на тяжелую медицинскую долю. Кто ж вас таких жалеть будет, когда вы не понимаете, что такая дотошность - это неотъемлемое право пациента? Тем более - если речь идет о детской медицине. Мне кажется, вам бы как-то поуважительней к этому родителю отнестись, с пониманием в этом случае его прав - и своих обязанностей: кто из вас с ним для кого, вообще-то, в данном случае работает. По-моему - молодец родитель.
Таня, ведь в самом деле, бывают же и такие медсестры, которые прямо обижаются, когда, придя сдавать анализ крови, их просишь: "Пожалуйста, наденьте при мне новые перчатки!" Натурально - воспринимают как оскорбление. И я, честно говоря, не уверена, что они эти перчатки действительно меняют в обязательном порядке, если им специально не напомнишь... причем, кстати, только в районных поликлиниках, да. В тех, что по страховке - там почему-то без напоминаний это при тебе делают, не раз и не два наблюдала. Что вы об этом думаете?

Страницы: Начало 2 3 4 5 6 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение