Три веселых перца!!!
Други мои ненаглядные! Нужен ваш совет профессиональный и взглядосторнненезамутненный! Случилось мне надысь за продуктой обратиться в супермаркет с гордым названием «Перекресток». Хожу, понимаете, брожу по зданию сему. Нахожу перец болгарский, красный, что мне нужен был в количестве малом. Отобрал три перчины, заложил в целофан и собрался уж на кассу. Тут, какой-то дядька, меня пихнул, то же затолкал три перчины в пакет и поперся вдаль прилавков с мыслимым и немыслимым товаром. Я передал свои перцы таджику, что на терминале стоит, тот понажимал значочки , пришлепил чек на 71 рубли и я поехал дальше, искать прохладное пиво. Вдруг, дядька, что меня пихал, подлетает ко мне и с налету спрашивает: «Ты перец покупал? Где твой перец?» Я чинно-благородно его спрашиваю: «Че надо?» Он достаёт свой пакет с тремя такими же, как у меня перчинами и сует мне под нос наклейку – 170 рублей. «Пошли к таджику!» Пришли, спрашиваем: Глубокоуважаемый продавец! Не соблаговолите ли Вы разъяснить противоречащее здравому смыслу расхождение в стоимости продукта, приобретенного с разницей в 5 минут?» Ответ: «Курбан байрам, шашлык-машлык, русския свин совсем не понимает? Цена менялся!» Пошли, посмотрели – действительно, ценник в 2,5 раза выше стал, пока дядька круг по магазину делал. Я, конечно, понимаю, что ворье в МО задает тон и планку для всех. НО! КАК в ИАС происходит изменение цены? Ведь она имеет ссылку на накладную в базе, количество товара в товарном зале. Причем, смена чеков происходит не по звонку, а как придется. Это характерно для «Перекрестков» в Варшавском, Кимберлиланде, Артековской и Ялтинской. Как они подменяют стоимость номенклатуры товара?
|
Ну а в чем проблема в базе цену сменить? данные новые ввели, обновились - да и все дела, чего такого-то?
Тут другое интересно - изменение цены товара регламентируется ли как-то законами? Типа, не чаще чем раз в день, или исключительно в начале рабочего дня?
Судя по практике - чихать они хотели на все регламенты. Как, впрочем, и на должностные инструкции тож.
Я ж говорю - чтобы эту ситуацию решить - да как и любую в наших условиях, увы - надо к верхнему кому-нибудь идти. Который способен осознать, какой геморрой ему лично может приключиться, если разъяренный покупатель решит довести дело до того самого логического завершения. С привлечением торговой инспекции, общества защиты прав потребителей, СМИ, блогосферы, органов муниципальной власти и т.д. и т.п. Мало не покажется. Но мне, как покупателю, чтобы на это пойти - это надо меня очень сильно огорчить. Ну, т.е., при цене вопроса в сто рублей - я не готова всем этим заниматься.
Хотя сама возможность меня, безусловно, греет. Так же, как и понимание того, что это, в общем, вполне реально; лениво только.
"Когда я работал в одной маленькой психиатрической больнице" - Олби-Дипломат - переоценка производилась с центрального компьютера, связанного с кассами. При этом снимались остатки товара в зале и на складе и составлялся "Акт переоценки". Но это было лет 15 назад, сейчас - не знаю.Может и не заморачиваются с такими мелочами :)
А действовать - просто: просите охрану вызвать администратора. Нет реакции - просите жалобную книгу. Если результата нет - вечером, неспешно пишете в роспотребнадзор Ссылка или торгинспекцию. Скандалить в магазине - смысла особого нет, если только душу отвести :)))
естественно, "цену меняют с центрального компьютера" и причем не обязательно "один раз в день" - причем здесь это? - "пришел" товар на базу по новым накладным - вот и изменение цены, ее и изменяют централизованно, токо моё мнение (а товаровед я никакой:)), что "старый"(аналогичный) товар должен продаваться по "своим старым" накладным, это как-то должно "отражаться" в штрих-коде, но....штрих-код, например на "перец болгарский красный" един - поэтому меняют только цену - за наш с вами счет:)))
Страницы: 1 2 3 4