|
Страницы: Начало
←
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
→
Конец
|
|
ВСЕХ САЧКОДРОМОВЦЕВ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Дмитрий
25.12.2015 15.59.07
|
Лучшие видео о МЭИ за декабрь по версии «Увидено в МЭИ» 1. Ко Дню энергетика главный телеканал страны снял сюжет о научных разработках МЭИ (3:26): -1 Канал, Ссылка 2. Лифт Патерностер в Бастилии, оказывается, работает! Члены попечительского совета МЭИ во главе с министром А.Новаком поднялись на раритете: - Пресс-служба МЭИ, Ссылка 3. Бал Теней. Вечер АВТИ, ИНЭИ, ЭнМИ (2:09) Студенты прочитали Булгакова и приехали на бал: - MadeByPushkin, Ссылка 4. MPEI Open-2015 (1:53) Ролик о турнире по сборке кубика Рубика, прошедшем в МЭИ: Ссылка 5. История МЭИ: День энергетика – 2001. С того года университет снова стал широко отмечать свой профессиональный праздник: - Спецрепортаж телекомпании ВКТ, Ссылка
|
|
|
ГМД-7012 слишком велик, чтобы хранить его дома. ЗЫ: обсуждение прибалтийского кино - Ссылка обсуждение "Никто не хотел умирать". Ссылка И это только в одной раздаче из пяти. Ещё один аспект: "Никто ни хотел умирать" получил главные призы на трёх крупных кинофестивалях: Кинофестивале прибалтийского кино, на главном Всесоюзном кинофестивале в Киеве и на Международном Кинофестивале в Карловых Варах (Болгария), а так же во многих зрительских конкурсах. Т.е. актёров того поколения знал не только Хотиненко, но и "только лишь все"! Аудитория прибалтийских фильмов Советского периода и нынешних несоизмерима, к.м.к. ЗЗЫ: "Дитя человеческое" Ссылка это СССР "Кирику и Колдунья" - Ссылка Франция, Бельгия, Люксембург. Язык мультфильма хранцузкий. ...А что анимирован на Рижской студии - так там, видимо, аниматоры дешёвые. Ссылка - прелесть, наверное фильм? Ссылка - Тоже симпатично ... :) Ссылка - комментарии рулят... Ссылка - ещё один делириум 2013 года... Может это прибалтийский? В общем действительно, - жизнь кипит... :) Я так понимаю, прибалтийские студии в основном используют кинематографисты других стран, видимо в силу дешевизны тамошней артистической раб. силы и дешевизны аренды съёмочных павильонов.
|
|
|
Согласен, надо прибавлять. Но данные где? Потому и ищу возможность считать восьмидюймовки
|
|
|
-> ДЗ Тогда и к 22.8 необходимо прибавлять. 22.8 - это количество зрителей в СССР.
|
|
|
2 VAN Правильно считаю.Фильм - продукт конкретной страны, а не всех, где был показан. Этак, если размазать количество добываемой в России нефти на суммарное население всех стран, куда она экспортируется, получится. что мы вовсе не энергетическая сверхдержава, а так, лужица нефтяная.
|
|
|
Почему это я Рязанова охаял? Великий режиссер. Методы голливудские использовал - так ведь это не плагиат, даже не подражание. Ландау тоже использовал методы, придуманные в Кембридже, но великим из-за этого быть не перестал
|
|
Тамара
25.12.2015 07.01.35
|
И ещё. Любой художественный фильм - сказка, сделанная с той или иной степенью талантливости. В лучшем случае "основанная на реальных событиях", но не более того. А если одни реалии, то это уже другой жанр, это кино называется документальным.
