🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Песни нашего полка(92) СТЭМ(70)  


Песни нашего полка

(Баранов)

Чёрная моль

Что вы смотрите так, сквозь прищуренный глаз?
Джентельмены, бароны и денди.
Я за двадцать минут опьянеть не смогла
От бокала шипучего бренди.

Ведь я - куртизанка, я фея из бара.
Я - чёрная моль, я - летучая мыш...ка!
Моя атмосфэра - вино и мужчины,
А всё остальное - придорожная пыль.

Мой отец в Октябре убежать не успел,
Но для белых он сделал немало.
Час пришёл и короткое слово "расстрел"
Прозвучал приговор трибунала...

И вот я - куртизанка, я фея из бара.
Я чёрная моль, я летучая мыш...ка!
Моя атмосфэра - вино и мужчины,
Привет эмигрантам, свободный Париж!

OK. 16:34 21.07.2010
да... а стихи там - прекрасного Аграновича...

sam. 18:16 21.07.2010
ага, точно... Действительно, получается, что исключительно кинематограф был тогда источником "белогвардейщины" (пусть и не настоящей, а стилизации) для широких поющих масс...

PS кстати, в Вики написано, что автор музыки тоже Агранович, а не Ножкин, как считают многие.

ОК. 19:03 21.07.2010
да вот нет, пожалуй... кинематограф был скорее все же "распространителем", а не "источником".
Вот те же "Господа офицеры" написаны, кажется, в 1970 - а фильм вышел аж на 8 лет позже. Т.е., к моменту его появления песня уже разошлась достаточно широко. Кмк.

Тамара 19:08 21.07.2010
Да, и "гопода офицеры", и "господа юнкера", и "поручик Галицын" отпеты были в школе, задолго до официального признания

Тамара 19:10 21.07.2010
Извините, почему-то исправить опечатку не получается. Конечно "господа офицеры"

sam. 19:55 21.07.2010
Я написал - "для широких масс". Ну да, распространителем - правильнее по сути, а с точки зрения этих же "масс" - таки источником: "Песня из фильма ...".

neroli 21:06 21.07.2010
При социализме с нечеловеческим, а потом и с человеческим лицом неведомо откуда возникали такие музыкальные перлы в фильмах совершенно различного плана(комедия, детский фильм, патриотический), что я до сих пор не вижу сейчас аналогов таким песням. Когда смотрю "Последний дюйм" прошибает да кончиков волос(мало их осталось") песня "Тяжелым басом..." Якобы песня с намеком на тяготы капиталистического бытия, но какая песня!!! А "Земля Санникова"? А "Щит и меч"?. Приближенно к нам, только если "Маятник качнется"... Мотаюсь в Москву на маршрутках, если у водителя "Радио Шансон"- ВСЕ!!! Застрелите меня!!! Откуда такая тотальная деградация миллионов людей? Где эта хваленая духовная Россия? Вот что пытаюсь понять. Обсуждаются и упоминаются сейчас на Сачке ПЕСНИ, а в медиа-пространстве почему столько трех-аккордной владимирскоцентральной лабуды??? Ваще предлагаю дискуссию с целью понять, почему и кто упорно заставляет нас слушать всю эту фигню? И не говорите мне-не нравится не слушай, Как бы этого хотелось, да не получается.

OK. 22:14 21.07.2010
Дык... мне кажется, соотношение 80/20 никто не отменял... хоть при каком социализме/капитализме, хоть с каким лицом... это же соотношение вроде как универсальное, нет?
А тогда чего в маршрутках звучало (если звучало)? В те времена возникновения музыкальных перлов? По радио, в смысле? "И вновь продолжается бой?" "Малая Земля - великая земля!"?
Память избирательно работает, мне кажется. "Есть только миг между прошлым и будущим" - помнит, а стопятьдесятштук лабуды, приходящейся на пару таких вещей - благополучно выкинула; ну и правильно, между прочим.

Ну и через 30 лет тож - владимирский централ забудут благополучно, а чего-нибудь, да останется. Имхо, так всегда бывает.

sam - neroli 22:34 21.07.2010
Во-первых, ОК права про 80/20.
Во-вторых, эти 80/20 ИМХО были всегда - но во времена тоталитаризма всем 100 пытались навязывать искусственные ценности, а эти 20 находили что-то своё - Машину времени, авторскую песню или что-то ещё, и ты был в этих 20-ти и про 80 просто ничего не знал или не хотел знать. А свободного эфира у них не было. Как появился - мгновенно возникли Ласковые маи, Комбинации и пр., и пр. Вспомни, они возникли и заполонили всё мгновенно - как только открылся кран. Мексиканские сериалы тоже мгновенно набрали свою аудиторию, она уже была отлично готова несмотря (или и благодря?) на существование до того 70 лет идеологического отдела ЦК... Эти вкусы были, есть и ИМХО будут, никуда не денешься. И, действительно, ничего не остаётся, кроме как выбирать свою нишу и затыкать уши в остальном пространстве или просто игнорировать. Никакими указами, никакими государственными мерами эту проблему не решить.

А что касается саундтреков... Это ведь не только у нас такое явление! Крестный отец, Мужчина и женщина, Афера Томаса Крауна и т.д. можно навспоминать вагон - кинематограф обладает каким-то свойством находить, проявлять и внедрять в общественное сознание выдающуюся музыку. Или, может быть, просто тиражом берёт?

слушатель 23:15 21.07.2010
Все гораздо проще, на мой взгляд.
"...кинематограф обладает каким-то свойством находить, проявлять и внедрять в общественное сознание выдающуюся музыку", - не совсем так. В кинематографе в разные времена работали лучшие музыканты и композиторы, - они и создавали шедевры, используя еще и визуальное воздействие, не думая о тираже. Хотя и некоторым из них(например,Шнитке или Артемьеву)-повезло и с "тиражом".
Если же поискать, можно найти и в "шансоне" (имеется в виду не только радио) отличную музыку.

Страницы: Начало 3 4 5 6 7 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение