🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Песни нашего полка(92) СТЭМ(70)  


СТЭМ

(Pilot)

Б0РЗИК0В

ДЕЙСТВИЕ 1

Действующие лица: Студент Борзиков - Б., профессор -П., первый официант - 1,
второй официант – 2

На сцене стоят 2 стола, П. начинает читать лекцию, вбегает Б.

Б: Товарищ профессор, разрешите присутствовать на вашей лекции!
П: Борзиков, опять вы опаздываете!
Б: Я больше не буду.
П: Хорошо. Проходите, садитесь.

Б. садится, начинает писать лекцию, потом бросает, задумчивo смотрит в потолок.

Голос: Здравствуйте, дорогая Елизавета Петровна. Пишет вам ваш сын Борзиков. Хочу сообщить, что очень по вас скучаю, а еще скучаю по своим братишкам и сестренкам. Скоро будет сессия, говорят это очень страшно. Но ты же знаешь, я у тебя смелый... О-хо-хо, экзамены, экзамены...

Б. зевает и засыпает.

Голос: Первый сон Борзикова.

Б. "переплывает" во сне за другой стол, сидит развалившись за столом.
С робким стуком входит П.

П: Извините, можно?
Б: Да! Что там у вас?
П: Мне бы у вас экзамен принять
Б: А вы у меня какой предмет читаете?
П: Я у вас читаю математический анализ.
Б: Что-то я вас плохо помню… Ну хорошо, начинайте.
П. раскладывает билеты.
Б: А вы хорошо подготовились?
П: Всю ночь готовился… Может перевернуть?
Б: Все должно быть по честному!



П: Я и отвернуться могу
Б: Не надо! (тянет билет) Билет номер 32. Не-е-ет, я сегодня сдавать не буду. А еще говорил и хорошо подготовились. Иди те, готовьтесь лучше, придете в следующий раз.
П: А может, еще раз попробуем, хоть один билетик? Смотрите сколько их тут.
Б: Не-е-е! Идите и готовьтесь. Когда подготовитесь, тогда и придете.
П: Ну, а когда вас можно потом найти?
Б: Я бываю в институте э-э по пятницам... с часу до двух… иногда... может быть и поймаете. Идите, идите!

П. уходит. Раздается голос П., Б., "перелетает" на свое место и просыпается

П: Борзиков! Борзиков, чем вы занимаетесь?
Б: Пишу ваши лекции.
П: Садитесь и будьте внимательны!

Б. опять уходит в мечтания

Голос: Учусь я... а впрочем, что это я все про учебу да про учебу. Напишу о чем-нибудь другом. Устроился я в общежитии и очень мне тут нравится. По вечерам я играю в карты и очень выгодно. Помнишь тот костим, серый с блестками, что ты мне купила за 80 рублей? Так вот, я его проиграл за 140. С едой у нас тут хорошо, вот только без еды плохо…

Засыпает, “переплывает” за другой стол, вбегают два официанта.

1: Что будем заказывать? В нашем кафе-автомате мы можем предложить вам широчайший ассортимент блюд...
2: Стерлядь заливная по-астрахански…
1: Акулий плавничок в томатном соусе…
2: Яблоки фаршированные гусеницами…
1: Не гусеницами, а гусями, в томатном соусе...
Б: А чай у вас есть?
2: Ну, почему же чай? Мы можем предложить вам следующие прохладительные напитки: кофе по-турецки…
1: Глиссе, бахмаро…
2: Beликолепный напиток бадымли...
1: И фирменная вода Арзнули номер 5…
Б: А марципан у вас есть?
1: Ну почему же обязательно марципан? Мы можем предложить вам корж-тире пирог медовый !
2: Расстегаи по московски..
1: Кулебяки слоеные в то матномсоусе…
2: И фирменное блюдо чебуреки в горчичном масле!
Б: Чай и марципан, чай и марципан…

Официанты уходят.

П: Борзиков, Борзиков! (Б. "переплывает" на свое место, просыпается) Борзиков, повторите.
Б: Когда Земля была еще совсем маленькой и по тепленькому еще шарику бегали волосатенькие мамонты, появился человек...
П: Что-о-о?
Б: Человек!
П: Вон, Борзиков!
Б: Не пойду:
П: Вон, Борзиков!
Б: Не пойду!
П: Не борзей, Борзиков. Вон, кому говорят!
Б: Ну хорошо, вы еще придете у меня экзамен принимать











ДЕЙСТВИЕ 2

Действующие лица: Борзиков - Б., факультетская комиссия в количестве 5 человек.

Посреди сцены стоит стол, за которым сидит комиссия. Рядом сидит Б.
1: На повестке нашего собрания один вопрос: обсуждение поведения студента третьего курса Борзикова. Борзиков, встаньте!
Все замирают

Голос: Информация к размышлению. Борзиков. Студент третьего курса. Характер мягкий, неустойчивый. В связях, не порочащих его, замечен не был.

Все оживают
1: Ну, кто хочет выступить?
2: От ДНД я скажу пару слов. За годы обучения в нашем институте студент Борзиков неоднократно нарушал правила общественного подведения. Так, 19 февраля на него поступила жалоба от тети Клавы.
Все замирают, кроме Б., звучит его голос

Голос: Ну и что ж, что я не вытираю ноги? Должен же каждый человек на земле след оставить. Ну и что ж, что я кидаю окурки в урну издалека и иногда попадаю? Может во мне баскетболист скрывается, а тетя Клава обижается и - шваброй по голове, а за что?