|
|
Тамара
25.12.2015 06.50.03
|
А кроме байки о ядерном взрыве в Бриллиантовой руке, нет больше примеров запрещённых шедевров СССРа? Чот мне здаётся, что и этот шедевр, в смысле взрыв, таки запретили умные люди. И Рязанова зря охаяли. Каким бы термином Иронию судьбы ни обозвать, это гениальный фильм. С двух кадров через плечо соседки, где-то посередине фильма, забежав к ней за солью, я зависла и оторваться не могла. Это я-то, которая кино предпочитает не смотреть. И опять же не я одна такая. Да такого фильма одного на всю длительность СССРа хватит! Что у америкосов тех же сравнимо с? Вот Дисней ваш - как раз штамповка. Посмотрел один фильм, другие как клоны. Я в детстве глубоком смотрела Белоснежку (никто не запрещал), тогда понравилось, а в дочкином детстве пересмотреть не смогла- такая ... э... ну, не буду хаять. Деткам нравится. Но с фильмами Роу, с советскими мультиками несравнимо! Советское детское кино - это отдельная песня. Что ж его-то не помянули? Да в СССР и других хороших фильмов хватало! А после него разве сняли хоть что-то , сравнимое с Кавказской пленницей, Белым солнцем, Иронией судьбы? Список говорите для 70 лет маловат? Мне его хватает, что бы и сейчас пересматривать с удовольствием. А вот новое , постсоветское такскать, смотреть не могу. Да и импортное тоже не катит.
|
|
|
Неправильно вы , Доктор, зрителей считаете... :) Ежели прибавлять зрителей Японии, Канады (и т.д.), то и их жителей надо прибавлять! ... и получится тогда 1 гипотетический миллион на 130 (минимум)миллионов. ЗЫ: Интернет аудиторию советских фильмов учесть вообще невозможно.
|
|
|
«Лес богов». 64000 зрителей на 3 копии в Литве – это дофига. Кроме того, прокат в Японии и Канаде, DVD на шести языках, телевидение и т.д. Думаю, около миллиона фильм посмотрели. Для кинематографии страны с населением в 3 млн это отличный результат, гораздо лучше, чем 22 млн для страны с населением 230 млн.
Вообще, использовать данные кинопоиска о числе зрителей наивно. Например, с точки зрения кинопоиска «Левиафан» посмотрели 350 тыс. в России и 200 тыс. во Франции. На самом деле, еще до премьеры его увидело 4 млн. человек, а демонстрировался фильм в 62-х странах на 19-ти языках. Плюс диски, телевидение, он-лайн кинотеатры, торренты… Кинопоиск ошибается раз в 50 минимум. Если учитывать только театральные сборы копий первого тиража, как это обычно делает кинопоиск, то подавляющее большинство фильмов в мире убыточны. Но ведь снимают. На самом деле, убыточны бывают лишь неудачные развлекательные фильмы с большим бюджетом, артхауз же давно использует совсем иную модель проката – и вполне прибылен.
P.S. Думаю, что «Никто не хотел умирать» посмотрели больше 22 млн – наверняка фильм прокатывался во всех соцстранах. У меня есть все закрытые прокатные данные по советскому кино до 1986 г включительно – но на 8-дюймовых дискетах. Кто-нибудь знает, где их можно прочитать? Возможно, после пожара на ГВЦ Госкино в 1989 эта инфа вообще только у меня и сохранилась
|
|
|
Да бог с ним, с Хотиненко - житель Эстонии в недоумении: оказывается снимают чего-то черти! ЗЫ: Ну так и есть: Лес Богов - 64 тыс. зрителей, Зеро - 70 с небольшим... Полагаю, что и остальные в том же духе. "Делириум" - режиссёр - американец, продюссер - он же, Это Литовский фильм? (прибалты видимо там изображают "русскую мафию" ? :) ........... "Никто не хотел умирать" - 22.8 миллиона... "Король Лир" (хоть и "Ленфильм", но актерский состав наполовину из Прибалтики) - 18 млн. Фотографию Баниониса можно было показать любой собаке и она б пролаяла: "в-вав, - Банионис"!
|
|
|
Напрасно Хотиненко не смотрит эстонское кино. Перестал смотреть году этак в 95 – и сам ничего хорошего с тех пор не снял. Видимо, оно его вдохновляло.
