|
ВМ
06.11.2009 12.40.45
|
Они не перепевали друг друга. Фредди влил в нее энергетику (запрыгала даже), Монсерат - голос. Фредди вспоминал, как она подняла его мощь, но недолго. "Барселона" для того шоу шла уже в записи.
|
|
VAN-> sam
06.11.2009 12.07.09
|
...по части вложенных чувств - безусловно... :)
|
|
sam - VAN
06.11.2009 11.28.51
|
возможно, Кабалье там и не напрягалась. Возможно, так и было задумано. Но, по моему ощущению, Фредди её там конкретно перепЕл...
|
|
irinap-VAN
06.11.2009 11.07.15
|
Смею заметить, что и И.Кобзон, и Д. Билан - певцы эстрадные. В отличии от М.Кабалье )))
Но дуэт Т. Гвердцители и Кобзона был потрясающим. "Тбилисо" звучало очень и очень красиво. Вообще здорово, когда женщина поет вторым голосом, а мужчина - первым.
|
|
ovt'
06.11.2009 10.46.59
|
Похоже, Билан и Ко достигли того, что хотели))). О них говорят, они популярны. Собственно, весь шоу-бизнес на этом и основан - обратить на себя внимание и быть на виду))). СтОит ли оно того, вот в чём вопрос))).
|
|
ВМ
06.11.2009 10.34.53
|
Тут скорее подходит собака басков. Фреди не умеет петь не как Магомаев, неэнергично. А рядом флегматичная Монсерат Ссылка Пиаф тоже не сразу родилась. И время для Франции было переломным. Почти как у нас сейчас. Перейдет ли Билан в будущее, "вот в чем вопрос". Сейчас любят песни и исполнителей на год. Так дешевле.
|
|
ОК.
06.11.2009 10.24.54
|
Ага... а еще потешно было - Зыкина с Колей Расторгуевым))))
|
|
VAN.
06.11.2009 10.07.34
|
Всегда с удовольствием вспоминаю дуэт Монсерат Кабалье и Фредди Меркьюри... М.Кабалье, поющей совершенно без напряга(как десяти киловаттная колонка), и худенького Фредди "поющего на грани человеческих возможностей"...
|
|
irinap.
06.11.2009 09.30.10
|
Я, собственно, судила только с музыкальной точки зрения. Дима Билан- далеко не худший вариант, у него есть и музыкальное образование, и голос неплохой. Но все познается в сравнении. И довольно слабый сейчас голос Кобзона, сильно изменившийся в последнее время даже по тембру, перекрывал, никак не напрягая своего владельца, голос извивающегося, поющего на грани человеческих возможностей ))) Димы Билана. Фонограмма вещь хорошая... Но тренировка тоже нужна ))
А вообще почему-то вспомнилась мне общага училища при Консерватории, репетиторий... в 90-е годы. Я поразилась тогда: каким же терпением, трудолюбием, слухом нужно было обладать, чтобы в условиях абсолютной какофонии (перегородочки были тонюсенькие, звукоизоляция нулевая - кто на тромбоне играл, кто на скрипочке) вывести свою музыку, заставлять звучать именно свою скрипку. Видимо, в таких условиях рождались мастера. Умеющие слышать и слушать. Потому что петь дуэтом и играть в оркестре тоже великое искусство.
|
|
ovt'
06.11.2009 09.17.34
|
Станет ли Билан символом пробуждающейся или, наоборот, деградирующей России - покажет время. Если вспомнить годы нашей молодости. Кобзон, Пугачёва, Градский, Песняры, Машина времени... список длинный, всех не перечислишь. Но и ещё более длинный список тех, кого и не сразу вспомнишь. И незатейливые песенки про лютики-цветочки. И ещё хорошо помню, как старшее поколение осуждало длинноволосых, поющих хриплыми голосами, прыгающих по сцене с гитарами исполнителей. Всё это было, есть и будет, что зря копья ломать.
|
|
ВМ
06.11.2009 09.05.57
|
Это и есть стиль. И раньше пели такое ... на улице. Шансон - уличная песня. Тогда еще не была классикой. Опять же в силу недемократической морали. Но есть ли Билан символ пробуждающейся России? Даже не Москвы - "Дома-2". Кстати, ходит байка: один начинающий КСПешник шел к Эйфелевой башне, чтобы сброситься с нее. По дороге зашел в кафе сделать последний глоток жизни и встретился с Пиаф (?). Азнавурян, Монтан ?
|
|
ovt'
06.11.2009 08.12.05
|
Пастор критикует не стиль, а нетребовательное отношение к себе: "видимо, раньше люди искусства были требовательнее к себе... являлись маяками".
|
|
Вечная молодость
06.11.2009 07.56.52
|
Критика билана не старость, а неумолимая истина помноженная на любовь. Пастор критикует не исполнителя, а небаховский стиль. Ссылка
|
|
OK.
06.11.2009 07.37.44
|
И вот ведь что особенно интересно: наличие столь противоположных точек зрения на эту проблему нисколько не помешало каждому из них остаться положительным героем))))
|
|
ovt'
06.11.2009 07.12.24
|
В "Семнадцати мгновениях" пастор, помнится, говорил про Эдит Пиаф: "Это полное падение нравов. Так говорят на рынках. Когда я слушаю её, я вспоминаю Баха." На что Штирлиц ответил: "Эта певица переживёт себя. Её будут помнить и после смерти". )))))
|
|
irinap-ЧукиГекъ
06.11.2009 06.52.49
|
))))))))Да... а еще я люблю Баха... и Бернеса, и фильм "Унесенные ветром" (раскрашенный), и "Семнадцать мгновений..." (нераскрашенный). Кукушка-кукушка, сколько мне осталось?
|
|
Чукигекъ
05.11.2009 21.06.25
|
"Глядя на Диму Билана (победителя сегодняшних Евровидений), насиловавшего микрофон при исполнении с Кобзоном "Песни о тревожной молодости", становится и смешно, и грустно"
Это старость, увы, неумолимо надвигающаяся старость...
|
|
Неизвестен
05.11.2009 10.15.53
|
Серега Киренков! С днем рожденья, тезка) 
|
|
Кукарача
05.11.2009 09.03.27
|
Градский жжот)))) без комплексов... Ссылка
|
|
ovt'
05.11.2009 06.50.01
|
Я тоже помню этот конкурс. Кажется, 79 года. Ссылка
|
|