Все оживают.
2: А 23 марта поступила жалоба от коменданта общежития. В этот день студент Борзиков прыгнул с зонтиком с 4 этажа, где и был пойман на месте преступления.
Все замирают, кроме Б.

Голос: Жалко, что зонтик старый попался, а то бы я и с пятого этажа сиганул

Все оживают
2: И поэтому надо решать, что с ним дальше делать. У меня все.
3: Товарищи, ну почему мы так критически относимся к студенту Борзикову? Он же...
Все замирают.

Голос: Информация к размышлению. Председатель профбюро факультета. Друг детства Борзикова. Больше ни в чем более порочащем его замечен не был.

Все оживают
3: … можно сказать, вымирающий представитель, один из последних правонарушителей на нашем факультете.
4: Да его же охранять надо! Нет, не представляю без него нашего факультета!
5: А давайте мы ему повышенную стипендии дадим!
2: 125% !
3: Правильно!
Замирают все, кроме Б.

Голос: Повышенную стипендий... Да это же на два зонтика хватит! Тогда можно будет и с восьмого этажа сигануть! Ну, давайте, давайте...

Все оживают
2: А я предлагаю послать Борзикова в дом отдыха. Пусть отдохнет, наберется сил и снова примется за свою хулиганскую деятельность!
Все замирают, кроме Б.

Голос: А-a-a, испугались! Знаете, что все ваше ДНД на мне держится. Первое место в соцсоревновании боитесь потерять.

Все оживают
2: Пусть лучше он будет под нашим контролем и хулиганит в стенах родного факультета.
4: А я предлагаю послать его на курсы повышения квалификации. Новые течения... новые веяния, это внесет некоторое оживление в жизнь факультета.
1: Ну, я думаю, на этом можно закончить, (подходит к Б., жмет ему руку) Идите, Борзиков. Желаем вам успехов в вашем нелегком труде.
2: И помните, что деканат, профком, все общественные организации в любой момент придут вам на помощь.
Б. отходит
Б: А может я исправлюсь?
Все вскакивают и с испугом кричат
Все: Что?!!
Б: Хорошо, хорошо, я оправдаю ваше доверие! (убегает)




ДЕЙСТВИЕ 3

Действующие лица: Борзиков - Б., ГЭК, 3 студента

В темноте раздаются голоса
1: Опять Борзиков мокрые спички подсунул.
2: Стоим тут, как три тополя на Плющихе. Может покимарим?
3: Я те покимарю... Искать!
1: Ну что, нашел?
2: Да нет пока… А вот, нашел! (раздается стук)
1: А-a-a-a! Этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек мне диплом на ногу уронил: Падла!
3: Тихо, уходим, а то заметут, как пить дать заметут. Зажигается свет. В центре стол, за столом ГЭК
1: Последним защищается Борзиков. Пожалуйста, начинайте.
Входит Б., вешает чертеж, на котором нарисован мощный трактор.
Б: Тема моего дипломного проекта - трактор ДТ-75-Ме-Ме. Он получен путем модернизации старой модели ДТ-75-Ие. Изменения большинства углов привели к хорошим результатам…
2: А в аэродинамической трубе вы его испытывали?
Б: При испытании в аэродинамической трубе были получены прекрасные результаты!
1: А как насчет ходовой части вашего трактора?
Б: Ходовая часть. И правая и левая гусеницы не требуют смазки в течение 15 лет.
1: А скорость, скорость какова?
Б: Скорость трактора достигает 80 км/час, а при пахоте 60 км/час. На этом я хотел бы остановиться...
1: Э-э-э, нет, постойте, а почему именно на этом вы хотите остановиться? Давайте по рассуждаем.
Все: Давайте, давайте!
3: А если увеличить скорость при вспашке до 80 км/час?
2: Здорово!
1: А я даже больше скажу - это очень здорово!
4: А если увеличить скорость до 160 км/час?
2: Великолепно!
1: А я даже больше скажу - это очень великолепно!
5: Представляете, пахота на бреющем полете!!!
2: Да это же высший трактораж! Замечательно!
1: А я даже больше скажу - это очень замечательно!
3: А если... эскадрилья тракторов косяком из-за облаков на бреющем полете целинные земли вспахивает!...
2: Фантастично!
1: А я даже больше скажу - это очень фантастично!
4: А космос, космос забыли!
3: Представляете, прилетают люди на Луну и первое, что привозят
5: Трактор!
3: И они там…
5: Пашут, пашут, пашут…
2: Гениально!
1: А я даже больше скажу - это очень гениально!
Все хватаются га голову.
Все: Да-а-а!
1: А я даже больше скажу - да-а-а-а!
3: Да что Луна? Венера, Марс, Юпитер…
4: Представляете, наш трактор ДТ-75-Ме-Ме на кольцах Сатурна!
2: Да мы всю Вселенную перепашем! Восхитительно!
1: А я даже больше скажу - это очень восхитительно!
Пауза. Все "отходят"
1: Ну, Борзиков, вам надо еще немного подготовиться.
Б: Как подготовиться? Этот проект до меня три раза сдавали, у всех принимали, а у меня нет?
1: Борзиков, вы меня не так поняли. Из студентов сразу в аспиранты. Немного подготовитесь и кандидатскую!
2: А потом и докторскую!
3: Да я первый, кто будет консультировать Борзикова!
5: А я второй!
2: А я третий!
1: Да вся наша кафедра за него горой! Ну, Борзиков, идите. Ждем от вас больших успехов!
Б: Я буду стараться!
Все хлопают
Все: Браво!

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение