🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?



Страницы: Начало 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 Конец

OK

28.12.2012
17.40.50
   
2 Андрей С.
И что ж? неуж не поменял?!

Неизвестен

28.12.2012
16.17.14
   
Мне трудно что-либо посоветовать))).
В моём случае ситуация была разрешена очень быстро - напомнила девушке, что у меня сдельная оплата и нет офисных обязанностей. После того, как она пыталась рассказать, как мне следует поступить - приехать в офис и привести в порядок архив с поступившими от меня по почте документами в её компьютере))). Это на старой работе было.
Сейчас у нас единая команда и никаких блондинок))))).

Андрей С.

28.12.2012
16.12.04
   
2ovt: Умение пользоваться почтой записано в её должностных обязанностях. Про "просто ПК" я уж и не говорю. А особенно - сотрудник "отдела персонала" должен знать кто у нас чем занимется. Хотя бы из названий отделов
2ОК: Могли быть жертвы :))). Обычно новым сотрудникам рассказывают быль(а может и нет ), о том как ночью один из сотрудников(вскоре ставшим "бывшим сотрудником") позвонил Главному Дежурному с требованием срочно поменять перегоревшую лампочу в туалете.

Неизвестен

28.12.2012
16.01.06
   
Так если есть возможность перевалить, отчего же и не перевалить? Ведь никто ничего не должен, а "как быстрее и лучше решить задачу" можно интерпретировать по-разному))). Типа, есть у нас дежурное подразделение))))).

OK

28.12.2012
15.59.15
   
2 Андрей С.
Ну могла бы ведь и вам позвонить, с пасьянсом-то; а вы бы уж хоть в Майкрософт, хоть господу богу. В рамках решения проблемы пользователя.

Андрей С.

28.12.2012
15.50.05
   
"Любопытно, привьётся ли когда-нибудь на нашей почве "как быстрее и лучше решить задачу"."
Вы не поверите, но и мои коллеги и даже я :) как раз так и стараемся работать. Но некоторым проще перевалить на других свое право пользоваться мозгами
>OK: просто наш телефон у нее на мониторе нацарапан, а техподдержка Микрософта - ее еще искать надо

OK

28.12.2012
15.48.40
   
2 Андрей С. Значит, умеет различать главное и второстепенное!

2 оvt Да? а у нас нет...

Андрей С.

28.12.2012
15.42.41
   
"В данном случае пользователи безошибочно выявляют свою главную проблему и вполне отчетливо ее формулируют: "почта не работает, не можем отправить письмо." Каким образом специально заточенные для этого службы будут проблему решать - пользователю, в общем, фиолетово."
Вот о том, что при этом она пасьянс разложить не может - звонка в Микрософт от пользователя не зафиксировано. А это был первый обнаруженный ей признак неисправности.

Неизвестен

28.12.2012
15.36.04
   
В таком случае, и им ничего не должны (в смысле зарплаты)))))).
Похоже ненависть к слову "должен" у нас на втором месте после любви к вопросу "кто виноват"))))). Любопытно, привьётся ли когда-нибудь на нашей почве "как быстрее и лучше решить задачу".

OK

28.12.2012
15.30.05
   
Не, блондинки никому ничего не должны...

Неизвестен

28.12.2012
15.21.28
   
Это я к вопросу о пределах поддержки. Технические специалисты занимаются поддержкой работы оборудования, а врач должен уметь работать на нём. А блондинки должны иметь навыки уверенного пользователя ПК)))).

OK

28.12.2012
15.14.46
   
Так когда все штатно работает - то и спрашивать нечего

Неизвестен

28.12.2012
14.17.24
   
Представила врача-специалиста по УЗ диагностике, перед каждой манипуляцией справляющегося у сервисного инженера, на какую кнопку нажать))))))

OK

28.12.2012
12.57.26
   
это дежпрог...

sam

28.12.2012
12.56.02
   
временный папка - это типа "муж на час"

OK

28.12.2012
12.53.46
   
что такое "временная папка"????))))))

Неизвестен

28.12.2012
12.51.14
   
Ну да, и я говорю - там где есть бизнес-блок и IT-подразделение с чётко прописанными инструкциями, так оно и есть. Но даже тогда появляются вопросы - каковы пределы поддержки IT-блока? Копированием файлов из временной в постоянную папку тоже IT-блок должен заниматься? Или всё ж сильно занятой менеджер по продажам способен самостоятельно освоить эту нехитрую операцию?
PS В моём примере претензии предъявлялись не IT-блоку, а переводчику.

sam

28.12.2012
12.46.33
   
а претензии к электрику на отсутствие света тоже надо предъявлять с указанием точного места отсутствия контакта? К врачу приходить с готовыми диагнозом и планом лечения?

OK

28.12.2012
12.45.13
   
Ну вот оно, как я понимаю, как раз и есть по правилам. Бизнес-подразделение работает с бизнес-задачами, а IT-блок обеспечивает технологическую поддержку. Каждый занимается своим делом.

Неизвестен

28.12.2012
12.35.29
   
Да много что можно сказать. К примеру - при приёме на работу проверять у соискателя навыки пользования ПК. Также неплохо иметь чётко прописанные должностные инструкции - к вопросу о заорганизованности/скучному существованию по правилам. Это то, что сразу вспомнилось.
А иначе - претензии типа "картинки некачественные" (при печати на принтере с заканчивающимся картриджем).

Страницы: Начало 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение