Студия театрального искусства
В Москве появился новый театр. Вернее, появился он не сегодня, но сейчас он обрёл свой ДОМ. Совершенно замечательный коллектив – бывший курс Сергея Женовача вместе со своим мэтром перебрались, наконец, из театрального центра им. Мейерхольда в своё здание – гениально переделанное здание бывшего завода, принадлежащего, возможно, ещё семье промышленников Алексеевых – семье, из которой вышел К.С. Станиславский. И этот театральный дом теперь как раз находится на улице Станиславского. Это вообще очень интересный район Москвы, где сохранились только 2-3 этажные старые купеческие дома, которые теперь приведены или ещё приводятся в порядок и весь этот маленький райончик вокруг Храма Мартина Исповедника – тоже, кстати, очень красивого, смотрится очень цельно… В общем – есть у этого места какая-то аура… А в самом театре всё до мелочей сделано с любовью. Начиная с просторного фойе, с которого, как с вешалки, начинается театр, буфета, где всё необычно и чрезвычайно вкусно – домашнее печенье, стильные, по выражению моего сына, сэндвичи и морковный сок… Фойе вообще больше напоминает просторный дачный дом – длинный дубовый стол, старинные буфеты… Там – тепло…
Но главное, конечно, спектакли… Сюда пока ещё не ходят “на актеров”, все актеры чрезвычайно молоды, и даже возрастные роли исполняются молодыми. Но невероятная энергетика и творческий дух… Спектакль по русской классике – семейной хронике Лескова “Захудалый род”(ну кто теперь читает Лескова?) идет 4 часа, но смотрится “на одном дыхании”… Удивительно, но это не скучно! “Мальчики” по избранным главам из “Братьев Карамазовых” (жизнь и смерть Илюшечки Снегирёва) играются с такой высокой степенью эмоциональности, что заставляют прослезиться и юношей, и даже суровых мужчин… Оба эти спектакля – обладатели “Золотой маски”. Но надо спешить – сами актеры, играющие 11-15 летних подростков, неотвратимо мужают…))))
Сайт театра Ссылка
По телефону можно заказать билеты, в кассе театра работает очень хорошая женщина. Только делать это надо очень заранее…
|
Я очень, очень рада, что, во-первых, ширятся ряды поклонников этого замечательного коллектива, во-вторых - что об этом написали и что это рекомендуют. Ну, а то, что написала marina_sel мне просто очень приятно )))
Я давно про них упоминала в форумах, тогда под впечатлением "Мальчиков". Посмотрела практически всё, даже выпускной спектакль по Шекспиру.
Если кто захочет пойти, для знакомства рекомендую "Мариенбад" - искромётный, динамичный спектакль по Шолом-Алейхему, просто прелесть! Смотрела два раза, и если б кто захотел пойти и искал компанию - не отказалась бы и в третий))) Так вот, для знакомства - "Мариенбад", потом в них во всех влюбляешься (и в каждого в отдельности;)), и идёшь уже на всё подряд: Мальчики, Захудалый род, Об-ло-мов-щи-на!, Игроки... Да, только я его что-то в афише не нашла, к сожалению... ((((
Марина, а какая в "Захудалом роде" героиня, а? Какая большая, трудная роль, она была бы тяжела и для опытной актрисы. Но как её ведет девочка! Я была просто потрясена!
А "Обломовщину" ты не смотрела? По-моему, очень точный спектакль. Ну и роли, как обычно, сплошь перлы ))) И всегда любопытно, как Женовач их "выводит", каждый раз разных в новом спектакле...
А в их доме ещё не была, смотрела в основном в Центре Мейерхольда. Но теперь - обязательно схожу! Хочу, хочу...
И я бы тоже сходила на "Мариенбад", но в апреле-мае его, действительно, нет. Зато в мае выходит премьера по Диккенсу - не знаю, удастся ли заказать билеты. Вообще - всё хочется у них посмотреть, хорошо, что есть у меня ещё впереди и "Игроки", и "Об-ло-мов-щи-на"...
Согласна, и актриса, и героиня в "Захудалом роде" - просто потрясающая, да и весь спектакль - просто как подарок, с которым не хочется расставаться. Так светло и чисто...
А мне “Битва жизни” таки понравилась. Необычное режиссёрское решение, видимо, вызвано тем, что текст Диккенса так наивен, простодушен и даже слащав, что играть это всерьёз просто невозможно… Вот и добавлено немного иронии. Но я пристрастна, конечно))))… Получилась такая добрая рождественская сказка…
Лю, я сегодня прочитала, что, оказывается, Мария Шашлова получила “Золотую маску” за лучшую женскую роль в “Захудалом роде”. Так что, ты была очень права…
И ... Мариночка, я всё понимаю, но - невмоготу мне было... То есть смотреть это, по-моему, можно только руководствуясь тёплыми личными чувствами к создателям спектакля. Хорошие, милые, замечательные... Потом прочитала несколько рецензий, все - умильно-слащавые: "Ах, какая прелесть, молодёжь, дом, уют, яблоки..." Мне, честно скажу, спектакль не понравился, и я ушла. Как-то мне показалось, что нужно проделать слишком большую работу над собой, чтобы сказать, что он всё-таки хороший. И не очень понимаю: если текст Диккенса такой неинсценируемый и несовременный - почему бы не найти другой? Возможно, это тема для дискуссии, которую я вряд ли готова вести, но всегда жаль, когда после спектакля остаётся единственный вопрос: зачем?
Лучше начать знакомство с этим театром всё-таки с "Мариенбада" ))
Надеюсь, ты в любом случае на меня не в обиде))). Все-таки, замечательный воскресный вечер...))))
Страницы: 1 2