Очень рекомендую. Сегодня случайно попала. Народу никого. 14 февраля закрывается. Рисунки декораций и эскизы костюмов к театральным постановкам. Список имен авторов огромен. Поленов, Врубель, Васнецов, Серов, Бенуа, Кандинский, Шагал, Малевич...
Кстати, Сань, об объемном изображении. Недавно была информация о 3d-принтере, адаптированном для печати именно живописи. То бишь, передаётся ещё и фактура, объёмный мазок. Естественно, потребуется сканирование красочного "профиля" картины, не только плоскости изображения. Проблема цветопередачи, естественно, останется.
Продлили? Это очень хорошо! Мне показалось мало и хочется посмотреть ещё раз. А чего убеждать-то? Одному картины по интернету, другому путешествия по телевизору. Рецепторы у каждого свои, от чужих отличные. Один краски на картинах не видит, другому ветер и запахи никчему. Мне например Парижа вполне в телевизоре достаточно, чего тащиться -напрягаться?
Да куда там, терпимо... Я вот с виртуальными деньгами расстаюсь куда легче, чем с теми, которые шуршат и позвякивают. Может, поэтому я и графику в реале ближе к сердцу принимаю, чем в онлайне? )))
А кто-нить заметил на треугольном квадрате Малевича надпись простым карандашом "Глупо"? Явно кто-то из нынешних ценителей постарался в отсутствие музейных тётушек, чьи пустеющие стулья спасли меня от обморока в условиях удручающей нехватки кислорода. Ещё понравилось объявление при входе о том, что из-за наплыва посетителей вводятся дополнительные перерывы в работе кассы с 17.40 до 17.00 и с 18.40 до 18.00))) Видимо, у них пошёл обратный отсчёт времени перед Прорывом.
Ну, логично же. Посетителей больше, кассы должны работать тоже больше. Вот и вводятся перерывы с отрицательным временем.
Видать, крышу у них капитально сорвало с этим наплывом. Дозавидовались выставке Серова. На самом деле они молиться должны, чтобы о выставке никто не узнал, там и 4 десятка человек одновременно в музее - перебор. И нужно не меньше 2-х часов на просмотр (слишком много экспонатов), т.е. 200 человек в день - максимум. И духота там тоже, это верно. Похоже, тётушки музейные не могут там долго находиться по состоянию здоровья, несмотря на офисные вентиляторы в самом дальнем зале от выхода.
Осенью в филадельфийском худ.музее видел две совершенно одинаковых акварели. На стене висели, под стеклом, в одинаковых рамках. Одна из них была бумажным оригиналом, вторая – отсканированной копией на мониторе NEC. Под каждой картинкой – кнопка и счетчик нажатий. Посетители нажимали ту, которую считали оригиналом. Числа на счетчиках были четырехзначные, отличались на пару десятков. Должен признаться, фокус этот впечатлил больше, чем вся экспозиция – а музей не из рядовых. Короче, техника не стоит на месте, а предположение мое было в будущем времени: при всеобщей доступности качественных электронных копий и средств просмотра на выставки будут ходить именно и только за атмосферой. До тех пор, пока не научатся копировать и воспроизводить эту атмосферу)))
А чего убеждать-то? Одному картины по интернету, другому путешествия по телевизору. Рецепторы у каждого свои, от чужих отличные. Один краски на картинах не видит, другому ветер и запахи никчему.
Мне например Парижа вполне в телевизоре достаточно, чего тащиться -напрягаться?
вот дети по интернету куда лучше получатся, кмк... Виртуальная страсть, виртуальные дети.
Рецепторы у каждого свои...
Явно кто-то из нынешних ценителей постарался в отсутствие музейных тётушек, чьи пустеющие стулья спасли меня от обморока в условиях удручающей нехватки кислорода. Ещё понравилось объявление при входе о том, что из-за наплыва посетителей вводятся дополнительные перерывы в работе кассы с 17.40 до 17.00 и с 18.40 до 18.00))) Видимо, у них пошёл обратный отсчёт времени перед Прорывом.
Видать, крышу у них капитально сорвало с этим наплывом. Дозавидовались выставке Серова. На самом деле они молиться должны, чтобы о выставке никто не узнал, там и 4 десятка человек одновременно в музее - перебор. И нужно не меньше 2-х часов на просмотр (слишком много экспонатов), т.е. 200 человек в день - максимум.
И духота там тоже, это верно. Похоже, тётушки музейные не могут там долго находиться по состоянию здоровья, несмотря на офисные вентиляторы в самом дальнем зале от выхода.
Страницы: 1 2 3 4 5