🚨 Книга жалоб и предложений
Главная
Мы здесь были
Всегда рядом
Фотогалерея
Мимолетности
Страна советов
Детский мир
СТЭМ и песни
Обитель творчества
Трапезная
Трибуна

АРТмосфера
Поддержка

Авторизация

Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Зарегистрироваться Забыли?

Советую посмотреть(122) Советую почитать(90)
Советую послушать(81) Советую посетить(148)
Советую сделать(6) Прошу совета(15)

Советую посетить

(Баранов)

Ле Корбюзье

Не знал о выставке, попал случайно, за час до закрытия, очереди не было. Сделана очень хорошо, помимо ожидаемой архитектуры в планах, фотографиях и макетах - ещё и картинки, и скульптурные штучки, и не-артефакты, которые вдохновляли мастера на творческие решения - раковины, панцыри крабов и проч. Мне это было тем более интересно, потому что аналогичную выставку работ Гауди я не так давно имел возможность разглядывать, параллели очень интересны.
(Живопись и скульптура откровенно вторичны, можно как кроссворд разгадывать, кто на него в данный момент влиял - Матисс? Пикассо? Леже?)
Отдельный раздел (или раздельный отдел, хм?) посвящён его московским работам - как реализованным, так и нет.
Нереализованные даже интереснее: прикольно смотрится Замоскворечье, снесённое чуть ли не до Садового кольца и геометрически грациозно утыканное гомерическими небоскрёбиками. Всё же у гениев нет сердца: немедленно вспоминается Эль Греко, пробивающий в Ватикане проект зачистки "Страшного суда" некоего Буонаротти и размещения на евоном месте собственной нетленки с грандиозным Христом на радуге. Или Баженова, уже начавшего сносить Кремль под свою идею упорядоченного дворцового комплекса, к счастью императрикс опять закапризничала.

Ссылка

Да, надо торопиться, 18.11 - последний день, увы. Часа, наверное, маловато, но хоть час надо вынуть и положить.

OK 23:26 12.11.2012
Марсельский, пишут. Только, пишут, не дом, а "жилая единица".

не понимаю я... сознаю свою ущербность, но - никак не понимаю красоты и величия. Жилая единица для живых единиц. Спасибо, не нулей.
Объясните мне, Христа ради, в чем тут цимес?
Не знаю насчет тропических, но в наших палестинах ленточное остекление - это страх и ужас. Особенно когда лет через пять алюминий переплетов навеки приобретает серо-отвратительный вид, а как выглядит панель между лентами - я и вовсе молчу. Собственно, мы это все видим в районах массовой жилой застройки эпохи развитого социализма имени торжества крупнопанельного домостроения.
И вообще, говорят, если изо дня в день видеть только такую регулярную прямоугольную решетку и больше ничего - депрессию заработаешь как с добрым утром. Жить, типа, будете, но плохо...

2 Баранов прокрустизированию - наше решительное нет! даешь прокрастинирование!)))

sam 23:28 12.11.2012
цимес тут, Оль, очевиден. В экономической плоскости.

VAN 23:30 12.11.2012
2 Баранов - По остеклению и пропорции блоков - не заметно.
ЗЫ: Наверное использовал - - архитектор же.

OK 23:32 12.11.2012
ну, в экономической... но он же не из-за этого "один из наиболее значимых архитекторов ХХ века", как его Вики аттестует? Деньги - это же наше ещё не всё?

sam 23:35 12.11.2012
не, я про "имени торжества крупнопанельного домостроения", а не про творческое наследие Корбюзье в целом.

VAN 23:39 12.11.2012
В чём он новатор - сразу видно. Свободная компоновка объёмов. Практически произвольное их размещение в пространстве. Больший блок - над меньшим, чего нам обратная пирамида?!
Не всегда, но в наиболее выдающихся работах.

OK 23:39 12.11.2012
про крупнопанельное-то я понимаю... но оно же, получается, как раз и есть наследие того творческого наследия? практическая реализация?

новатор - это прекрасно. Но жить-то во всем в этом каково? людям? а не единицам? среди всего этого новаторски-бесчеловечного?

VAN 23:45 12.11.2012
Есть же люди которые не любят овал? Ну, которые угол всегда рисуют?!

OK 23:48 12.11.2012
))))это я!)))) но - заметь - не прямой! а непременно острый!))))
иногда (часто), впрочем, тупой получается... сильно тупой...)))))

VAN 23:50 12.11.2012
Углы на любой вкус -

Страницы: Начало 2 3 4 5 6 Конец

Предложения, ошибки и т.д.

Тема сообщения
Доп. данные
Сообщение