Васисуалий Лоханкин и его роль в мировом искусстве
В Пушкинском, кроме коллекции Щукина, ещё и выставка фонда Луи Вюиттон, презентующая заодно и относительно новый парижский музей. В один ряд с Лувром, Орсэ, Помпиду встала стеклянная рыба (если смотреть сверху) с парусами (если смотреть сбоку), плывущая над Булонским лесом. Аж "опять захотелось в Париж"(с), так визуально симпатично это выглядит. На третьем этаже музея искусства XX века Европы и Америки, из которого вынесли всё, что в нём раньше было, - история создания и фильм про здание FLV, демонстрируемый на двух взаимно перпендикулярных экранах. Сама выставка меньше впечатляет :)). Но занимает два этажа. Из известных в узких кругах любителей имён - Джакометти (при входе и отдельный зальчик), Кляйн (при входе), со своим реально запатентованным синим цветом, Уорхол и Марина Абрамович, которая, к счастью, ничем не протыкает своё коммунистическое тело, а представлена пятью метрономами и пятью шезлонгами. Где-то в глубинах экспозиции затерялся оп-артовский Франсуа Морелле, с которым мы случайно образовали композиционное единство (если бы не бронхит, ни за что не стал бы летом влезать в шерстяной свитер). Но теперь я могу с полным основанием рассуждать о дискурсе объективации содержания сознания средствами невербального деконструктивизма в русле постколониальной мультикультурной культурологической концепции (слово парадигма вставить некуда, но его я тоже знаю). Не знаю, отобразится ли картинка из облака: Ссылка
|
Страницы: 1 2