Я перечислил только отличные эстонские фильмы, которые сам смотрел. Всего с 1991 по 2015 в Эстонии сняли 151 фильм. В Литве – 106 фильмов, из них два десятка отличных, в Латвии – 103 фильма, десяток очень хороших. Вообще, процент выхода достойных фильмов в Прибалтике раза в 3-4 выше российского. Впрочем, это характерно для малых кинематографий
Из того, что видел и могу рекомендовать:
Литва: Джаз (1992) Лес богов (2005) Зеро (2010) Последние Бременские музыканты (2005) Экскурсантка (2013) Иисус из Литвы (2006) Лунная Литва (1998) Дядя (2015) Делириум (2013) Игрок (2013) Пляжи бывают и песчаными (1992) Балкон (2008)
Латвия: Камни в моих карманах (2014) Трио из Бельвиля (2003) Команда мечты 1935 (2012) Кирику и Колдунья (1998) Дитя человеческое (1991) Танец на троих (2011) Мона (2012) Крутая Колка (2011) Удар молнией (1996) Далеко от Санкт-Петербурга (1992) Мама, я люблю тебя (2013) Мне нравится, что девушка грустит (2005)
|
|
|
Понятно - десяток фильмов за 25 лет... :) А где фильмы Рижской и Литовской киностудий? В Советское время на каждой студии выходило по 7-8 фильмов в год. ЗЫ: Ссылка Ссылка - оказывается не один я такой...
|
|
|
Прибалтийский кинематограф почил в бозе для зрителей первого канала, а вообще-то жив и здоров. Вот десяток только эстонских фильмов, которые сам видел и рекомендую посмотреть: 1944 (2015) Георгики (1998) Класс (2007) Имена в граните (2002) Боковой ветер (2014) Нулевая точка (2014) Керту (2013) Осенний бал (2007) Искушение святого Тыну (2009) Очищение (2012) Мандарины (2015) Последние два фильма совместного производства, но они эстонские не в меньшей степени, чем «Дерсу Узала» - советский.
|
|
|
"Открыли "Бауманскую", но трамваи пока не останавливаются((("
А может это план-задумка нашего светоча Московского? Метро работает, а транспорт мимо него шмысть-шмысть... И парковки все платные! И остановки для посадки-высадки платные! Ведь забота-то какая об организмах!!!! Иди пешком, развивай голеностоп! Ну, заплати за ходьбу толику малую и иди себе с Богом... Прохожий...
|
|
|
Я бы ещё добавил почивший в бозе прибалтийский кинематограф.
|
|
Баранов
24.12.2015 14.04.02
|
Насчёт имён неимпортозамещавших можно спорить. "Русским Феллини" Тарковского (иногда) кличут не просто так. Почитал по ссылке обсуждение заявки на "Зеркало", пришло на ум, что в первоначальной идее явно слышатся отголоски "Любить" Калика, с документальными вставками интервью и т.п. Получилось совсем не так, несравнимо, можно сказать, но тем не менее.
В искусстве трудно разделить общий тренд, чьё-то полуосознанное влияние и намеренное подражательство. Михалков, допустим, безусловно имел в виду вестерн, когда снимал "ССЧЧСС", и понятно, откуда ноги растут в "12". Но какой импортный продукт он замещал, снимая "Неоконченную пьесу"? "Ургу"?
Сначала подумал, что сотни полторы-две достойных фильмов - это даже многовато, потом понял, что только достойных режиссёров наберётся столько, т.е. фильмов таки побольше будет. Учитывая, конечно, грузинских, украинских режиссёров и Лотяну :)). Многие, конечно, не были новаторами, но разве в импортопроизводящих странах новаторов так уж много? Прелесть советского кино (ну хоть для меня лично) ещё и в том состоит, что оно мне понятнее, чем импортное - на каком-то подсознательном уровне. Да, "Ирония судьбы" - это сказка, но это специфически советская народная сказка, где мне понятен подтекст и знаком контекст, я её героев понимаю нутром. Уверен, что в каком-нибудь "Криминальном чтиве" я не понимаю и не чувствую того, что американцу и понимать не надо, он в этом живёт. Это как читать английские стихи (у меня плохой английский): смысл иногда понятен и без словаря, оттенки смыслов познаются со словарём и подключением эрудиции, в результате - некоторое раздражение от собственной тормознутости и удивление от того, что эти строки вызывают восторг у литературоведов мира - ведь говорят они о чём-то довольно неглубоком. А что-то вроде "... и течёт моя душа в твою" даже не запускает этот аналитический процесс, просто стреляет в упор без промаха.
|
|
|
Открыли "Бауманскую", но трамваи пока не останавливаются(((
|
|
|
Вчера с большим удовольствием посмотрела "Три сестры" С. Соловьёва. Совершенно случайно на него набрела и даже не слышала о его существовании. Правда, в те годы (1994) не до фильмов было.
|
|
Страницы: Начало
←
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
→
Конец
|